Слабая дезинформация о газовой войне: объединение губернаторов, компромисс автопроизводителей

80

Во вторник 23 губернатора подписали совместное заявление, призывающее администрацию Трампа пересмотреть предложенный откат правил заправки эпохи Обамы. Неудивительно, что во главе с губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом в письме предлагается # 8220; здравый смысл # 8221; . Незначительное обновление в газовой войне, чтобы быть уверенным — и все же раздражающе оформленный большой частью СМИ как победа для Калифорнии, когда реалии намного более сложны. Честно говоря, мы устали от этих односторонних дублей. Все это нормативно-политическое трясину № 8230; . # 8220; Строгие стандарты транспортных средств защищают наши общины от ненужного загрязнения воздуха и расходов на топливо, и они направлены на крупнейший источник углеродного загрязнения в Соединенных Штатах, # 8221; .

shutterstock_1118002874-610x407 taciki.ru

# 8220; Мы должны объединиться, чтобы обеспечить сильный, научно обоснованный национальный стандарт в Калифорнии и по всей стране, который растет с каждым годом. # 8221; . В прошлый раз мы проверили, есть 50 Соединенных Штатов Америки, а не 23. Но это не помешало Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) предположить, что страна на его стороне, или кооптировать заявления автопроизводителя о том, что разделенный рынок будет вреден для бизнеса. .

Председатель CARB Мэри Николс недавно заявила, что для автомобильной промышленности нет смысла создавать два комплекта автомобилей для американцев. . # 8220; У нас самая большая группа государств, когда-либо собиравшаяся, чтобы поддержать нашу позицию, # 8221; . # 8220; Тот факт, что у нас сейчас более половины U. S.

Поддерживающий нас авторынок свидетельствует о том, что мы будем придерживаться стандартов. # 8221; . Но утверждение совета директоров о том, что он не может работать с администрацией Трампа, или наоборот, эффективно поощряет результаты разделения рынка и сводит на нет любые заявления о том, что он поддерживается большинством OEM-производителей. . Вот что на самом деле произошло: автопроизводители настойчиво лоббировали откат и были встречены администрацией, которая была крайне заинтересована в дерегулировании в 2017 году.

. Предложение было разработано, и Калифорния, стремясь поддержать свои собственные, более амбициозные стандарты выбросов, ответила отказом, сказав, что не согласится с предложенным откатом и с радостью обратится в суд. . С тех пор обе стороны были в ссоре, и ни одна из них не желала идти на какие-либо законные уступки. С тех пор мы стали свидетелями того, как многочисленные новостные агентства заявляют, что автопроизводители более или менее поддерживают Калифорнию в газовой войне.

. Это вопиющее упрощение в лучшем случае. Хотя практически все производители публично заявили о своей поддержке единого национального стандарта, они # 8217; требуют компромисса — промежуточный пункт между временным замораживанием Трампа № 8217 (между 2020 и 2026 гг. ) И стандартами эпохи Обамы, которые требуют ежегодного снижения . Они также просят, чтобы обе стороны дебатов вернулись за стол переговоров для достижения универсального стандарта без судебных разбирательств.

. Кто в праве? . Калифорния считает, что она должна иметь право на саморегулирование (одновременно поощряя другие штаты последовать ее примеру) и убеждена, что откат будет иметь катастрофические последствия для экономики и окружающей среды — выделение приблизительно 321–931 млн. Метрических тонн углекислого газа . Администрация Трампа также опасается, что без уменьшенных правил использования топлива экономика может нанести удар, оставив средний показатель U.

S. потребители обременены дорогими зелеными автомобилями, которые они уже не заинтересованы в покупке, и им не удалось улучшить практическую экономию топлива за последние четыре года значительно за счет продаж. Это # 8217; ы также утверждает, что содействие строгих требований в отношении выбросов будет стимулировать компании создавать меньшие, менее выгодные транспортные средства, которые были бы небезопасны безопасными против современных автомобилей (спорно). Между тем, автопроизводители просто хотят зарабатывать деньги, избегать штрафов и радовать акционеров без большого шума. Они счастливы рискнуть быть застигнутыми врасплох внезапным скачком цен на топливо, если это означает, что они могут продолжать строить большие, высокорентабельные автомобили в промежуточный период.

. Они также продолжат работать с электромобилями в любом случае, и, вероятно, должны это сделать, чтобы успокоить глобальный рынок. . Вот самая глупая часть, хотя. Все сходят с ума по этому вопросу, и EPA и Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не установили окончательный свод правил # 8230; .

Тем не менее, по слухам, у них есть окончательный вариант проекта, и он должен быть отправлен в Белый дом для рассмотрения через месяц или около того. . Давайте # 8217; будем надеяться, что все отчеты покажут фактически измеренными в то же время. .

Источник: thetruthaboutcars.com