Обзор Cadillac XT4 AWD Sport 2019 — в своем собственном мире

571

2. Четырехцилиндровый 0-литровый с турбонаддувом (237 л. с. при 5000 об / мин, 258 фунтов / фут. 1500 оборотов в минуту) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом22 город / 29 шоссе / 24 вместе взятых (EPA Rating, MPG) 22. 7 (наблюдается пробег, MPG) 10.

2019-Cadillac-XT4-front-quarter-610x407 taciki.ru

9 город / 8. 2 шоссе / 9. 7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 42 790 долл. США / 44 995 долл. США.

2019-Cadillac-XT4-profile-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: 51 585 долл. США / 56 160 долл. США. Цены CAD включают 995 долл. США в пункте назначения в США и 2200 долл.

2019-Cadillac-XT4-front-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, поскольку . Гонка за заполнение каждого уголка и ниши на рынке кроссоверов продолжается. Разрыв между существующими моделями не слишком мал, поскольку потребительский спрос на высокие вагоны кажется ненасытным. Кроссовер для каждого кошелька, верно? . Тем не менее, средний размер XT5 хорошо продается, поэтому имеет смысл немного уменьшить его, чтобы вместить больше кошельков.

2019-Cadillac-XT4-rear-610x407 taciki.ru

Таким образом, этот Cadillac XT4 2019 года появился. Станет ли он, как утверждали маркетологи много лет назад, стандартом мира? . Падающие светодиодные ходовые огни, определяющие передний край каждого переднего колеса, являются прекрасным преувеличением более приглушенных ламп на старшем брате XT5. Пятиугольная решетка аккуратно повторяет контур узнаваемого гребня Cadillac. Пара складок на капоте создает традиционную мощную выпуклость, которая не имеет смысла для поперечно расположенного четырехцилиндрового двигателя, но все еще подходит.

2019-Cadillac-XT4-interior-610x407 taciki.ru

Немного прищурившись в профиль, я вижу немного Ford Edge с большим, ну, из края. В то время как я принципиально против 20-дюймовых колес и соответствующих низкопрофильных шин, которые имеют тенденцию приводить к резкому движению, дизайн этих 10-спицевых сплавов просто выглядит прямо здесь. Сзади задние фонари ловко обхватывают заднее стекло — уникальной особенностью являются прозрачные линзы на стоп-сигналах. Функция, хорошо известная на вторичном рынке импорта как «лампа Altezza» после аналогично оснащенной версии Lexus IS300 для японского рынка, плохо изготовленных версий этих затопленных хвостов магов в течение десятилетия. Я удивлен, увидев их здесь, но они выглядят потрясающе в этом приложении.

2019-Cadillac-XT4-dashboard-610x407 taciki.ru

К сожалению, листовой металл является основным моментом всего пакета XT4. Интерьер не на высоте. В то время как это достаточно просторно и удобно, материалы кажутся неуместными в автомобиле, стоимость которого превышает $ 50 тыс. . Панель приборов и верхняя часть дверных панелей обтянуты достаточно приличным кожаным материалом, но пластик, используемый под линией пояса, твердый и дешевый.

2019-Cadillac-XT4-center-stack-407x610 taciki.ru

. Металлические кнопки HVAC выглядят и чувствуются хорошо, но соответствующий набор вспомогательных кнопок ниже был бы лучше, чем дешевое пластиковое распределительное устройство для обогрева / вентиляции сиденья, аварийного освещения, парковочных датчиков и контроля полосы движения. . Восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы работает достаточно хорошо — средства управления звуком GM прошли долгий путь. Однако в XT4 экран наклонен слишком далеко к горизонтали, создавая неловкие блики при просмотре при неправильном освещении — или на этой фотографии.

2019-Cadillac-XT4-front-seat-610x407 taciki.ru

Для тех, кто может с трудом добраться до экрана, консольная ручка работает интуитивно. Комфорт на задних сиденьях хорош для этого класса, хотя высокий горб на трансмиссии может мешать, когда ваш ребенок неожиданно приглашает друга на прогулку, а кто-то должен сидеть на центральном сиденье. Здесь снова демонстрируются дешевые пластмассы, что не позволяет понять, действительно ли вы купили Cadillac. . Вождение XT4 мало что меняет.

2019-Cadillac-XT4-rear-seat-610x407 taciki.ru

Трансмиссия отрывистая, с серьезным отсутствием плавности при приложении газа. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не работает на нужной передаче, поэтому она постоянно переключается. Сила не плохая для 2. 0-литровый турбонаддув при 237 л. с.

2019-Cadillac-XT4-rear-quarter-610x407 taciki.ru

, но нерешительная трансмиссия приводит к более медленным перетаскиванию стоп-сигнала, чем вы ожидаете. Подвеска одинаково неприятна. Честно говоря, я озадачен, так как знаю, что дороги вокруг юго-восточного Мичигана (где разрабатывался XT4) такие же ужасные, как и гудронированное шоссе здесь, в Огайо, — но простое расширение для автострады разнесет громкие дрожи по всей кабине. Постоянные кратеры и трещины на моей обычной поездке вызывают какофонию ударов и скрипов в моих ушах и сидении. Кроме того, звукопоглощение не очень хорошо управляется, так как шум ветра вокруг передней стойки довольно быстро проникает через пассажирский салон на скоростях между штатами.

Отсутствие равновесия совершенно непростительно при цене в тридцать тысяч долларов. По этой цене стикера это смешно. Как я уже говорил, все попадают в компактный кроссовер. У General Motors есть один для каждого из его четырех брендов в Северной Америке. По крайней мере, GM дифференцирует четыре модели гораздо лучше, чем несколько десятилетий назад, когда каждой марке требовался малолитражный седан.

. К сожалению для GM, компания сделала свой грузовик премиум-класса несколько менее привлекательным, чем модели ниже его в почете. Если я покупаю кроссовер у GM на свои деньги, я иду вниз, чтобы купить Равноденствие от Chevrolet. В то время как этот Cadillac XT4 выглядит лучше снаружи, остальная часть автомобиля не стоит премиум. .

Источник: thetruthaboutcars.com