Компактный пикап Hyundai Santa Cruz приближается к производству

54

Казалось, прошло уже много лет с тех пор, как Hyundai продемонстрировал концепт Санта-Крус на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. . С тех пор люди просят компанию построить ее. Хотя точных сведений о том, когда он будет запущен в производство, пока нет, компания открыто заявляет о своем желании построить его и о проблемах, с которыми он столкнется. . В интервью Automotive News Майк О # 8217; Брайен рассказал о Санта-Крузе.

Large-26091-SantaCruzCrossoverTruckConcept taciki.ru

Поскольку он является вице-президентом по планированию продуктов в Северной Америке, он должен быть в курсе. # 8220; Это будет очень универсальный автомобиль, который обещает создать совершенно новый класс покупателей, # 8221; . Компактные пикапы, по-видимому, являются в основном неиспользованным рынком в. S. и был бы сегмент, в который Hyundai мог бы войти и не столкнуться с обычными препятствиями грузовика.

Large-26087-SantaCruzCrossoverTruckConcept taciki.ru

Он также сообщил Automotive News, что Санта-Круз должен быть построен в Северной Америке. . Частично причина, конечно, заключается в том, чтобы избежать 25-процентного налога на импортируемые легкие грузовики. . # 8220; Налог на курятину # 8221; .

Кроме того, даже строительство его в Мексике в наши дни # 8217; политический климат может вызвать гнев президента и потенциальных покупателей. Монтгомери, штат Алабама # 8217; завод Hyundai имеет производственную мощность около 400 000 автомобилей в год, и потенциально он может быть поставлен перед заводом, работающим с компактным грузовиком. . Пробиться в сегмент пикапов сложно, однако. У Nissan возникли огромные трудности с завоеванием позиций в сегменте полноразмерных грузовиков с их Titan и Honda # 8217; s Ridgeline не превосходит поразительных показателей продаж в сегменте среднего размера.

. Продавать новые грузовики в США сложно. Отечественные производители вкладывают в битву бробдинговскую сумму денег и ресурсов. Тем не менее, средние грузовики продолжают расти в размерах. Это открывает возможность для грузовика меньше, чем новый Рейнджер, Гладиатор и Колорадо.

Hyundai собирается играть в этом пространстве, если он вообще играет. Преобладающая теория — Ford также собирается выйти в космос с новым компактным грузовиком Courier. . Для городских жителей, которым нужна дополнительная универсальность, компактный грузовик может изменить правила игры. .

Источник: thetruthaboutcars.com