Слава Богу за маленькие (и большие) кроссоверы: восстановление Hyundai продолжается быстро

135

Это было не так давно, что Hyundai, взлетевший из рецессии за счет эффективности — и недавно улучшенного — продукта, убедил своего американского исполнительного директора в снижении продаж и сделал Operation Crossover своей основной целью. Спад продаж был почти полностью продуктом американских покупателей # 8217; . Кажется, они были правы, поскольку Hyundai теперь сидит довольно — и есть еще один кроссовер, который еще не приземлился. Hyundai отчитался по сравнению с прошлым годом. S. рост продаж в октябре составил 8%, розничные продажи выросли на 12%.

Large-34855-2020Palisade-610x407 taciki.ru

С начала года продажи выросли на 3. 3 процента. Неплохо, учитывая застойный рынок. Это помогает, когда у вас есть новый продукт на выставке, а у Hyundai есть два, которые ему особенно понравились: обновленный Santa Fe, который заменяет прежний Santa Fe Sport, и Palisade, трехрядная модель, которая . Несмотря на то, что Hyundai объединил обе модели под одним именем в своих продажах, новый, необычный Santa Fe # 8217; продажи выросли на 42 процента в октябре.

Добавьте 4 357 единиц Palisade, проданных в прошлом месяце, плюс оставшиеся запасы старых моделей, и Hyundai # 8217: продажи кроссоверов среднего размера (ish) в прошлом месяце превысили любой месяц с 2018 или 2017 года. . В течение октября шильдик до 10. 9 процентов. Между тем, Тусон, несмотря на свой преклонный возраст и надвигающегося преемника, оказался в пределах 205 единиц от сопоставимого объема в октябре прошлого года.

. До конца октября продажи Tucson с 2018 года сократились до 822 единиц. . Это один устойчивый корабль. Далее по лестнице первый залп Kona-Hyundai в операции «Кроссовер» опередил в октябре прошлого года на 27%, продав почти столько же автомобилей, сколько седан среднего класса Sonata.

. Иными словами, было продано больше, чем Accent и Ioniq вместе взятых, и то же самое относится и к годовому объему (только в большей степени). . Автомобили просто не продаются в конюшне Hyundai; . Затем прибывает кроссовер А-сегмента под названием «Место проведения», нацеленный прямо на городских миллениалов, которые любят технологии и эффективность, но не могут найти много монет, которые можно потереть вместе.

. Предлагаемый в качестве автомобиля с приводом на передние колеса, Место проведения должно прибыть в автосалоны в любой день. .

Источник: thetruthaboutcars.com