Обзор Hyundai Ioniq 2018 года — изящно уходящий в фон

126

2018 Hyundai Ioniq Hybrid SEL 1. 6-литровый четырехцилиндровый / 32 кВт электродвигатель (139 лошадиных сил) Шестиступенчатая автоматическая, передний привод55 городская / 54 трасса / 55 комбинированная (EPA Rating, MPG) 4. 3 город, 4. 4 шоссе, 4. 3 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 24 000 долл.

DSC0068-610-610x405 taciki.ru

США (U. S) / 26 499 долл. США (Канада). Протестировано: 26 010 долл. США (U).

DSC0071-610-610x405 taciki.ru

. S. ) / 26 499 долл. США (Канада) Цены включают в себя 885 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1805 долл.

DSC0090-610-610x405 taciki.ru

США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую. . Как бы мне ни хотелось писать каждый отзыв в тот момент, когда автомобиль заемщика покидает мой сайт, иногда поездки или другие обязанности имеют прецедент, и отзыв на некоторое время возвращается к исходному состоянию. Иногда долгое время. Обычно это нормально — я делаю заметки и неплохо запоминаю память для каждого автомобиля.

DSC0084-610x405 taciki.ru

. Но в редких случаях автомобиль начинает исчезать из памяти, прежде чем задние фонари исчезают из поля зрения. Это обычно плохо. Обычно. Но я чувствую, что иногда определенный автомобиль спроектирован, чтобы быть незабываемым.

Это похоже на случай с Hyundai Ioniq Hybrid. Возможно, самый массовый в семействе Ioniq, который также включает гибридные и чистые электрические версии с подключаемыми модулями, — этот автомобиль идет относительно спокойно, без кричащего «я гибрид!» Почтенного Toyota Prius (что-то . Сопряжение 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 32 кВт, Hyundai перечисляет чистую мощность в 139. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает эту мощность на передние колеса.

Вы заметите, что это даже не близко к сногсшибательному количеству лошадиных сил, но это автомобиль, который больше озабочен потягиванием топлива, чем поставкой улыбок. Быстро, это не. Другие спецификации также кричат ​​# 8220; экономия топлива, # 8221; . Par для гибридного курса. Никто не ожидает, что гибрид, предназначенный для прохождения топливных насосов, станет «машиной водителя», а Ioniq, безусловно, не.

Помимо того, что Ioniq был в лучшем случае адекватным с точки зрения ускорения, он не особенно радует вождением, хотя рулевое управление лучше, чем можно ожидать от экономичного газа, а поездка — это просто отлично для городских поездок на работу. . Стиль кузова хэтчбек дает владельцам Ioniq немного больше практичности. Давай, наполни эту штуку продуктами и передай кучу топливных насосов. MPG рейтинг 55 город / 54 шоссе / 55 в сочетании для автомобилей, урезанных SEL, как мой тестер.

Это были не просто «вежливые пригородные папы» манеры Ионика, которые мне больше всего нравились. Цена была правильной тоже. Технический пакет ($ 1000) добавил помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, а также интеллектуальный круиз-контроль. Помимо ковровых ковриков (125 долл. США), в противном случае SEL не был украшен опциями, а общая цена, включая пункт назначения (885 долл.

США), составляла 26 010 долл. США. . Это включало стандартные функции, такие как вход без ключа и запуск, цвет кузова зеркал и ручек дверей, светодиодные ДХО и задние фонари, автоматические фары, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с переключателями весла (не то, что кто-то собирается использовать . Все это по разумной базовой цене в 24 000 долларов.

За исключением своего странного названия, Ионик не особо выделяется в толпе. . Покупатели Prius сразу же становятся стереотипами, а любой, кто покупает Ioniq, просто сливается с фоном. Это не просто наблюдение за характером — стиль Ioniq даже не выделяется. Да, заметна большая передняя решетка, и колеса очень дешевы, что вы едете на гибриде, а задняя часть немного выпуклая.

Но в целом пакет все еще гораздо тоньше, чем Prius. Простолюдины не будут знать, что Ioniq — это «зеленый» автомобиль — он просто выглядит как универсальный компактный люк. Это продолжается внутри, с макетом элемента управления, который # 8217; простой, простой и не особенно сексуальный. Это просто работает, и этого должно быть достаточно. По ряду причин я не предвижу, чтобы гибрид был в моем следующем списке покупок новых автомобилей.

Но если бы я решил стать зеленым и хотел сделать это хорошо, не нарушая банк, Ioniq выглядел бы долго. Honda Insight предлагает немного больше с точки зрения содержания и поддержки, но некоторые функции, доступные в Ioniq SEL, которые я тестировал, потребовали бы покупки более дорогой Insight Touring, если вы ездите с Honda. Если вы хотите зеленый автомобиль без самодовольной стороны по приемлемой цене, Ioniq, наряду с конкурентом Insight, является привлекательным вариантом. . Это будет зависеть от выбора контента и бюджета.

Если вы выберете Ioniq, вы будете ездить в фоновом режиме, довольно. .

Источник: thetruthaboutcars.com