Смерть приходит к Линкольн Континенталь?

804

Это не что-то, что поклонник Линкольна, или даже любой, кто ценит историю, хочет услышать, но источники со знанием планов Ford Motor Company # 8217 утверждают, что Линкольн Континентал направляется в могилу. Говоря с Ford Authority, источники утверждают, что полноразмерный флагманский седан Lincoln # 8217 выиграл # 8217; второе поколение, с материнской компанией Ford, решившей вытащить вилку и прекратить продавать медленную модель. Слабые продажи и высокая стоимость разработки модели, похоже, сыграли определенную роль в решении. Источники говорят, что автопроизводитель инвестировал более 1 миллиарда долларов, чтобы вернуть модель на рынок в конце 2016 года, и медленные продажи модели # 8217; t пополнение казны. Если это правда, это не совсем шок, поскольку другие транспортные средства, построенные на одной и той же платформе CD4 -Ford # 8217; s Fusion и Lincoln # 8217; s MKZ-don # 8217; t, похоже, имеют будущее, либо. Ford hasn # 8217; t взялся за выпуск этих автомобилей после 2020 года и недавно остановил программу развития для Fusion следующего поколения.

2017-Lincoln-Continental-610x336 taciki.ru

Ни один новый Fusion-град из Китая или Европы, как заявляет компания. (Чем дольше Continental ездит на модифицированной версии платформы CD4. ) В то время как некоторые Fusions и MKZ проходят сборку в Мексике, Continental — это всеамериканское дело, выкачивающее из Мичиганского завода по сборке плоских камней № 8217. Надежда для следующего поколения Continental возникла из Ford # 8217; разработка модульной и очень универсальной платформы CD6, которая может быть сконфигурирована для приложений на передних, задних и полноприводных. Тем не менее, источник, близкий к компании, говорит TTAC, что на данный момент платформа isnt # 8217; ожидается, что будет подпирать любой легковой автомобиль, только предстоящий задний привод 2020 Explorer и его кроссовер Lincoln.

17LincolnContinental_18_HR-610x407 taciki.ru

По словам бывшего генерального директора Mark Fields, платформа CD6 должна была стать основой следующего поколения Fusion, MKZ, Mustang и Continental, сказал источник. Несмотря на фанфары, связанные с его запуском, Lincoln # 8217; возрожденный Continental не мог избежать проклятия, поражающего другие пассажирские вагоны. Поскольку популярность грузовиков и внедорожников росла, что-то должно было. Продажи легковых автомобилей Lincoln упали на 32. 6 процентов в U.

17LincolnContinental_07_HR-610x255 taciki.ru

S. в феврале, и 36 процентов в течение первых двух месяцев 2018 года, увлекая бренд, а также Ford Motor Company в целом. Континентальные продажи упали до самого низкого уровня в прошлом месяце, опустившись ниже показателя, зафиксированного в первый месяц на рынке (сентябрь 2016 года). Всего 751 из больших седанов покинули U. S.

дилеры в феврале, с покупателями канадцев только хватают 31. В прошлом году первый континентальный год подряд № 8217, объем достиг 12 012 единиц в U. S. и 576 в Канаде. Напротив, старение (но недавно обновленное) Cadillac # 8217 привело к тому, что передним водителем XTS было зарегистрировано 16 275 продаж в U.

S. в прошлом году, по сравнению с более чем 22 000 годом ранее. Канадцы подняли 729 версий менее престижного седана. Мы еще не получили подтверждения или отказа от прекращения Континентального № 8217 от Ford, хотя представители средств массовой информации всегда жалеют комментировать планы будущих продуктов компании # 8217;. Мы обновим этот пост, когда услышим ответ.

.

Источник: thetruthaboutcars.com