Специализированные независимые гаражи Великобритании: почему они здесь, чтобы остаться

908

Не отчаивайтесь! . «Так говорит сайт одного гаража, специализирующегося на обслуживании и ремонте современных и сложных, но стареющих автомобилей. Сегодня автомобили намного более долговечны, чем 30 лет назад — ржавчина редко вызывает преждевременную смерть — и большая жесткость сегодняшних крутых испытаний кузова гарантирует, что автомобили чувствуют себя прочными и беспощадными гораздо дольше, чем Ford Escort или . Современные автомобили также довольно надежны (хотя есть несколько исключений), но мысль о том, чтобы взять вне гарантии V10 Audi RS6 или Jaguar XKR-S, стареющий Porsche или даже хорошо используемый Renault Mégane RS, может быть . Поэтому мы решили поговорить с несколькими специалистами, которые обслуживают быстрые, интересные и сложные модели. Есть ли у них оборудование для допроса компьютеров, управляемых компьютером? .

specialists-0034 taciki.ru

Fontain предлагает цены на меню для всех, включая RS6 V10, для которых основная услуга стоит неразумно £ 679. Его 5. 2-литровый двигатель «в порядке, если он поддерживается правильно», — говорит Бхамра, но остерегайтесь RS6, который был отображен, чтобы получить 700 л. с. , а не стандартный 552 л.

specialists-0021 taciki.ru

с. , потому что коробка передач изо всех сил пытается справиться. «Новый RS6 достаточно надежный», добавляет он. «Мы видим автомобили с 40 000 до 60 000 миль, у которых не было проблем. «Более желательный RS4 также в значительной степени неисправен, хотя его необходимо регулярно использовать, чтобы предотвратить сбор системы вентиляции картера, что, в свою очередь, может вызвать накопление углерода.

specialists-0035 taciki.ru

Основная услуга для R8 V8 — £ 649, а для B7 RS4 — 549 фунтов стерлингов. Как и во всех сервисах Fontain, он осуществляется с использованием веб-диагностической системы, которая охватывает все марки Volkswagen Group. Но не дешево подписаться, компьютер с цифровым обслуживанием Toughbook стоит 4000 фунтов стерлингов, а набор в систему стоит около 22 фунтов стерлингов в день. Это означает, что Fontain не намного дешевле основного дилера, но это означает, что у него есть все последние обновления программного обеспечения и инструменты диагностики, предлагая то, что говорит Bhamra, — это более дружелюбное, более личное обслуживание. BMW: Гэри Вуллатт управляет своими услугами Manoban Services в течение 25 лет, и он работал в гаражах BMW 14 лет назад.

specialists-0008 taciki.ru

Результатом стало огромное знание BMW и репутация, которая побуждает некоторых владельцев приносить свои автомобили ему, даже если они все еще находятся под гарантией. «Все автомобили идут одинаково с электроникой», — говорит Вуллатт. «Многие из них неоднократно переходят к дилеру с небольшими проблемами. «Woollatt решает их с помощью методического подхода A-Z, а не прыгает с выводами. Он является подписчиком диагностической системы BMW и отмечает, что «это не всегда одни и те же автомобили, имеющие одинаковые проблемы».

Он признает, что в настоящее время существует меньше разницы в ценах между специалистом и основным дилером, поскольку скидка на запчасти меньше. «Раньше это было 35-40% 15 лет назад, теперь это 10%. «Но то, что вы получаете с Woollatt, — это применение 39-летнего опыта, применяемого непосредственно к вашему автомобилю, и более личное обслуживание. «В эти дни я предпочитаю реставрацию», — говорит он, оригинальный шестицилиндровый E30 Alpina E3 на рампе. «Люди могут что-то увидеть за свои деньги по сравнению с расходами 3000-4000 фунтов стерлингов на M5 V10 с проблемами.

«Jaguar: Кевин Брекли — специалист по продажам Jaguar Чилтерна Бовингдона. Chiltern продавала, обслуживала и ремонтировала подержанные Jags в течение многих лет, и Брекли приобрел обширные знания. «С 2006 года очень сложно использовать подержанные электрические детали на Jaguar, потому что они относятся к машине», — говорит он. . «Когда вы программируете новый модуль в автомобиле, он будет блокировать номер VIN.

«Это исключает возможность использования секундной части (хотя есть некоторые люди, которые могут стереть память). Пробег автомобиля также хранится в каждой части, а универсальный гараж, о котором он знает, использовал вторичный модуль, который «мгновенно добавляет 40 000 миль к одометру автомобиля»,. По этим причинам Чилтерн использует только новые части, а его технические специалисты посещают официальные учебные курсы. Это делается с тех пор, как новое постановление о блокировании освобождает изготовителя и франчайзинговую монополию на специализированное диагностическое оборудование. «С оборудованием вы мало что можете сделать, — говорит Брекли.

Так, как и другие специалисты, представленные здесь, Chiltern подписывается на техническом сайте производителя. Стоимость Jaguar составляет около 1500 фунтов стерлингов. «Вы платите около 500 фунтов стерлингов за обновления, — говорит Брекли. «Многие из нас сейчас вылечивают, программируя. «Примером является плохое качество переключения между первым и вторым передачами на XK 2004 года, которое было отсортировано с новым программным обеспечением.

И ваш специалист. . . Для почти каждого автомобиля со следующим, будет какой-то специалист, будь то один человек и автоподъемник или хорошо укомплектованный многоквартирный гараж — и они не ограничены высококачественными машинами. Дорсет-KTR начался как тюнинг-компания, но теперь продает, обслуживает и ремонтирует модели Renault Sport, претендующие на роль ведущего специалиста Великобритании.

Он оснащен диагностическим оборудованием, техническими специалистами на заводе и подвижной дорогой. Он также продает подержанные автомобили RS. RS Méganes хороши для больших миль, хотя иногда с незначительными проблемами. Один из них — стук или скрипучая передняя подвеска, которую Derby’s Aaron Autos может восстановить за 175 фунтов стерлингов за каждую сторону, по сравнению с более чем 1000 фунтов стерлингов для замены блока концентратора Renault. Умные любовники, тем временем, могут отправиться в Уотфорд, основанный S2 Smarts, который обладает новейшими диагностическими возможностями, многолетним опытом и ценой меню — услуга начинается с £ 99 — и обеспечивает бесплатную регулировку сцепления для Fortwo и Roadster.

Смарты печально известны утечками воды, поэтому S2 проверит чек на 25 фунтов стерлингов (есть известные пути для ваших ног), а также перестройка крыш кабриолета за 30 фунтов стерлингов и замена дверной ручки (слабость) за 55 фунтов стерлингов. S2 также предлагает возможность увеличения мощности всего за 150 фунтов стерлингов. Их самый дорогой передел занимает Smart Roadster до 113 л. с. за £ 245.

Porsche: Полезная вещь о Porsche, говорит Роберт Пикеринг, заключается в том, что они могут быть подвергнуты электронному допросу, чтобы выявить не только их пробег, но также и то, были ли они перевернуты (что важно, не в последнюю очередь потому, что оно влияет на их стоимость перепродажи) и . Пикеринг показывает нам путь к семинарам JZM Porsche, специалисту, который продает некоторые из наиболее желательных моделей — 911 GT3 — это основной продукт, а также работает мастерская с десятилетиями коллективного опыта Porsche. JZM утверждает, что является единственным не франчайзинговым гаражом в Великобритании, оснащенным информационной системой Porsche Integrated Workshop Information System, плюс имеет все предыдущие поколения официального диагностического инструмента Porsche, а также напрямую связан с заводом через внешнюю сеть, что позволяет . Старший техник Энди Дэвид работает в JZM уже 15 лет и специализируется на перестройке двигателей, от обычных плоских шестеренок до двигателей RSR и даже совсем недавно 1968 года 2. 2.

«Для капитального ремонта двигателя требуется около 40 или 50 часов», — говорит он. . «Я делаю это каждые две недели, и у меня три или четыре на ходу. «Дэвид работал над Porsches достаточно долго, чтобы узнать, какие надежные машины высокого качества были до 996 911 года, чтобы увидеть качественное падение с 1998-2004 годами и снова подняться с 997 и 991. Из позорного 996 промежуточного вала (IMS), несущего сбои, его коллега Рикки Нэш считает, что «большинство из них либо ушло, либо было отремонтировано».

И теперь есть решение проблемы в любом случае. Скручивание цилиндра по-прежнему остается проблемой с 997s, но нет никаких проблем с последними двигателями. «Хотя это первые дни», добавляет Нэш. Стоит риска? . Система Quattro и передача жесткие; .

BMW M5 V10 2005-10 — К сожалению, нужно избегать, если вы не готовы играть в азартные игры. «Если двигатель сдувается, вы не можете их перестроить», — говорит Гэри Вуллатт. «Отличные автомобили, но могут быть неприятными. «JAGUAR XK 2006-14 — Алюминиевый XK может страдать от пузырей под краской, но никаких отверстий в корпусе. «Хорошие, надежные автомобили, — говорит Кевин Брекли из Чилтерна.

PORSCHE 911 1994-98 — Техник JZM Энди Дэвид считает, что в целом 993 911-ых очень прочные и хорошо спроектированные. Руководства по клапанам — общая проблема, хотя. RENAULT MEGANE RS 2008-16 — Значительно более прочный, чем Renault в конце 1990 года. Скромная проблема подвески — хороший пример того, как специалисты делают ремонт более доступным. .

Источник: autocar.co.uk