Как немного грязно с Ford Raptor

451

Я знал, что меня укусили, как только грузовик начал вниз по склону. Даже Ford Raptor не подходит для свежей, серой грязи, которая выглядит как влажный цемент. Иллинойская грязь, возможно, не алабамская грязь, но это не шутка. И я только что попытался отвезти Raptor через этот грязь, грязь, которая была зажата на дне остроконечного уклона, который находился на расстоянии нескольких футов от верха донизу. Дело в том, что когда кто-то собирается попасть в грязевую дыру, лучше всего делать это, как правило, чтобы дать ему столько же газа, сколько вы можете, чтобы сохранить импульс (но не так, чтобы броситься в дерево). Тем не менее, я пришел слишком жарко, отскочил и потерял темп, когда я отреагировал на отскок, не врываясь в дроссель.

DSC0046-610 taciki.ru

И это, друзья, так это то, как вы вставляете один из самых дорогих в мире автомобилей для производства в грязи. Кроме того, это хороший способ разоблачить себя в издевательствах в социальных сетях, поскольку гости, владеющие смартфонами, уже счастливы увидеть Raptor на тропе, окружают вас. По-видимому, леса не свободны от 4G LTE. «Я так уволен», подумал я, мысленно обновляя свое резюме. Я подумал, что я потерплю неудачу в Reddit, прежде чем у меня был шанс сбросить буксир.

DSC0026-610 taciki.ru

Позвольте мне вернуться к началу. Ford Raptor появился в моем обычном вращении машины, и кто-то из сотрудников TTAC (не помню, какой из нас scallywags) предложил, возможно, в шутку, что я отведу его в внедорожный парк. Я изначально отказался от этой идеи, потому что я не думал, что в пределах легкой езды от моей базы в Чикаго есть внедорожный парк. Маленький Гуглинг доказал, что я ошибаюсь. Есть один в Марселе, больной.

DSC0037-610 taciki.ru

, менее чем в двух часах езды. Мой двоюродный брат живет около 35 минут, и он парень-грузовик, поэтому я знал, что он поедет со мной в парк, если он не будет работать. Я рад, что он сделал — внедорожники не должны пытаться соло. Вам всегда нужен второй набор глаз, а также кто-то, чтобы обсудить стратегию с. На самом деле мне посчастливилось подумать, что я могу пойти «соло», если никто другой не был свободен, но я рад, что мне не пришлось.

22789853_1641374572580890_994413705_o-610 taciki.ru

Застревание в гадости стало конечным результатом ряда, казалось бы, несвязанных плохих решений. Плохое решение номер один состояло в том, чтобы отправиться в воскресенье вместо субботы. Погода в субботу была идеальной — солнечной и несезонной теплой в октябре на Верхнем Среднем Западе. Летние темпы. Но по разным причинам я отправился в воскресенье, несмотря на то, что был предсказан дождь.

22790793_1641374852580862_1362248662_o-610 taciki.ru

Я думаю, что даже ночью дождь. Итак, я играл в погоду — и проиграл,. Было еще тепло, когда мы добрались до парка около 11:30, но дожди в основном удержались, и только несколько спринклеров падали с неба с неба. Молодая женщина за прилавком провела меня по основам. Для всех четырехколесных транспортных средств нужен флаг, например.

22812811_1641374879247526_1363718380_o-610 taciki.ru

Она указала, какая трасса лучше всего подходит для транспортного средства — так называемого «легкого» следа. Она также указала на быстрые и медленные участки тропы и какие грязевые отверстия избегали, прежде чем напомнить мне о том, чтобы поставить грузовик на четырехколесном диске на всем пути. Остальные две тропы выглядели слишком грубыми — знак даже указывал на «твердую» тропу, кроме гарантированного повреждения кузова. Как способный, как Raptor, этот грузовик не был моим, поэтому, чтобы вернуть его в один кусок, я знал, что буду придерживаться «легкой» тропы. Мало ли я знаю, что «легкий» на самом деле не означает, что я думаю, что это так, по крайней мере, не в умах людей, которые управляют парком.

DSC0170-610 taciki.ru

Пройдя полный цикл, который включал более чем несколько белых костяшек, мне было бы неловко видеть, как выглядели две более сложные тропы:. Я должен был знать, что я поставил себя на неудачу, когда кассир спросил, что я был вне дорог до. Почему да, я сказал, пытаясь убедить. Это была не ложь — я был вне дорог на нескольких мероприятиях в средствах массовой информации, в различных транспортных средствах, в том числе в начале этого месяца в Калифорнии. Но каждый раз у меня были профессиональные споттеры по тропе или в машине со мной.

DSC0044-610 taciki.ru

Споттеры, которые работают на Land Rover или Jeep. Другими словами, эксперты. Чрезмерная самоуверенность часто является предвестником неудачи — гордость идет перед падением, и все это. И грузовик и его способности завоевать первую часть тропы не помогли. На самом деле, ранний выход был настолько легким, что я думал, что мы будем ходить два или три раза, пока мы не поддадимся ни голоду, ни скуке.

DSC0035-610 taciki.ru

Начальный раздел был легким, за исключением первого отверстия грязи, которое я довольно легко ездил. Я смог тяжело попасть на газ и немного подтолкнуть грузовик к рыбе, и даже сделал один нежный пончик, чтобы успокоить некоторых гонщиков ATV (я бы сделал больше, если бы мне принадлежал грузовик, но я не люблю злоупотреблять . Я уже нервничала из-за того, что я вывозил грузовик без предварительного разрешения от Ford, которого я просто забыл получить). Я не уверен, насколько далеко мы дошли до того, как произошла катастрофа, но это было, вероятно, от четверти до трети мили. Это было определенно до отметки в полмили.

Нам представили стенд деревьев и три разных маршрута между ними. Самое дальнее право оказалось самым легким — оно выглядело и самым сухим, с самым широким причалом между деревьями. Только когда мы были на нем, я мог увидеть грязь, которая почти проглотила бы нас — это было далеко от самого сурового маршрута. Извлеченный урок — выходите и смотрите, прежде чем пытаться проехать. Кроме того, если вы нервничаете из-за подхода, сделайте резервную копию и пойдите другим путем.

Мы застряли два раза в двух других случаях, но нас не зарыли так глубоко, как в первый раз. Во второй раз, когда я потерял сцепление с дорогой, я проезжал через колеблющийся участок и не мог снова захватить сцепление. Я попытался повернуть налево, чтобы добраться до более сухого участка земли, но не уйти. Когда полезный прохожий вытащил нас. Мы все еще были перпендикулярны к тропе, и шины были настолько скользкими, что я даже не мог сделать трехточечный поворот — грузовик просто скользнул неправильно.

Еще одна лебедка вытащила нас и указала правильный путь, но не раньше, чем бампер попал в пень и был помят. Неплохое вмятина — не намного хуже, чем то, что можно было бы получить от невнимательного водителя на автостоянке для стрип-ролл, — но этого достаточно, чтобы заставить меня беспокоиться о остальной части езды. Мы даже не были на полпути. Выйдя из джема номер два, нужно было качаться туда-сюда, которое нагревало транс-жидкость до неудобно высокого уровня, но не настолько, чтобы она находилась в красной зоне на датчике. Это также смутило электронику — появилось предупреждение о том, что контроль спуска на холм уже не работает.

Этот последний бит был бы крайне уместным в короткие сроки. Меня предупреждали, что крутой холм ждет и с ухудшением погоды, и с шипами, полным гадостей, может быть хорошей идеей вернуться назад, как мы пришли. Но сделать это потребовало бы сложного разворота и поездки назад через разделы, которые мы застряли в. Так что я снова играл в азартные игры. На этот раз удача была на нашей стороне.

Вышеупомянутый холм был сложным для навигации без горного спуска. Дифференциал заблокирован, с 4-мя низкочастотными передачами на первой передаче и заблокирован с помощью переключателя лопастей. Я сделал все это, но мы все еще находились на одной или нескольких шагах от катастрофы, когда я затормозил и помолился, пытаясь набрать только нужное количество . На дне холма были незащищенные стороны, когда он пересекал ручей, и на секунду я подумал, что мы уходим — к счастью, грузовик нашел тягу в нужный момент. Дыхание поймало, мы занялись подъемом.

На девяносто процентов возвышенности, мы потеряли тягу и столь необходимый импульс, но я смог удержать нас от скольжения назад, и один или два попытки позже, мы сделали это над горбом, как в прямом, так и в переносном смысле. Остальная часть пути была нелегкой, но мы никогда не застряли. Мой двоюродный брат и я стали лучше разбираться по правильному маршруту, и мне стало лучше дать Raptor достаточно сил, чтобы пройти через грязь, не отправив нас в сосновые боры. Мы по-прежнему скользят и ловят рыбу, чтобы позаботиться обо мне — рыбалка — это весело, пока вы не вспомните, что задняя часть может легко врезаться в дерево — и все еще были какие-то критические моменты, но мы закончили с хищником невредимым, за исключением этого бампера вмятина. Даже электронные няньки снова начали работать после того, как двигатель был отключен и перезапущен.

Жаль, что я не думал об этом, прежде чем пытаться подняться на холм. Даже ветви дерева, которые били мои руки через окно (открытые, чтобы помочь мне увидеть места на передних колесах) ничего не сделали для краски. Первоочередной задачей были покрытые шинами шины. На одной развилке на дороге мы договорились, что левый был правильным, поскольку земля выглядела сухой, но грузовик просто не пошел бы так — он продолжал смешно скользить вправо, благодаря отсутствию чего-то отдаленно напоминающего сцепление. С третьей попытки я сдался и пошел направо, взрывав грязь, которая дала мне паузу.

Мы сделали это, как-то. Вернувшись на базу, мы поблагодарили парней, которые вывели нас из гадости, спросили, как работает их буровая установка, и отправились на обед и фото. Я загнал Раптора еще в 45 милях или около того на место фотографии, в 50-ти милях назад к месту моего кузена (где мы очистили всю грязь и гадость), затем в 60-мильных километрах от дома, и не было никаких механических признаков беспокойства. Казалось, что грузовик никогда не покидал тротуар. Это один сложный мусор.

Так что да, мы застряли. Три раза. Но я не думаю, что могу обвинить Raptor или сказать, что он неспособен (эта первая грязевая дыра обречена на любое транспортное средство), и я, конечно же, не могу обвинять ее в своей собственной неопытности / высокомерии / неправильном принятии решений. Я могу сказать, что это потребовало большего количества злоупотреблений, чем я планировал подвергнуть его, и это привело меня домой с комфортом. Я полагаю, что опыт был бы легче, если бы я ушел накануне.

Но внедорожники скажут вам, что застревание — часть удовольствия, и сухой след, возможно, был слишком легким. Я также не узнал бы, что Raptor еще сложнее, чем я думал, что это. Я не чувствую себя хорошо в бампере (я действительно хотел написать «никаким хищникам не пострадали в создании этой истории»), но я сделал еще хуже, чтобы направить машины (случайно, конечно) здесь, в бетон . Неловко быть на крыльях в грязи, но если смущение — худший результат, это все еще не плохой день. Ford построил один жесткий грузовик.

В следующий раз, однако, я нанимаю гида. .

Источник: thetruthaboutcars.com