Спросите Барка: почему дилеры не делают выгодные сделки?

105

# 8220; я # 8217; скажу тебе кое-что. # 8221; . Но старый седоватый ветеран автосалона, сидевший напротив меня за столом, казалось, немного меня разглядывал, видя, стоило ли мне того времени, которое потребовалось бы ему, чтобы обойтись без некоторых из его шести десятилетий # 8217; . После глубокого вздоха он, должно быть, решил, что я, потому что он продолжал. # 8220; Это худшее дело. Абсолютный худший.

JP019_086GCqs1he1o2c9veq05ivgd1luqtre__mid-610x406 taciki.ru

Я вкладываю $ 30000, чтобы заработать $ 500 — если мне повезет. Даже Вегас дал бы мне эти шансы. Если бы у меня был хоть какой-то смысл, я бы ликвидировал каждую машину на проклятом участке и положил все свои деньги на фондовый рынок. . Если бы я сделал это в начале года, я бы сейчас поднялся на пару сотен тысяч.

# 8221; . Так что я сделал это, молча призывая его продолжать. Он заметил мое послушание и мягко кивнул. . # 8220; Конечно, я никогда не делал ничего подобного.

Я родился в этом, вы знаете. Я немного старше, чем думает большинство людей. Мой отец открыл первый японский магазин здесь (штат не указан). Затем он открыл еще один. Я открыл первый корейский магазин.

А теперь посмотри на меня — мастер всего, что я опросил, обладатель десяти баллов. # 8220; Столько, сколько я хочу выйти из бизнеса — сколько бы я ни хотел, чтобы папа даже не думал о покупке автомобильной партии — я не могу # 8217; t. Но вы, молодой человек, вы должны уйти сейчас. Я имею ввиду сейчас. # 8221; .

Я официально вне автомобильного бизнеса — вроде. У меня все еще есть клиенты, у которых есть автомобильные клиенты. Но я больше не продаю напрямую автосалонам, поэтому у меня нет проблем с задвижкой, отвечая на следующий вопрос нашего друга и читателя Барта. . Барт пишет: Мой вопрос касается практики дилерских продаж.

Потребитель хочет честной сделки, а дилерский центр хочет максимизировать прибыль на машину. С точки зрения потребителя, большинство чувствует, что они не получают честной сделки при покупке автомобиля у дилера. . Вместо того, чтобы дилеру максимизировать прибыль на машину, видя, сколько они могут получить от каждого потребителя, почему бы не переключить модель продаж на модель, основанную на объеме? . В этой транзакции дилер зарабатывает деньги, продавец платит за свое время, а потребитель чувствует, что у него был положительный опыт.

Чем больше автомобилей едет дилер, тем больше стимулов MFG возвращает дилеру. Кроме того, потребитель привлекает больше клиентов благодаря положительному опыту. Я уверен, что это слишком упрощенно, где моя логика ошибочна? . Дилеры действительно продают новые автомобили только по трем причинам: законность, которую дает им франшиза. Клиенты по своей сути доверяют дилеру франшизы больше, чем независимому.

Они, вероятно, думают, что OEM держит дилера на некотором стандарте превосходства (предупреждение шутки инсайдера). Это помогает им получить сделки для своего отдела подержанных автомобилей. Они получают обслуживание и гарантийную работу. . Никто не верит этому, когда я говорю им, но читатели, которые в бизнесе, должны были либо улыбаться и кивать, либо дрожать от гнева, когда они читают ваш вопрос — потому что они знают, что дилеры уже делают то, что делают дилеры.

Новый автомобильный бизнес уже представляет собой массовую игру, и это было очень давно, даже тогда, когда Дуг Демуро задавал, ну, в общем, неосведомленные вопросы об этом. Увы, ваше предположение о деньгах не совсем верно. Дилер зарабатывает деньги, да, но продавец? . За исключением нескольких пережитков в магазинах люксовых брендов, почти все остальные дилеры уже либо теряют доход, либо теряют деньги на переднем крае большинства продаж новых автомобилей (передний конец = прибыль, полученная от фактической продажи автомобиля, а не . Клиенты не верят этому, во многом из-за ужасной репутации, которую автосалоны по праву заработали за эти годы.

Как однажды сказала Урсула, это печально, но верно. К сожалению, Барт, причина, по которой они не делают этого с каждым клиентом с самого начала, заключается в том, что в автомобильном бизнесе существует аксиома, которая будет верна до тех пор, пока Элон не откажется от последней аренды торгового центра, которую он # 8217 . Есть случайная отметка, которая идет к дилеру и платит все, что на стикере сказано ему, чтобы заплатить — в основном иммигранты, пожилые люди и субстандартные клиенты. (Кстати, этим дилером был магазин Toyota в Южной Флориде. Fuck # 8217; em.

) Но у всех есть Интернет, и они используют его, чтобы исследовать адские покупки автомобилей. Вы упомянули, что клиенты чувствуют, что они # 8217; их обдирают, а вы # 8217;. Но те, кто чувствует себя наиболее нарушенными, как правило, те, кто получил лучшие предложения! . Эти клиенты выходят из автосалона в бешенстве и готовы рассказать миру на своей странице в Facebook, сколько времени ушло на сделку и как им пришлось бороться. Самые счастливые клиенты — это всегда те, кто сходит с ума — они восхищаются отличным сервисом и внимательными продавцами.

. Что ж, не дерьмо, Бетти — представитель получил комиссию в размере 1500 долларов на вашу сделку, конечно, он был внимателен. Опять же, грустно, но верно, поэтому ваша точка зрения о людях, которые заключили хорошие сделки с привлечением большего количества клиентов, не выдерживает критики. . Итак, моя точка зрения во всем этом бессвязном состоит в следующем: автодилеры уже делают это, они просто не рекламируют это.

Рынок уже продемонстрировал, что он не очень заботится о модели с фиксированной ценой (см. Scion, Saturn), но сейчас у нас, по сути, есть модель с фиксированной ценой без рекламы — продавайте автомобиль по счету, сохраняйте сдержанность, надейтесь . Именно поэтому мой друг-дилер пожаловался на новую модель продаж автомобилей — в 2012 году. Вы # 8217; вы не упрощенны, вы # 8217; вы просто были не информированы. Теперь ты знаешь лучше.

Отправьте Барку, выздоравливающему автомобильному рекламному полу-лайфру, ваши вопросы на [email # 160; защищенный], и посмотрите на фотографии его детей, играющих в футбол, и проследите за его навязчивым графиком тренировок в его Instagram. Он обещает выложить больше фотографий автомобилей. .

Источник: thetruthaboutcars.com