Слух Мельбурн: Действительно ли Ford планирует создание четырехдверной модели Mustang?

947

О мальчик, что с этим делать? . com утверждает, что два источника, которые присутствовали в этом месяце # 8217; встреча с дилером Ford в Лас-Вегасе говорят, что у Blue Oval есть что-то интересное в его рукаве. Нет, это не модный Mustang-вдохновленный электрический кроссовер Ford рассчитывает запустить на 2020 год (возможно, но уже не имея, возможно, имя Mach 1). Скорее, это либо четырехдверный Mustang, либо Mustang-вдохновленный четырехдверный автомобиль GT с премиальными намерениями и глаз для передовых двигателей. Хорошо, позвольте # 8217;. Учитывая, что у нас нет абсолютно официального или неофициального подтверждения этого слуха, этот плакат (который только присоединился к форуму в начале этого месяца) мог бы сделать это из цельной ткани, чтобы стимулировать дебаты или просто быть рывком.

2018-Ford-Mustang-GT-PP2-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Это, или он продал купюру по этим источникам. Тем не менее, многие люди не доверяют Форду держать руки в стороне от брендинга и ауры Mustang # 8217;. Фиаско Маха 1, которое подняло судороги пуристов FoMoCo по всей стране, является доказательством этого. В то время как автомобили, безусловно, остаются чашкой чая Ford # 8217; сейчас высокопоставленная нишевая модель не имеет значения для компании, которая в настоящее время предлагает (все более и более) ограниченный выпуск GT. Это, как правило, считалось, что Mustang следующего поколения, как сообщается, отодвинуто к 2021 году, дебютирует на новой платформе Ford # 8217 с новой модульной платформой CD6, той же архитектурой, лежащей в основе предстоящего Lincoln Aviator и 2020 Ford Explorer.

1964-NY-Worlds-Fair-Mustang-610x458 taciki.ru

Созданный для размещения всех конфигураций приводных колес, кажется, что RWD / AWD — это намерение Ford # 8217 для этой платформы (RWD / AWD Aviator и Explorer — это единственное подтвержденное использование прямо сейчас). Летом было много разговоров о предстоящем # 8220, модульном Mustang. # 8221; . Предполагалось, что Mustang переместится на специальную платформу RWD / AWD, то есть на CD6. # 8220; Mustang по-прежнему будет сильным, хорошо распределенным транспортным средством, # 8221; .

Mustang-Performance-Pack-Level-2-8-610x337 taciki.ru

# 8220; Модульные архитектуры все равно принесут нам гибкость; . # 8221; . Источники сообщают TTAC, что Mustang следующего поколения не примет платформу CD6; . Если бы Ford планировал построить четырехдверный Mustang — самый длинный из длинных выстрелов, хотя один из них говорил об этом за последнее десятилетие — это трудно поверить, что они дадут одномодовую платформу Mustang # 8217, буксир . Более вероятный сценарий заключается в том, что Ford примет более универсальную, усовершенствованную платформу для CD6 и создаст транспортное средство, которое не является производным от Mustang, но совершенно другое транспортное средство с намеком на вкус Mustang.

Он уже хочет сделать это с помощью своего электрического кроссовера. Плакат форума утверждает, что автопроизводитель хочет подняться против Audi A7 и Porsche Panamera, который представляет собой довольно разреженный воздух для Ford. Это также будет высокий бар для очистки. Возможно, бренд Линкольна будет лучше подходит? . Под капотом этого автомобиля будет V8 с турбонаддувом, заявка на плакат, что интересно, учитывая, что Ford не делает.

Двигатель в предстоящем Shelby GT500 — это наддувная мельница, хотя поставщики послепродажного обслуживания (а также Огайо # 8217; Ливан Форд) наверняка настроят вас с турбонаддувом V8 прямо сейчас, если вы пожелаете. Высокопроизводительный четырехдверный гастрольный автомобиль, несомненно, придаст Форду новый престиж, даже если он останется нишевой моделью. Там # 8217; d будут большие цены и потенциальная прибыль, как только она заплатит за собственное развитие. Однако, как такая модель будет вписываться в Ford # 8217, с $ 11 млрд. , Оптимизированный грузовик план, а также там, где он будет построен, остаются актуальными вопросами.

Также: aren # 8217; t автомобили — вещь, на которую у Ford нет времени, и с довольно веской причиной? . .

Источник: thetruthaboutcars.com