Собаки уходят на работу, когда Subaru Crosstrek, похоже, проходит свой пик

94

Потратьте несколько минут на разговоры с нормальным, обычным человеком, и они, вероятно, покажут очень мало знаний о механике или спецификациях транспортного средства, в то время как могут похвастаться большим количеством знаний о марке # 8217; s (или транспортном средстве # 8217 . Общее мнение, по крайней мере, по словам матери вашего автора, состоит в том, что собаки помогают продавать автомобили. Полная остановка. По крайней мере, они распыляют порцию приятной на ощупь сказочной пыли над брендом, оставляя положительное впечатление о компании в сознании зрителей. . Манипуляция аудиторией — единственная цель рекламы.

2018-Subaru-Crosstrek-Premium-and-Limited-610x407 taciki.ru

Поскольку Subaru уходит от своего последнего месяца продаж с еще одним значительным увеличением объема, тем не менее, одна модель, кажется, исчерпала импульс. Это еще предстоит выяснить, если куча собак помогает повернуть его. Вышли последние рекламные ролики Subaru, ориентированные на собак, и они сосредоточены на второй по популярности модели в линейке: Crosstrek. Блестящий элемент планирования продукта, Crosstrek — это приподнятый люк Impreza, который обеспечивает кроссовер-подобную высоту езды и стандартное сцепление на все колеса с компактными размерами и не чрезмерной ценой входа. Когда модель второго поколения поклонилась 2018 году, продажи резко возросли.

1._2016_Crosstrek_Hybrid-e1517847291923-610x374 taciki.ru

К концу года продажи выросли более чем на 31 процент. Всего за два месяца в 2018 году (октябрь, декабрь) продажи Crosstrek сократились по сравнению с прошлым годом, и это было относительно незначительное снижение. . Перенесемся в конец июля 2019 года, и модель # 8217; восхождение изменило курс. С начала года продажи Crosstrek упали 18.

8 процентов, при том, что июль является ближайшей моделью, к 2018 году она достигла паритета. Июль представляет восьмой месяц подряд ежегодных убытков от продаж. Эта новость, без сомнения, порадует этого писателя, друга, который без конца тосковал по поводу тусклых характеристик своего заимствованного Кросстрека в 2019 году после недавней семейной поездки. . Крутящий момент не является сильной стороной Crosstrek / Impreza # 8217; но трудно отрицать атрибуты модели # 8217;.

И поэтому последние рекламные объявления о собаке Subaru нацелены на сочувствующего, юношеского, любящего щенков меандра Кросстрека, в одном месте которого показана жизнь собаки, а также ее владельца (молодая женщина, не достигшая возраста 8217; т) . Обратите внимание на эту милую собачку, но также обратите внимание на наши машины # 8217; . Казалось бы, Crosstrek # 8217; самые тяжелые дни позади него, но в целом бренд не # 8217;. Прошлый месяц стал лучшим в истории для Subaru, когда продажи выросли на 7% по сравнению с прошлым годом. .

9 процентов. Год на сегодняшний день, продажи Subaru в U. S. до 5. 6 процентов на основании почтенного, перепроектированного для 2020 года Outback (до 4.

7 процентов с начала года) и переработан для 2019 года Forester (до 8. 5 процентов с начала года). Ни одна модернизированная модель не отклонилась от своих уважаемых предшественников. . Добавьте к этому объем, внесенный кроссовером Ascent среднего размера.

. Впервые появившись на рынке в июне 2018 года, трехрядный Ascent — это благо для бренда # 8217; сундуки, предлагающие покупателю массу интерьера и качества, приятный экстерьер и чрезмерно повышенное ощущение рулевого управления, которые расстроили вас . Продажи стабилизировались в диапазоне 7000 в месяц. Благодаря этим новым или улучшенным кроссоверам Subaru может компенсировать снижение продаж, затрагивающее модели легковых автомобилей (и соседних легковых автомобилей), такие как Impreza, Legacy и Crosstrek. .

Бренд # 8217; время выбрано хорошо; . .

Источник: thetruthaboutcars.com