Autocar конфиденциально: будущее Jeep в FCA, Schwarzenegger по G-Class и беспилотные мысли Форда

250

На этой неделе в комментариях к автомобильной тематике рассказывается о будущем Jeep’s FCA, Арнольде Шварценеггере, о новых чувствах G-класса и Форда к машинам без водителя. Будущее Jeep с FCA: босс Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне поставил под сомнение предположение, что бренд Jeep может быть выгружен для сбора денег или что вся группа FCA может быть продана китайскому автопроизводителю, например GAC. «Мы не собираемся разбивать компанию или отдавать ее китайцам», — подтвердил итальянец в Детройте. Арнольд Шварценеггер на G-классе: терминатор вышел в силе на автосалоне в Детройте. Арнольд Шварценеггер, сам владелец Mercedes G-Class, сказал толпе в открытии нового автомобиля, что, поскольку он «стал более мускулистым, так же как и автомобиль»,. Затем Шварценеггер представил шефа Mercedes Дитера Цетше с ковбойской шляпой.

Австрийский актер был позже замечен, осмотрев интерьер Mercedes-Maybach S650. Приветствуя новый G-класс: представив G-класс, Цетше сказал толпе, что это была модель, близкая к его сердцу. Это был первый проект транспортного средства, за который он отвечал в 1980-х годах. Показывая черно-белое фото его и машины с того времени, он пошутил: «Только один из нас по-прежнему выглядит так, как будто мы тогда. «Форд на бездисковых автомобилях: босс Ford Джим Хакетт сомневается, что автомобили, даже без водителя, должны потерять свои педали и рулевые колеса в краткосрочной перспективе.

Это может «напугать» людей и заставить их чувствовать себя «запертыми там сами по себе», сказал он. . Хакетт полагает, что мы должны рассматривать ранние автомобили без водителя как роботизированные слуги, которые могут координировать нашу жизнь. «Мы недавно сотрудничали с пиццей Домино», — сказал он. .

«Люди любили легкость принимать пищу с машины, а не человека. .

Источник: autocar.co.uk