Париж: да в автономное будущее, но Сена будет ждать

433

Новые подвижности продолжают пузыриться. Вчерашние привычки проходят каждый день в шейкере стартапов, решив нарушить установленный порядок. Такие потрясения отражены в Париже, городе, чье отвращение к частному автомобилю хорошо известно. . Никаких морских пузырей в Париже в непосредственной близости; . После многих проволочек Морские пузыри в конечном итоге утонут в парижском административном океане.

sea-bubble-paris taciki.ru

Столкнувшись с негибкостью портов Парижа в отношении ограничений скорости, они бегут в Швейцарию. Слишком плохо для Парижа, но он снова показывает вечные правовые конфронтации, введенные инновационными стартапами. Основатель молодой компании Alain Thebault сказал: «Мы вернемся. Но я отказываюсь починить себя в тупике. И Франция все еще далека от начинающей нации, о которой говорит Эммануэль Макрон.

Paris1883vision taciki.ru

«На стороне города Парижа разочарование существует после такой красивой рекламной кампании, но мы надеемся найти решение, чтобы эти маленькие речные пузыри функционировали для Игр 2024. Однако для исключительности и авангардной стороны мы вернемся. Морские пузыри в Париже, возможно, в один прекрасный день; . Действительно, Париж был выбран Дельфи как испытательный город для своих автономных такси, а также Сингапура и до Бостона. Delphi, крупный американский производитель оборудования, находится в авангарде автономных автомобилей.

Она только что купила NuTonomy, о которой мы говорили почти год назад с ее Автономной Зоей в Бостоне. Начало испытаний еще запланировано на 2018 год. Это тот же Delphi, который этим летом подписал с Transdev партнерство для испытаний автономных автомобилей на открытой дороге в Руане и Париже-Сакле. Помимо повторяющейся полемики на месте индивидуального автомобиля в Париже, город любит позиционировать себя в центре инноваций в мобильности в широком смысле: электрические скутеры без границ, множество систем пошива одежды, отличная цена . Остается стать достаточно убедительным, чтобы начать реальный переход и, наконец, превысить уровень текущей ниши.

Качество обслуживания общественного транспорта остается первостепенным и станет реальным рычагом транспортной революции в городе. . После успешной карьеры в крупном автомобилестроении и в институте международных исследований он привнес свой двойной автомобильный и инновационный опыт для выявления и анализа основных движений сектора. . Тони Грео Тони имеет большой опыт в автомобильном мире.

Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand . .

Источник: auto-net.fr