2019 Lexus ES 300h 2. 5-литровый четырехцилиндровый и гибридный аккумулятор (система 215, мощность двигателя 176 при 5700 об / мин; 163 фунт-фут при 3600–5200 об / мин) Автоматическая бесступенчатая автоматическая, передний привод43 город / 45 шоссе / 44 в сочетании (по рейтингу EPA, . 5 город, 5. 2 шоссе, 5. 3 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 44 960 $ (U.
S) / 61 500 долл. США (Канада). Протестировано: 54 405 долл. США (U). .
S. ) / 234 995 долл. США (Канада) Цены включают в себя 1025 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и u200bu200b3075 долл. США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут быть сопоставлены напрямую.
Автомобильные журналисты издавна называли Lexus ES, а особенно гибридную версию, «скучной». . Посчитай меня среди этого числа. К чести, Lexus работал, чтобы исправить эту репутацию. ES нынешнего поколения по-прежнему не является секс-машиной или увлекательной спортивной поездкой, но он более привлекателен, чем раньше, не жертвуя изолирующим комфортом, которым известен Lexus.
Новая модель F Sport обеспечивает немного больше удовольствия, но даже гибрид, экономящий топливо, — меньше, чем раньше. В начале этого года я заполучил один из них в Северной Каролине, чтобы понять, насколько он менее зевающий, чем раньше. . (Полное раскрытие: иногда можно взять кредит в прессе во время путешествия. Кроме самого кредита, я не получил никакого особого вознаграждения от Lexus, и я заплатил за бензин, парковку и автомойку из кармана.
Флот прессы взял минимальную плату за проезд. ) Начинается со стайлинга. Любите или ненавидите решетку «шпинделя» Lexus так любит в наши дни, по крайней мере, бренд пытается сделать заявление. Лично мои чувства к этому конкретному интерфейсу зависят от приложения, и здесь он работает не так хорошо, как на других продуктах в линейке, таких как более крупный LS. Длинный капюшон и короткая палуба создают слегка непропорциональный вид.
Тем не менее, по крайней мере, новый ES не потеряется на парковке Эдди Бауэра так же легко. Внутри история похожа. Кажется, что Лексус в наши дни выбирает Я обнаружил, что наклонные линии работают хорошо, но расположение кнопок непредсказуемо, контроллер сенсорной панели для информационно-развлекательной системы требует некоторого привыкания, а сама информационно-развлекательная система выглядит как запоздалая мысль, застрявшая на приборной панели, как она есть. . Стойки управления, похожие на крылья приборной панели, выглядят так же странно в этом Lexus, как и в других продуктах, носящих имя бренда.
. Странные взгляды — это одно, а то, как водит автомобиль, — это другое. И хотя предыдущие ES пострадали в этом отделе, новейшая итерация является улучшением даже в гибридной форме. . Конечно, это не спортивный седан.
Переведите его в самый спортивный режим движения, и он несколько интересен при атаке на рампе, но удовольствие от вождения является низким в списке приоритетов. . К чести Lexus, система рулевого управления ES-гибрида действительно чувствует себя связанной с дорогой и хорошо взвешенной — ощущение оторванного рулевого управления автомобилей предыдущего поколения давно ушло. Спортивный седан это может не быть, но ES служит намного лучше как спокойный, но не мягкий межгосударственный крейсер. Спаривание 2.
5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двигателем мощностью 215 лошадиных сил (176 от газового двигателя, 39 от двигателя) и 163 фунт-фут крутящего момента, ES не ракета, но автомобиль разгоняется адекватно, несмотря на относительно низкий крутящий момент . Как и в случае с Lexus, материалы в салоне в большинстве своем чувствуют себя достаточно высокоуровневыми по цене, а сидения были приятными и удобными для длительного пребывания. . Покупатели гибридных автомобилей, как правило, делают покупки по экономии топлива, и в 2019 году Lexus ES 350h регистрируется при городской скорости 43 мили на галлон / шоссе на 45 миль на галлон / 44 мили на галлон в сочетании. Роскошные бренды, такие как Lexus, обещают множество стандартных функций, а ES 350h не разочаровывает.
Двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, задний спойлер, люк на крыше, информационно-развлекательная система, сиденья с подогревом и охлаждением, багажник без помощи рук и мощный навес сзади. Варианты включали в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, помощь при парковке, 360-градусную камеру, обнаружение заднего пешехода, навигацию, Apple CarPlay, беспроводную зарядку мобильного телефона, высококачественный звук и рулевое колесо с подогревом. В общей сложности, наклейка обошлась в 54 405 долларов, в том числе в 1025 долларов США. . Заявление о стиле Lexus для большинства может оказаться немного далеким, но гибрид ES остается солидным седаном, и он потерял свои скучные корни.
Это не смешной бунт, но это и не дремлет. Исполнительный транспорт для менеджеров среднего звена просто отлично, когда он гладкий и статный. Эти слова хорошо подходят для описания ES. .
Источник: thetruthaboutcars.com