Самый продаваемый автомобиль в метро Детройт?

709

Вот вопрос, который мы уверены, вызывает бессонные ночи для широкого круга читателей: что является самым популярным автомобилем в Metro Detroit? . Вертикальная область скорее всего вы нажмете на прыжок, чтобы найти ответ, однако, вместо того, чтобы отдать его вам выше складки # 8230; . Фактически, эта линия грузовых автомобилей даже не занимает достаточно высокое место для подиума. По данным Detroit Free Press, которая изучала номера до конца августа, дойная корова Форда продавала достаточное количество единиц в районе метро Детройт — Уэйне, Макомбе и Оклендских уездах — чтобы гарантировать четвёртое место. Fiat Chrysler’s Ram был прямо за ним в пятом. Chevrolet Silverado? .

14001824780_c5086d24d9_z-610x407 taciki.ru

Так что во имя Уильяма С. Дюрант получил высшие награды? . Тем не менее, здесь мы. С точки зрения как розничных продаж в одиночку, так и при измерении как сочетание розничной торговли / флота, Equinox приземляется на полюс. За ним — в розничных продажах — Ford Escape и Jeep Compass.

2018-Chevrolet-Equinox-018-e1540913944379-610x365 taciki.ru

Это явное отличие от пяти лет назад, когда одни и те же точки продаж в розничной торговле разместили Ford Fusion, Ford Escape и Chevy Malibu в тройке лидеров. На самом деле половина первой десятки состояла из седанов, с Cruze в восьмом и 200 в десятом. Сейчас? . Никто. Нуль.

Читатели оповещения будут довольно быстро распознавать, что из этих пяти седанов один из них предназначен для отмены, и один уже отправился на большую кучу лома в небе. Расширение критериев для включения изменений продаж флота, порядок немного, но не сейсмически. Равноденствие остается на высоте, сдвигая 19 699 единиц, в то время как серия F движется на второе место с 15 468 пикапами проданных. Все эти городские советы и гамминтальные агентства нуждаются в грузовиках, я думаю. На самом деле можно утверждать, что широкая полоса этих # 8220; розничная # 8221; .

Согласно данным, предоставленным Freep, более 120 000 человек трудятся в одном из Детройт-Трой в той или иной форме. Они, конечно же, не платят полную популярность за новый автомобиль с логотипом своего работодателя. Расширение этого числа для включения членов семьи расширяет сеть скидок еще больше. На этой неделе у нас будут подробные отчеты о продажах для всей страны, как только календарь перевернется в ноябре. .

Источник: thetruthaboutcars.com