Jaguar I-Pace серийный автомобиль подтвержден на 1 марта

890

Jaguar подтвердил, что 1 марта он покажет производственную версию своего первого EV, I-Pace, прежде чем автомобиль появится на автосалоне в Женеве. Marque выпустил новое изображение для предварительного просмотра (ниже), в котором показан I-Pace между его братьями и сестрами, меньший E-Pace и более крупный F-Pace. Автомобиль должен присоединиться к ним в британских салонах в июле этого года. Jaguar сказал, что его производство I-Pace, которое, как ожидается, сохранит почти все дизайнерские функции, впервые показанные с помощью этой концепции, сможет быстро заряжать до 80% своей емкости аккумулятора в течение 45 минут, от зарядного устройства мощностью 100 кВт. Первый привод концепции Jaguar I-Pace для электрических внедорожников Jaguar также показал, что автомобиль тестировался в Швеции, температура до -40 град. Проверяет эффективность батарей — низкие температуры традиционно снижают диапазон EV.

jaguar-i-pace-web-0097 taciki.ru

Максимальный диапазон автомобиля на полностью заряженной батарее составляет около 310 миль, что измеряется в новом европейском вождении. Первые в Великобритании 150кВт быстрых зарядных устройств, которые будут установлены в этом году. Ранее обсуждалось, что точка зарядки постоянного тока на 50 кВт (постоянный ток) — в настоящее время наиболее распространенный тип публичной системы быстрой зарядки в Великобритании — может пополнить батарею до 80% за 90 минут и . Jaguar имеет надежную защиту от электрической архитектуры, чтобы принимать заряд более высокой емкости, чем 50 кВт DC, когда такие точки зарядки становятся обычным явлением. Зарядное гнездо расположено в переднем крыле автомобиля.

jaguar-i-pace-web-0095 taciki.ru

Инженеры JLR без проблем разрабатывают I-Pace, используя несколько тестовых автомобилей в нескольких местах по всей Европе, поскольку гонка на рынок растет. I-Pace в курсе, чтобы победить Audi E-Tron в автосалонах в конце этого года, чтобы заработать титул первого электрического внедорожника от производителя автомобилей премиум-класса. Хотя Tesla Model X, которая уже продается, является технически первым EV SUV, инсайдеры утверждают, что Jaguar и Audi предложит более традиционный внедорожник, поэтому попадают в несколько иной сегмент. Хотя сфотографированные испытательные автомобили по-прежнему сильно замаскированы, тот факт, что инженеры счастливы, чтобы их оставили в общественных местах с брендингом на камуфляжной закрученной зеленой ливрее, которая имитирует гоночные цвета Formula E команды, подтверждает, что автомобиль приближается к своим заключительным этапам . Jaguar I-Pace серии eTrophy для поддержки Формулы E Jaguar I-Pace — что мы знаем до сих пор.

Цена на серийный автомобиль ожидается на 10-15% выше, чем у F-Pace аналогичной спецификации. Ожидается, что Jaguar будет аккуратно сфокусирован на деталях, но ожидается, что I-Pace обойдется примерно в 60 000 фунтов стерлингов. I-Pace объявляется инсайдерами как самый радикальный автомобиль в 81-летней истории Jaguar и будет удерживать бренд непосредственно на территории Теслы, а модель X — ключевой соперник. Прочитайте о технологиях EV I-Pace здесь. Краткая информация Jaguar о его долгожданном первом электромобиле заключалась в том, чтобы «создать внедорожник с производительностью, который является просторным, спортивным и удобным», но окончательный дизайн — это не просто электрическая версия успешного F .

Вместо этого, I-Pace использует преимущества электропривода для упаковки, чтобы выйти замуж за гладкий четырехдверный бодистиль с большим пространством кабины, возможностью полного привода и производительностью наравне с задним приводом Jaguar F-Type R. НОВАЯ АРХИТЕКТУРА EV В I-Pace используется новая, изготовленная на заказ батарея-электромобиль, спроектированная в доме. Jaguar говорит, что электрическая архитектура, неофициально называемая «электрическим скейтбордом», готова к производству. Как и в случае с другими Jaguar, архитектура I-Pace отличается интенсивностью алюминия. Корпус аккумуляторной батареи выполнен из материала и является неотъемлемой частью кузова кузова.

Узнайте больше о дизайне I-Pace здесь Привод I-Pace обеспечивается двумя синхронными электродвигателями постоянного магнита, один из которых интегрирован в каждую ось и соединен с односкоростным эпициклическим трансмиссией. Силовая передача обеспечивает полный привод, немедленный отклик от останова и быстрое распределение крутящего момента между двумя мостами. Каждый двигатель производит эквивалент 197 л. с. , что означает, что концепция I-Pace имеет 395 л.

с. и 516 фунтов фут на кране. Jaguar заявляет, что 0-60 миль в час для автомобиля — 4. 0sec. «Электродвигатели обеспечивают немедленный отклик без каких-либо задержек, без переключения передач и без перерывов», — сказал директор автомобильной линии JLR Ян Хобан.

«Их превосходная подача крутящего момента по сравнению с двигателями внутреннего сгорания трансформирует опыт вождения. «Инженеры Jaguar разработали и разработали собственные двигатели для достижения компактности, эффективности и плотности мощности, которые они желали. Двигатели имеют внешний диаметр 234 мм, длина 500 мм и весит около 38 кг. Двигатели с постоянными магнитами были выбраны по сравнению с асинхронными двигателями, используемыми подобными Тесле, поскольку эффективность фракции лучше, а вес ниже. Мощность хранится в литиево-ионном аккумуляторе емкостью 90 кВт.

Батарея использует 36 мешков, выбранных для их плотности энергии и тепловых характеристик. Они работают при более низкой температуре, поэтому они могут работать с высокой производительностью дольше, чем цилиндрические ячейки. Jaguar сказал, что клетки мешка предлагают отличный потенциал для будущего развития, особенно с точки зрения плотности энергии. Это позволит увеличить дальность для заданного размера батареи или доставить аналогичный диапазон до сегодняшнего дня, но из меньшего, более легкого пакета. Пакет охлаждается жидкостью, используя специальный двухрежимный контур охлаждения.

При умеренных температурах окружающей среды батарея повышает эффективность, полагаясь только на радиатор, чтобы удалить тепло, выделяемое клетками. При более высоких температурах чиллер, связанный с основной системой кондиционирования воздуха автомобиля, обеспечивает большую холодопроизводительность, чтобы поддерживать батарею в оптимальном состоянии. ДВИЖУЩАЯ ДИНАМИКА Jaguar поставила перед собой цель, чтобы концептуальная версия I-Pace могла возглавить ее класс с точки зрения езды, обработки и уточнения. Автомобиль использует ту же переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и встроенную заднюю подвеску рычага, которая уже доказана в F-Pace. Размещение низкого уровня аккумуляторной батареи между осями помогает снизить центр тяжести и уменьшить инерцию рыскания, а распределение веса электродвигателей на каждую ось помогло обеспечить распределение веса спереди и сзади почти на 50/50.

Концепция ездит на 23-дюймовых легкосплавных колесах и на заказ 265/35 R23 шинах и использует электромеханическое рулевое управление. «Это настоящий Jaguar, — сказал Майк Кросс, главный инженер JLR по безопасности автомобилей. «Это будет первый электрический автомобиль, разработанный для энтузиастов, которые любят вождение. «Четырехколесная система I-Pace дополнена известными тяговыми технологиями Jaguar, включая All Surface Progress Control (ASPC) и Adaptive Surface Response (AdSR). Автомобиль также будет иметь регулируемые уровни рекуперативного тормозного усилия, позволяя водить I-Pace в качестве «однопедального» автомобиля в некоторых условиях.

CAB-FORWARD DESIGN Не имея возможности разместить двигатель внутреннего сгорания или обычную передачу, дизайнеры и инженеры Jaguar позволили переосмыслить общие пропорции автомобиля. Хотя дизайн внедорожника не был предварительным условием в самом начале проекта электромобиля, это был логичный выбор: F-Pace теперь является самой продаваемой моделью компании, и электрический автомобиль Jaguar должен привлекать особенно к рынку США, . Jaguar даже запустил кнопку на своем сайте, чтобы зарегистрировать интерес к I-Pace. Несмотря на это, I-Pace является нетрадиционным внедорожником, беря некоторые из его рецептов стиля от мертворожденного гибридного суперкара C-X75. Конструкция с кабиной вперед, длинная колесная база и короткие свесы объединяются, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство для пассажиров, улучшить видимость и улучшить динамику движения.

На 4680 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1560 мм в высоту, концепция I-Pace меньше в каждом измерении, чем F-Pace, в частности ее высота. Однако наиболее значительная разница в колесной базе: Jaguar подтолкнул электрический автомобиль до 2990 мм, по сравнению с 2874 мм F-Pace. Действительно, колесная база I-Pace на 30 мм длиннее XF, тоже. Чтобы уменьшить сопротивление, дверные ручки сидят заподлицо с поверхностью тела и выдвигаются, когда активируются, а боковые юбки более эффективно подают воздух вокруг колес. Капот Lowset оснащен решеткой, которая отодвигается назад к канальному воздуху через ковш, подобный ковку C-X75, что помогает уменьшить сопротивление.

Коэффициент сопротивления равен 0. 29. Для сравнения, Тесла утверждает, что его модель X является самым сумасшедшим внедорожником, с Cd 0. 24. В задней части крыши тонкий фиксированный спойлер уменьшает подъем на более высоких скоростях без создания перетаскивания.

Резкое наклонное заднее окно имеет гидрофобное стекло, которое проливает воду, что отрицает необходимость использования заднего стеклоочистителя. Квадратичный задний конец и выпуклые задние части подчеркивают короткий задний свес, но также обеспечивают аэродинамическое преимущество, поощряя воздух прилипать к транспортному средству для более длительного, стабилизирующего воздушного потока со скоростью. Вместо выхлопных труб имеются задние вентиляционные отверстия, которые помогают направлять турбулентный воздух из задних колесных арок в заднюю часть автомобиля, а также задний диффузор. В задних фонарях есть подпись под названием «chicane line», новый элемент дизайна Jaguar, который заменяет более традиционный круглый E-Type. ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР Интерьер интерьера I-Pace — это «четкое изложение планов производственной версии» электрического автомобиля Jaguar, а некоторые элементы также отражают философию дизайна, которая будет перенесена на другие будущие модели.

Каюта использует упаковку электрической архитектуры для максимального использования пространства для пассажиров и предлагает новый минималистский дизайн кабины экипажа. Плоский пол позволяет водителю и пассажирам сидеть ниже, чем в обычном внедорожнике. Slimline фиксирует положение бедер пассажиров ниже по сравнению с их пятками в том, что Jaguar называет своим «спортивным командованием» движущей позицией. Цель этого — предложить ощущение спортивного автомобиля с дорогой даже в транспортных средствах повышенной проходимости. Плавающая центральная консоль подчеркивает плоский пол автомобиля и отсутствие селектора передач и туннеля трансмиссии, и у него есть область укладки для заметок внизу.

Передачи выбираются с помощью кнопок, встроенных в металлические стойки центральной консоли. Отсутствие трансмиссионного туннеля также позволило дизайнерам интерьера Jaguar включать в себя восьмилитровую площадь укладки между передними сиденьями. Есть 530-литровый ботинок и дополнительные 28 литров укладки под капотом. Jaguar говорит, что I-Pace предлагает больше заднего пассажирского пространства, чем некоторые полноразмерные внедорожники и роскошные салоны, несмотря на меньшую площадь, чем обычный внедорожник среднего размера. Там есть до 71 мм коленной комнаты для задних пассажиров.

Полноразмерная панорамная стеклянная крыша оснащена керамической печатью с рисунком в виде лепешки, которая освещается ночью через массив встроенных в нее светодиодных светильников. БОЛЬШЕ TOUCHSCREENS Концепция I-Pace представляет новую концепцию дизайна кокпита, основанной на трех экранах дисплея. Основной интерфейс — 12. 0 в TFT-сенсорном экране, а функции информационно-развлекательной и климатической настройки настраиваются на вторичном 5. 5-дюймовый экран управляется двумя алюминиевыми роторными контроллерами.

Инструментарий представлен на настраиваемом 12. 0 в виртуальном кластере, дополненном цветным заголовком. В кабине также есть новое трехспицевое рулевое колесо, в котором есть многофункциональные емкостные переключатели, которые реагируют с тактильной обратной связью при нажатии. Информационно-развлекательная система была разработана собственными силами и построена на той же технологии, которая обеспечивает систему InControl Touch Pro, предлагаемую в современных моделях Jaguar. Другие технологии, существующие на существующих машинах серийного производства автомобилей Jaguar, такие как Wi-Fi-точка доступа и возможность использования приложений с подключенного смартфона или планшета через InControl Apps, также показывают.

Дизайнеры интерьера Jaguar включили около десятка специальных функций в кабину I-Pace. К ним относятся лазерная гравировка на поверхности приборной панели, на которой показаны координаты GPS дизайн-студии, в которой сформировалась концепция I-Pace, накладки из ягуарной лапы, сшитые в швы сидений, и контур движущихся перчаток, выгравированных в . Внешние цвета концепции I-Pace отражают цвета I-Type, одноярусного электрического гоночного автомобиля Jaguar, конкурирующего в Формуле E. Производитель говорит, что уроки, которые он узнал о производительности батареи на высоких скоростях на трассе, возвращаются в подразделение дорожного автомобиля. .

Источник: autocar.co.uk