2018 Infiniti Q50 Red Sport 400 First Drive Review — Все о силе, но по какой цене?

567

Мощность и производительность. Роскошь и эмоции. Баланс и элегантность. Это соблазнительные эксперты-прилагательные в автомобильном маркетинге настаивают, можно найти в новейшей новинке компании # 8217, особенно в сегменте спортивного седана премиум-класса. Проведя время на задних дорогах Теннесси с пересмотренным для 2018 года Infiniti Q50 Red Sport 400, является ли реклама популярной? . Прежде чем мы углубимся в глубину, там будет примечание к этому конкретному первому диску.

20170718_124502-e1500514091934-610x458 taciki.ru

Все тестеры Q50 были обрезаны Red Sport 400s. Этот Q50 — единственный вариант с 400 лошадиными силами под капотом, в то время как все остальные делают с 300 или менее. Это не такая модель объема, которую большинство людей будет покупать. Если вы отправитесь на Q50, и это не красный спорт 400, он выиграл # 8217; t почувствовал себя как автомобиль, обозначенный ниже. С учетом сказанного, прочитайте некоторые основные факты, прежде чем погрузиться в обзор.

20170718_095018-e1500513821486-610x458 taciki.ru

Ценообразование Для 2018 года появляются новые уровни отделки салона, в общей сложности шесть. Q50 варьируется от $ 34 200 для базы 2. 0т, до $ 51 000 для Red Sport 400. Например, у моего Red Sport 400 было почти все флажки с опциями, за исключением полноприводного, и всего чуть более 59 000 долларов США, включая пункт назначения. Внешний вид Прогулка до Q50 в первый раз, я признаю, что я был № 8217;.

20170718_124353-e1500514084471-610x458 taciki.ru

Яркая белая краска выглядит красиво, но темные колеса и дополнительные колпачки из углеродного волокна и спойлер немного привыкают к. В течение дня взгляды Q50 # 8217 выросли на меня. Это сплоченный, и линии, как правило, имеют смысл для глаз — или мой, так или иначе. Белая краска здесь намного менее агрессивна, чем Dynamic Red, опция дополнительной стоимости. Infiniti # 8217; подписи дизайна подписи в задней части теплицы выглядят смягченными по сравнению с предложениями кроссовера автопроизводителя # 8217, и что # 8217;.

20170718_124608-e1500514291786-610x458 taciki.ru

Все углы говорят # 8220; спорт, # 8221; . Мне понравилась нижняя валентность между выхлопными газами, которые окрашены в цвета Sport и Red Sport 400. Решетка очень почти вертикальная, добавив довольно острый край к переднему концу, если смотреть со стороны. Туловище закрывается с обнадеживающим звуком — черта, которую я всегда замечаю. Его двери сделали аналогичный # 8220; clunk # 8221; .

20170718_094851-e1500513693190-610x458 taciki.ru

Ручки пластиковые и просто не ощущают существенного в руке. Назовите меня nitpicky, но есть # 8217; t хорошее линейное или твердое возвращение, когда ручка убирается после вытягивания. Чувствительный, пластичный звук кажется неприятным здесь. Но дверь открыта, поэтому пусть шаг # 8217; внутри. Интерьер Интерьер Q50 Red Sport 400 # 8217 отличается отличным дизайном от других моделей.

20170718_094953-e1500514043974-610x458 taciki.ru

Вы сначала заметите контрастную прошивку, проложенную по всей кабине — естественно, на всех моделях Red Sport, независимо от цвета кузова. В течение 2018 года интерьер Q50 # 8217 выполнен только черным цветом, хотя Infiniti планирует ввести дополнительные цвета в следующем модельном году. Удобный мягкий подлокотник был удобен в течение долгой езды. Стеганые кожаные сиденья доступны только на Red Sport 400, в сочетании с силовыми боковинками — еще одна эксклюзивная эксклюзивная отделка, которая обеспечивает ощущение комфорта сиденья, которое специально предназначено для водителя. Кожа, которая изобилует в этой каюте, мягкая, с толстым, но слегка резиновым ощущением к ней.

20170718_095051-e1500514055599-610x458 taciki.ru

I # 8217; d поставьте маркер качества прямо на # 8220;. # 8221; . Пластик, еще раз. Одна особенность, отсутствующая в интерьере, присутствовала даже в автомобилях, таких как предшественник Q50 # 8217, G37, и по мере того, как температура поднималась в 90-е годы, исчезновение стало очевидным. В Q50 нет вентилируемых сидений (или Q60, если на то пошло) на любом уровне отделки салона.

20170718_145758-e1500513959204-610x458 taciki.ru

Это серьезный люксовый надзор. Передняя комната для ног хороша, и сидение за шестифутовым водителем — это проблема для средней или нижней высоты, хотя центральное заднее сиденье — это наказание, рожденное в передаче Tunnel Hell. Тем не менее, уровень запаса — это другое дело. Для водителей и пассажиров около 6 # 8217; 2 # 8243 ;, искажения необходимы, чтобы вписаться в Q50. Объем внешней линии — скудный 9.

20170718_145753-e1500513945104-610x458 taciki.ru

4 кубических фута. У конкурирующего Lexus IS 10. 8 кубов, с Audi S4 с 13. Итак, у нас есть небольшой сундук, хотя, по крайней мере, Infiniti снабдил его удобными ремнями для складывания спинки заднего сиденья. И посмотрите, ненавязчивые распорки для багажника! .

20170718_145805-e1500513969371-610x458 taciki.ru

Резервные физические функции кнопок расположены по обе стороны экрана для климат-контроля. К сожалению, есть разрыв между нажатиями кнопок (при выборе температуры, например), что означает, что изменение температуры, отображаемое на двух экранах, не синхронизируется. Нет Apple CarPlay, для записи. Всюду пункты меню большие и хорошо заметные, и легко ориентироваться. Приводная мощность.

20170718_145820-e1500513985810-610x458 taciki.ru

Сначала нужно говорить о власти, так как в этом отношении светится Q50 Red Sport 400. Как нынешний владелец Infiniti 2009 года, оснащенный двигателем VQ35, я также могу подтвердить наличие опыта работы с автомобилями, оснащенными VQ37. Эта новая серия VR 3. 0-литровый V6 чувствует себя более гладким и более изысканным, излучая гораздо более приятный двигатель, чем любой из тех двигателей, которые когда-либо делали. Даже средние приложения дроссельной заслонки получают немедленную и твердую реакцию от этого двигателя.

20170718_145846-e1500514004385-610x458 taciki.ru

Кроме того, двухтурбинный V6 не показывал заметного турбо запаздывания или турбо воска — только заметные куски крутящего момента. Ни при каких обстоятельствах не возникало ситуации, когда сила была достаточной. Основа для того, как этот автомобиль чувствует себя, к лучшему или худшему, — с помощью переключателя режима привода, расположенного на центральной консоли. Я придерживался настроек Standard, Sport и Sport +. В стандартном режиме меня сетчатый свет, рулевое управление и более лёгкий вход дроссельной заслонки, а также более медленная реакция.

20170718_095005-e1500513813527-610x458 taciki.ru

Sport + сделал рулевое управление тяжелее, чем нужно, дроссель немного разозлился на входы, а понижающая передача чересчур жестковата. Спортивный режим был тем местом, где я больше всего уходил, и где я думаю, что Q50 был предназначен для того, чтобы остаться. Что возвращает нас к рулевому управлению. Это система с проводом, называемая DAS или Direct Adaptive Steering. В течение 2018 года Infiniti внесла улучшения в систему после того, как последняя версия была широко оценена после введения.

20170718_095057-e1500514062178-610x458 taciki.ru

Возможно, версия 3. 0 в порядке, так как опыт управления не # 8217; t совсем то, что вы # 8217;. Поворот достаточно острый, и, хотя у меня никогда не было проблемы с размещением Q50 именно там, где я хотел в углу, колесо ощущается полностью в ваших руках. оцепенелый. Колесо не заинтересовано сегодня в обмене.

20170718_124253-e1500514078805-610x458 taciki.ru

Шины представили еще одну проблему. В кабине, свободной от шума ветра и погремушек, шины делают свое присутствие известным на всех, кроме самых совершенных дорогах. Все тестеры оснащены 19-дюймовым летним каучуком, поэтому я могу только надеяться, что все сезонные бегущие комнаты Infiniti выбирают тише. Белый Q50 был одним из двух тестеров, оснащенных новой версией выхлопных газов, установленной в порту ввода, согласно строительному листу. К сожалению, несмотря на то, что он улучшает зрительный опыт, когда вы ускоряетесь с помощью хорошего рычания, он также бесшумно работает в повседневных условиях вождения.

Поскольку это просто вариант, я выиграл весь опыт. Стоит упомянуть, что никто из регулярных выхлопных автомобилей не захотел поменяться после обеда. В отличие от этих предыдущих жалоб, у меня нет ни одного качества езды. Фирменные и контролируемые, удары не могут резко пересечь кабину или ваше сиденье, как это часто бывает, когда автопроизводители проектируют седан как спортивный автомобиль. Q50 довольно хорошо справляется с рулонами кузова — кажется, Dynamic Digital Suspension отлично выполняет свою работу.

Также удобными являются сиденья с прочными и поддерживающими нижними и задними подушками. После дня, проведенного сидящим на водительском и пассажирском сидении в течение примерно пяти часов, мне все еще было комфортно, без какой-либо скованности или онемения. Молодцы, Infiniti. Тормозное действие оказалось надежным, в результате чего тяжелый автомобиль остановился в очень коротком порядке. Одна из проблем — это прикосновение педали, даже после минимального хода, требующее некоторого усилия со стороны водителя, чтобы изучить плавное торможение.

Немного больше движения педали до того, как серьезное применение тормозной силы не пойдет наперекосяк. Первые несколько остановок для нового водителя Q50, вероятно, дадут пассажирам головную боль. Окончательная механическая жалоба касается передачи. Семиступенчатая автоматика хочет быть вашим другом. Он хочет помочь вам подняться и опуститься, и предвидеть, что вам нужно.

Проблема, однако, заключается в чрезмерном программировании. В то время как переключение на повышенную передачу при жестком ускорении обрабатывается плавно, плохие новости появляются, когда вы хотите нормально ездить или замедляться. Поднимая небольшой уклон и начинающий терять скорость, очень маленькая депрессия ускорителя вызовет немедленный спуск двух передач, что приведет к слишком большому ускорению. Некоторые углы, которые были хорошо обработаны подвеской и шинами, были разрушены, когда понижающая передача (или три) нарушила баланс и скорость автомобиля # 8217;. Таким образом, я оказался на забавных извилистых задних дорогах, желающих прямой трассы, где я мог бы использовать эту силу.

Вердикт Здесь # 8217; с, где мне нужно собрать этот смешанный пакет японских конфет. Сила Q50 Red Sport 400 # 8217 неоспорима. Двигатель исходит от компании, которая знает, как делать двигатели V6 и ставить турбины на вещи. Q50 сделан хорошо, в Японии, используя хорошие материалы. Но отсутствие утонченности в передаче, NVH от шин и мертвое рулевое управление не очень приемлемы, особенно если вы рассматриваете оппозицию модели № 8217.

Infiniti подает этот конкретный Q50 непосредственно против IS350 F-Sport и Audi S4. Здесь есть большой роскошный спорт, и это хорошо. . Метить высоко. Red Sport 400 легко разбивает своих соперников в энергетической категории, но нуждается в более позитивных атрибутах, добавленных к большим позициям власти и качеству сборки.

Возможно, однако, есть другой клиент для этой модели энтузиастов. Тот же вывод продолжал ползти: этот Q50 в этой отделке и с 400 лошадиными силами (и сотнями дополнительных фунтов веса по сравнению с конкурентами) имеет гораздо больший смысл, если вы думаете об этом как о японском автомобиле для мышц. Альтернативная запись, нацеленная на другого сильного энтузиаста седана. Я просто не знаю, сколько из них там. [Изображения © Кори Льюис / Правда о машинах] Полное раскрытие информации: Infiniti предоставила поездку в Нашвилл, а также проживание в гостинице и питание.

.

Источник: thetruthaboutcars.com