Спросите Джека: не такой SS

957

На прошлой неделе мы обсудили тот факт, что разрыв между восприятием автомобилей и автомобильной реальностью может привести к некоторому замечательному когнитивному диссонансу со стороны # 8220;. # 8221; . Они знали очень мало Civic # 8220; intenders # 8221; . Такие вещи процветают в бизнесе, и, если вы хотите получить дальнейшее подтверждение, просто взгляните на потрясающе разные демографические профили для механически аналогичных Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali и Chevrolet Tahoe Premier. Но подождите, там # 8217;. Благодаря широкому разнообразию достижений в материалах, методах проектирования и вычислительной мощности, диапазон возможностей современных автомобилей расширяется во всех направлениях.

2016-Chevrolet-SS-blue taciki.ru

Мой 2017 Silverado 6. 2-литровый только получил в среднем 22. 1 миль на галлон на 680-мильной дороге из Огайо в Южную Каролину; . На следующей неделе вы много узнаете о том, как Audi TT-RS быстрее, чем (вставьте здесь название суперкара) от 0 до 60. Большая часть этого будет изрыгана pablum от потрясающе дорогой пресс-поездки, которая включает в себя частную поездку на вертолете от Манхэттена до Lime Rock, а часть из-за успехов в технологии шин, но есть настоящая правда в том, что .

По мере того, как автомобили становятся более способными, они также будут участвовать в доселе невиданных конфликтах на рынке. Если вы покупаете Bimmer 7 Series или Denali XL? . ком. Westin пишет: «Я смотрю на покупку либо 997 911 (не-S) 2005 года с 85 км миль, ни историю замены сцепления, ни крепления подшипника IMS, ни SS5 Chevrolet SS. Я знаю, что эти транспортные средства не могли быть друг от друга.

2005 911: Раньше у меня был NSX 1995 года, и мне нравилась идея снова иметь купе с двигателем позади меня. Я тестировал не-S 997 и wasn # 8217; t сдул или что-то еще, но мог определенно видеть, что я рос, чтобы любить машину. Я собираю дешевую ежедневную так практичность в # 8217;. Я беспокоюсь о пробегах, историях ужасов обслуживания и амортизации. Я законно боюсь вывести его на трассу и заставить мотор принять решение о том, чтобы время посещения 10 долларов США в представительстве Porsche.

Я бы определенно присоединился к PCA, как только я получил машину, и я взволнован перспективой всех дней треков, которые клуб накладывает, но не рискуя смотреть на дорогостоящий счет за ремонт. 2015 SS: Итак, # 8230; . Из всех вещей, которые я скучаю по поводу этих отношений, этот автомобиль там. Это означает, что я ездил на ней так часто, как мог, и я наслаждался ею каждый раз. Я действительно думаю, что это последний из больших, V8, ручных, американских седанов.

Это не так быстро, как 911, и не имеет такой апелляции Porsche, но я мог видеть, что она держит ее ценность, и это заменит мой лизинг как мой единственный автомобиль. Мои заботы об обслуживании намного ниже, так как A) пример I # 8217; m, смотрящий на 17 км, и B) у него чертовски LS3. Я бы тоже проследил этот автомобиль и у него было гораздо меньше беспокойства по поводу его взлома. Я с ума сойду выбирать между этими двумя? . Вы # 8217;.

Автомобильный ландшафт изменился. В 1972 году не было перекрытия между, скажем, 911E и Impala, которые не сделали этого. То же самое было бы, например, для # 8217; 84 Carrera 3. 2 и знаменитый Eurosport. Это было тогда, и сейчас.

Там # 8217; s не так много перекрывается в упаковке между 997-летним Porsche Carrera и нынешним Chevrolet SS, но есть перекрытие в производительности. Я бы хотел сделать ставку на то, что эти две машины будут удивительно близки во всем: от импровизированной улицы четверть мили до пары кругов вокруг Мид-Огайо. Конечно, первое из них гораздо важнее, чем последнее, потому что в реальном мире большинство из нас оценивает производительность, насколько хорошо мы можем обойти движение по шоссе, через пару полос и через жесткий 25-мильный выход. SS и 911 будут выполнять эту конкретную задачу примерно с одним и тем же апломбом. Вот несколько коротких мыслей о плюсах и минусах: * 911 будет намного дешевле отслеживать # 8230; .

Вы # 8217; d удивляетесь, насколько легкий современный Porsche с водяным охлаждением находится на шинах и тормозах. Нет причин, по которым вы не могли бы выпустить пять выходных дней из набора Hoosier R7, хотя они будут относительно медленными ближе к концу. Набор тормозных колодок Pagid Orange может прослужить вам весь сезон трека. SS, с другой стороны, будет пережевывать расходные материалы, такие как Pookie hittin # 8217; . С учетом сказанного, LS3 isn # 8217; t собирается поп, и, если это так, это # ​​8217; s $ 3k fix.

* С другой стороны, затраты на обслуживание никоим образом не равны. Вы должны рассчитывать потратить два или три гранда в год на свой 911, просто поддерживая его обслуживание и ремонт. Это реальная стоимость, которую многие владельцы Porsche забывают, когда они с энтузиазмом рассчитывают свои максимальные ежемесячные платежи. Не то, чтобы СС было дешево. Эти автомобили имеют дорогие и индивидуальные компоненты, которые должны быть забронированы из Австралии, лет.

Спросите моего младшего брата о расходах на ремонт G8, и это даст вам представление. * 911 будет обесцениваться медленнее. Или это будет? . Так же это десятилетний GTO. Но что-то говорит мне, что SS будет стоить реальных денег для правильных людей по линии.

* Porsche — лучший повседневный автомобиль, чем люди считают. СС — это худший повседневный автомобиль, чем люди считают. После моего развода я использовал своего Boxster в качестве ежедневного водителя примерно полгода. Никогда не было проблем. SS, с другой стороны, представляет собой большой жесткий автомобиль с хрупкими колесами.

Я действительно думаю, что вы могли бы сделать так или иначе # 8230; . Это делает это без проблем. Купите Чеви и одержите назад. Одно дело купить грузовик или фургон с мыслью, что вы можете # 8220; полюбить его # 8221; . Это время SS # 8217;.

.

Источник: thetruthaboutcars.com