Если вы достаточно читаете мое письмо, то вы знаете, что я горячо верю в то, что я называю силой рассказа. Люди редко взаимодействуют непосредственно с реальностью; . Это почему мы больше не боимся грома и почему люди будут радостно принимать пищу, приготовленную для них незнакомыми людьми. Немногие аспекты нашего существования столь же неуклонно истолкованы, как и наши взаимодействия с автомобилем. Без власти истории мы увидели бы автомобили как ничто иное, как машины для решения конкретной задачи, будь то коммутация, отпуск или гонка SCCA — и мы будем судить их исключительно за их способность выполнять эту задачу. Поверьте мне, если бы все мы это сделали, это было бы абсолютно разрушительно для прибыли автопроизводителя там.
Представьте себе, что вы выбираете автомобиль так, как вы можете выбрать посудомоечную машину или, гм, блок питания. Вы бы быстро забыли о нематериальных активах и сосредоточились на пригодности для целей. За последние несколько десятилетий я попытался избавиться от своей личной зависимости от автомобильного повествования и научиться # 8220, понять вещь для себя, # 8221; . Это может привести к неожиданным выводам # 8230; . Обычно мы могли бы за две недели сделать две колонки Ask Jack, но парень в этом случае говорит, что он собирается сделать выбор в этот уик-энд, так что позвольте # 8217; s потянуть курок и получить право на .
Майк пишет: «Я нахожусь на рынке нового вторичного автомобиля. Около семи месяцев назад я выбрал концепцию Honda Honda в качестве второй машины — и что-то вроде машины мечты для меня, как это ни странно. . Я начал делать все мои поездки и большую часть моих коротких поездок на выходные с Insight, наслаждаясь каждым из этих 64 миль на галлон на обычном топливе. Мой другой автомобиль был 2008 BMW 535xi вагон с механической коробкой передач, что я владел около 60 000 миль и 2.
5 лет. Это был мой главный # 8220; делай все автомобиль # 8221; . ). Из-за высоких расходов на страхование и техническое обслуживание, высокие регистрационные сборы, страх перед быстро обесценивающимся BMW с высоким пробегом (160 тыс. ) И отсутствие реальной потребности в автомобиле, таком же большом из 5 серий (без семьи), настало время для этого .
Насколько я люблю свою Insight, есть вещи, в которых это не очень удобно — в основном, что-то переносит многое, вождение в течение длительного периода времени или любое сочетание двух. С проданным BMW я нахожусь на рынке второго автомобиля. В идеале, тот, который дешев для поддержания и страхования, прекрасно сидит и только управляется 1 из 14 дней, может нести горный велосипед или ремень на байдарке сверху, можно наслаждаться во время эпизодического энергичного драйва / автокса, а также . У меня есть два основных кандидата, выбранных: 2004 Civic Si с 154 км миль или 2008 Scion xB со скоростью 95 км. Оба имеют ручную передачу и перечислены на 4500 долларов США.
Я знаю, что Scion — это практический выбор: более новые, меньше миль, задние двери и больше грузового пространства. Один из моих друзей в колледже был в эту эпоху xB, я ездил на нем, был в долгих поездках в нем, испытал свою прочную надежность, и, кроме всего прочего, мне очень нравятся центральные датчики и цифровое speedo. Я знаю, что мне нравится этот автомобиль, силовой агрегат на удивление забавна, это не так скучно двигаться, как можно было бы подумать, и я знаю, что могу быть доволен этим. Тогда у нас есть дикая карта — EP3 civic. Хотя я никогда не ездил один, мне всегда нравилось, как эти машины выглядят (внутри и снаружи), надежная надежность Honda и поддержка послепродажного обслуживания, если мне становится скучно с автомобилем в складской форме.
На бумаге оба автомобиля имеют одинаковые 0-60 раз, но я чувствую, что Civic станет более увлекательным автомобилем, и по этой причине я думаю, мне может понравиться больше. Так что я выбираю: автомобиль, который я знаю, мне нравится, или автомобиль, который, я думаю, мне понравится больше? . Или, по крайней мере, то, что я думал до тех пор, пока я на самом деле не посмотрел на номера C / D # 8216; которые фактически дают кивок в 0-60 и 0-100 для Scion. Может быть, это правильно? . Чем больше вы смотрите на эти две машины, тем больше они похожи.
Масса, приблизительный размер, место для сидения № 8230; . Ну, оказывается, они. Пусть все хотят, чтобы уважать и восхищаться Майком, видя сходство, которое, вероятно, избежало 99 процентов покупающей публики. Затем пусть # 8217; s похлопает его по руке, чтобы принять решение отказаться от этой сингулярной проницательности (с нижним регистром # 8220; i # 8221;) и даже рассмотреть Honda. Зачем? .
Две машины, каждая из которых достойна достоинства. Кроме того, один из них на четыре года более поздний, имеет две трети пробега и построен в Японии от Toyota, а не в Суиндоне, Великобритания от Honda. Вы можете сказать, что вам нравится в xB, но они устойчивы к тараканам и используются в качестве такси почти везде, где можно использовать их как таковые, что является недвусмысленным индикатором надежности отказов. Кроме того, он гораздо реже подвергается насилию или # 8220; производительность # 8221; . Будет ли менее интересно водить? .
Тем не менее, люк EP3 не был известен тем, что был блестящим руководителем, когда он был новым — я ненавижу использовать фразу № 8220; худший Civic Si # 8221; . При правильных модификациях британский Civic-люк может быть выполнен, но все, что он делает, отправляет владельца вниз по кроличьей норе, где они в конце концов понимают, что они должны были сэкономить на купе 2009 Si вместо. Майк, я собираюсь забить это для Scion подавляющим, единодушным решением. Это может быть уродливое из двух хлебных ящиков, но это правильный выбор для вас. И еще раз поздравляем, заглядывая мимо истории и в реальность металла.
Можем ли мы все учиться делать то же самое. .
Источник: thetruthaboutcars.com