Спросите Джека: нажми меня или потяните?

744

Это называется загадочным биоразнообразием, и это процесс, посредством которого генетически разнообразные виды в конечном итоге выглядят очень похожими. Это большая вещь с саламандрами; . Это также причина, по которой я успешно убедил нескольких сотрудников магазина, что я был, по сути, бывшим барабанщиком Nirvana Дейвом Гролом. Поскольку автомобильный рынок не так осторожно подталкивает производителей к производству идентичных продуктов на совершенно разных механических платформах, там немного странно удивляться, какая из этих платформ действительно служит определенному сегменту рынка лучше всего. Это также источник значительного интереса покупателя, который подводит нас к этой неделе на вопрос № 8217 о малогабаритных вагонах с загадочной биодиверсией. Эван пишет: «Из чтения ваших историй в последнее время я вижу, что вы # 8217; теперь владелец Chevy # 8230; .

BeFunky-Collage taciki.ru

Моя жена хочет Тахо. Я понял, что Тахо и Траверс почти точно такие же, как внутри, так и снаружи. Но один — грузовик, а другой — кроссовер. И Traverse стоит на 20 000 долларов дешевле. Моя жена не заботится.

Она говорит, что Тахо продлится дольше. Что нам делать? . Каким образом тахо и траверс можно было бы сравнивать даже удаленно? . 3 Дюймы 203. 9 дюймов Колесная база: 120.

9 дюймов 116. 0 дюймов Ширина: 78. 6 дюймов 80. 5 дюймов Высота: 70. 7 дюймов 74.

4 Дюймы Вес: 4362 фунтов 5731 фунтов. Это два удивительно похожих автомобиля, разделенных только незначительным фактом разницы в три четверти тонны. Причину этого легко понять. Tahoe — это в основном короткоколесная база Silverado с шапкой на ней, а Траверс — это платформа для шлифовки седана с поперечным двигателем. Было бы трудно сделать Тахо меньше; .

Что было бы круто, но это не так. . Когда вы покупаете Tahoe, вы получаете исчерпывающий вариант моего величественного Silverado LTZ Max Tow 6. 2, питание от менее амбициозных 5. 3-литровый малый блок.

Траверс, с другой стороны, примерно такой же большой, как он мог бы получить, не сталкиваясь с серьезными проблемами с жесткостью кузова и напряжением трансмиссии. Таким образом, у нас есть два совершенно разных автомобиля, которые просто встречаются в этом трехрядном, 204-дюймовом, 118-дюймовом пространстве колесной базы. Насколько различны, когда вы смотрите на цены. Траверс LS AWD начинается с 34 995 долларов, в то время как эквивалентный Tahoe LS 4WD составляет 51 720 долларов США. Список оборудования очень похож для обоих автомобилей.

Разница в цене Tahoe частично обусловлена ​​более тяжелой трансмиссией V8, частично из-за использования дополнительных материалов, и в основном из-за пуленепробиваемой уверенности в значке Tahoe. Это разница в цене, которая делает это столь жесткое решение. На первый взгляд жена Эвана абсолютно правна. Они должны купить Tahoe. Это будет длиться дольше, стоить меньше для поддержания и удерживать гораздо больший процент от его стоимости перепродажи — особенно если они хранят его более десятилетия или более 100 000 миль.

Это может действительно буксировать, и это действительно может быть вызвано, если эти качества когда-либо будут желательными. Это проще обслуживать,. Самое главное, это никоим образом не похоже на микроавтобус, TTAC Tahoe Grande в сторону. Тем не менее, когда вы начинаете говорить о $ 35K против. $ 52 тыс.

, Некоторые из этих различий начинают казаться менее значительными. По пятилетнему финансированию, что # 8217; s около $ 275 / месяц. После уплаты налогов, конечно, если вы не поедете в Sec179 вещь как-то. Это маловероятно, что более низкая стоимость владения Tahoe # 8217 и более высокая сохранность стоимости когда-либо соберут такую ​​разницу. Вероятно, никогда не будет времени, когда Traverse будет продаваться за 10 000 долларов, а Tahoe продаст за 27 тысяч долларов.

Если этого недостаточно, чтобы размахивать женой Эвана на траверсе, я рекомендую, чтобы она забирала их обоих в течение дня или около того и выполняла все свои обычные задачи с каждым. Нравится вам это или нет, Traverse просто станет лучшей машиной для семейной жизни. У этого есть больше внутреннего пространства, более низкий пол нагрузки и лучшая видимость. Вероятно, он выиграл у Tahoe за общую экономию топлива — мой Silverado вернул 16 миль на галлон, вытаскивая MX-5 на трейлере, но вокруг города он мог бы получить небольшое преимущество. Это современное единство со всеми сопутствующей безопасностью, NVH и преимуществами стойкости к ржавчине.

Я собираюсь поставить свой голос за Траверс здесь. Это лучшая 204-дюймовая саламандра и лучший автомобиль для людей с несколькими детьми. Это не так круто или высококлассно, как Tahoe, но 275 долларов каждый месяц может улучшить вашу жизнь множеством способов, которые могли бы покрыть этот пробел, а затем некоторые. Или вы могли бы сделать то, что я сделал, и получить Silverado. Эквивалентная LS 4WD Crew Cab Short Bed составляет 41 725 долларов США.

Это хорошая точка на полпути для транспортного средства с большей полезностью, чем любая из рассмотренных выше. .

Источник: thetruthaboutcars.com