Следующий Range Rover Evoque получит мягкий гибридный дизель

441

Land Rover намерена запустить дизельный гибридный Range Rover Evoque в своем составе следующего поколения, который должен состояться в следующем году. Шесть различных тестов Evoque по разработке автомобилей были отмечены как использование 2. 0-литровый дизельно-гибридный двигатель, согласно онлайн-базе данных. 2019 Range Rover Evoque details Планы совпадают с объявлением Jaguar Land Rover в прошлом году о том, что он хотел бы электрифицировать все свои модели к 2020 году. Мы знаем, что Evoque настроен на запуск с 1. 5-литровый гибридный плагин, но предыдущие исследовательские проекты Jaguar Land Rover предлагают 2.

0-литровый дизельный силовой агрегат, скорее всего, будет использовать гибкую гибридную установку 48 В. Мы ожидаем, что он повторит прототип JLR под названием Concept_e MHEV. Этот мягкий гибрид основан на транспортном средстве Range Rover Evoque и оснащен прототипом дизельного двигателя 89 л. с. с электрической системой 48 В.

Он включает в себя двигатель с интегрированным кривошипом мощностью 15 кВт с разъединительной муфтой в гибридном модуле, зажатом между двигателем и девятиступенчатой ​​коробкой передач. Мотор-генератор питается от передовой 48V электрической системы и 48-литровый ионно-литиевый аккумулятор. Решение бренда использовать дизельную энергию в своем гибридном Evoque контрастирует с движением, которое оно произвело с более крупным гибридом Range Rover, который заменил дизель-электрическую на бензиновую электроэнергию в своем последнем обновлении. Это также контрастирует с маршрутом, проведенным конкурентами, такими как Volvo, который будет производить гибридную версию своего конкурента Evoque, XC40, с бензиновой мощностью. В последние месяцы дизельное топливо подверглось давлению, когда правительство Великобритании объявило о повышении налогов на дизельные модели в стремлении снизить количество их на дороге.

Но дизельные автомобили, особенно те, которые обслуживаются электроэнергией, по-прежнему считаются одними из самых эффективных для дальних водителей. Мягкий гибрид Evoque, скорее всего, предложит самые лучшие показатели экономики и самый низкий выход CO2 в своем диапазоне. Он предоставит свою электрифицированную дизельную трансмиссию для моделей братьев и сестер в диапазонах Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Широкое распространение электроэнергии Jaguar Land Rover происходит в результате сильного толчка к электрификации. Генеральный директор JLR Ральф Спет в прошлом году подтвердил, что его электрифицированный модельный ряд «будет охватывать полностью электрические гибридные и гибридные гибридные автомобили»,.

Бренд запустит свою первую электрическую модель I-Pace на рынок в июле этого года. Он также будет производить полностью электрический XJ и электрический Road Rover в 2019 году. .

Источник: autocar.co.uk