Следующий Huracan, подлежащий в 2022 году, будет подключаемым гибридом

387

Преемник Lamborghini Huracán, который должен состояться в 2022 году, будет использовать радикальную гибридную трансмиссию с технологией батареи следующего поколения, чтобы свести к минимуму вес и дать ей возможность работать в режиме только электрического режима. Итальянский производитель суперкаров, который хорошо известен своим нежеланием отойти от двигателей с наддувом, уже подтвердил, что гибридный силовой агрегат будет запущен в новом внедорожнике, Урус. Мнение: Lamborghini должен принять гибридные технологии. Последний будет показан в декабре, но пока не были опубликованы технические данные или показатели производительности. Следующий Aventador, который должен пройти до второго поколения Huracán, сохранит свой надменный двигатель V12, поэтому преемником Huracán станет первый спортивный автомобиль Lamborghini, который станет передовым гибридным гибридом. Говоря с Autocar, босс Lamborghini Стефано Доменикали сказал: «[Следующий] Хуракан — эта машина понадобится гибридизации.

lambo-541_0 taciki.ru

Гибридизация — это ответ, а не [полный] электрический. «Что касается его нынешних двигателей, Доменикали сказал:« По-прежнему существует большой потенциал для V12. Правильный подход для нас состоит в том, чтобы V10 и V12 соответствовали нашим клиентам, а затем были готовы переключить [на гибрид] в нужный момент. «Коммерческий босс Федерико Фошини сказал Autocar в начале этого года, что в настоящее время нет спроса на гибридизацию со стороны своих клиентов. «Когда они приезжают в Ламборгини, они просят власти и производительности наших двигателей с наддувом», — сказал он.

lamborghini-huracan-performante-rear taciki.ru

. «Вот почему мы уже решили, что V12 следующего поколения будет оставаться без наддува, и это одна из причин, по которой [Aventador] остается уникальным. «Хотя эти двигатели остаются в среднесрочном плане, Lamborghini уже активно инвестирует в исследования и разработку будущих технологий трансмиссии на 2022 год и далее. В прошлом году он объявил о партнерстве с Массачусетским технологическим институтом (MIT) по проекту, который «намерен написать важную страницу в будущем супер-спортивных автомобилей на третье тысячелетие»,. Этот проект, скорее всего, будет сосредоточен на легких композитных материалах, а также альтернативных источниках энергии и аккумуляторах.

Исследователь и босс Maurizio Reggiani сказал Autocar в прошлом месяце, что ключевые проблемы, которые в настоящее время не позволяют бренду интегрировать гибридные технологии, были ориентированы на дальность действия, но он надеялся получить решение для супер-спортивного автомобиля в течение «четырех-пяти лет»,. Он сказал: «Сегодня проблема заключается в хранении энергии. Если я пойду на трек, мне нужно запустить все круги, которые я хочу. Но сегодня проблема в том, что, если вы идете, вы можете выполнять только полтора круга [плоский выход]. «Реджиани сказал, что подключаемая электрическая технология все еще недостаточно эффективна для использования в суперкаре, который может управляться в темпе в течение длительных периодов времени.

«Представьте себе, если вы отправились в Nordschleife с гибридным. Это будет быстрее на 0-100 км / ч времени [чем на негибридных автомобилях], но он не будет быстрее на коленях — или, по крайней мере, не сможет делать больше кругов », — сказал он. . Porsche, стабильная компания Volkswagen Group из Lamborghini, изучает использование более легких твердотельных батарей для своих будущих автомобилей с производительностью, а Реджиани сказал, что это то, что Lamborghini рассматривает. Тем не менее, он считает, что совершенно другой характер суперкаров Lamborghini означает, что интеграция технологий с братской марки не будет такой простой, как это было с Урусом.

«В нашем первом гибридном модуле Urus это проще, потому что амбиции автомобиля с точки зрения упаковки и веса не так сложны», — сказал он. . «Но это одна миссия. Это не миссия супер-спортивного автомобиля Lamborghini. «Реджиани сказал, что Lamborghini работает с несколькими отраслевыми экспертами, включая MIT, для изучения того, какой тип аккумуляторной системы может предложить лучший ответ на гибридную задачу.

«У нас разные партнерские отношения с самыми важными исследователями в мире, потому что нам нужно разведать (для будущих идей)», — сказал он. . «Я думаю, что новая граница супер-спортивного автомобиля будет все больше двигаться к гибридизации, хотя есть еще некоторые вопросы, касающиеся веса и упаковки батарей. .

Источник: autocar.co.uk