В неописуемом, граффитированном низком уровне в лондонском Ист-Энде происходят необычные вещи. За бесконтактными двойными дверями Бенедикт Рэдклифф превращает простой старый мягкий стальной стержень в трехмерные четырехколесные куски эфирного искусства; . Вы могли бы увидеть некоторые из автомобильных призраков Radcliffe на фотографиях: яркий оранжевый Lamborghini Countach, блестящий белый Subaru Impreza P1 или неоновый розовый Range Rover Evoque, каждый, казалось бы, нарисованный в Photoshop, а затем перетаскиваемый на уличную сцену, но в . В Терминале 2 Хитроу вы, возможно, заметили его лондонское такси — оранжевый Austin FX4, заказанный аэропортом для представления современной Британии. Все это мгновенно узнаваемые автомобили, дистиллированные в минималистские полномасштабные каркасы; . Во время учебы в Школе архитектуры Макинтош в Глазго, Рэдклифф был обучен изготовлению и сварке Энди Скоттом, создателем каркаса «Тяжелая лошадь» и скульптурой «Келпи» на высоте 30 м, которые выстраиваются над автомагистралями М8 и М9 соответственно.
Через год после окончания в 2004 году Рэдклифф создал «Современную японскую классику» — каркас Impreza — в рамках персональной выставки. Слишком большой, чтобы поместиться внутри места, он был «припаркован» на улице снаружи, ослепительно среди dreich городской городской грязи в Глазго. И с этим родился его фирменный стиль. Студия Рэдклиффа, недалеко от Кирпичного переулка, находится в центре центрального центрального стола, на котором он строит свои каркасные каркасы, а стены выложены гигантской рамкой для велосипедов, каркасом Honda Gold Wing размером 1: 1, который он показывал в V . Но самый интригующий артефакт также входит в число самых маленьких — 1: 5-масштабная Lancia Delta Integrale Evo 1, которая приближается к завершению для частного клиента.
Пока еще неокрашенный, без колес и подпираемый на ходулях, он уже ошеломляет, и общая форма, и ключевые детали — вплоть до щитообразного значка на носу — отлично воссоздаются в веретенном проводе. Он говорит мне через свой процесс. Используя технические чертежи и фотографии из Интернета, он прослеживает передние, задние и боковые возвышения предмета автомобиля в требуемом масштабе вручную для создания плана. Это в ранний момент, когда Рэдклифф ловко выбирает, какие функции он, по его мнению, «захватит форму автомобиля с экономией линии», как он лаконично ставит его. Скетчание эскизов Integrale свидетельствует о том, что это эволюционный процесс, а также ручной: нет компьютеров, нет трехмерных печатных прототипов.
«Все, что я делаю, довольно низкотехнологичное», — говорит он. . «Я начну с чертежей, а затем выдернусь из плана. Сначала я мог бы сосредоточиться на переднем бампере, затем на заднем бампере и легких кластерах, встраивая компоненты. Это довольно простые металлоконструкции: резка, сварка и шлифовка, но это манипуляция стальным стержнем, который я рисую, и это действительно важно.
«Radcliffe использует временную проволочную сетку, интегрированную со структурой, чтобы не превышать пропорции, но это неприятная работа. Даже высокая температура сварки может исказить форму, и он постоянно настраивает. «Все дело в том, чтобы смотреть, снова смотреть, возвращаться на следующий день и снова смотреть. Вырезание и начало снова, попытка чего-то еще, что может или не может работать. Инженер может прийти к нему по-разному, но я склонен идти немного свободной формы и быть более игривым.
«Указывая на две несогласованные петли, которые формируют каждое зеркало двери на шкале Mk7 Toyota Celica размером 1: 6, он уточняет:« Эти зеркала довольно абстрактны, но если бы у меня был только один цикл, они бы выглядели двумерными. Второй цикл дает больше формы и глубины. «Процесс довольно последователен, независимо от размера. На полномасштабных автомобильных скульптурах он MIG сваривает стальной стержень толщиной 10 мм, который затем окрашивается распылением, тогда как, например, на Lancia, это 3-мм стержень с TIG-сваркой, который будет покрыт порошковым покрытием. В обоих случаях изгиб и формовка выполняются вручную, а процесс сборки занимает 10-16 недель.
Radcliffe также работает над полномасштабными проектами, такими как гусеничный экскаватор JCB и 6-метровый карьерный карьер Komatsu, который он строит за пределы площадки. Пройдет девять месяцев и, при 1500 кг, весит в десять раз один из его автомобилей. С их фермами и свесами эти части, по его словам, больше касаются структурной целостности и техники, чем игривости и линии, но он по-прежнему сравнивает их с «большим Meccano или Lego»,. Как и в любом искусстве, ценообразование. Но для интереса Рэдклифф продал этот ранний Subaru около 23 000 фунтов стерлингов, а аэропорт Хитроу заплатил 100 000 фунтов стерлингов за лондонское такси в 2014 году.
Так что же дальше? . Затем его глаза загораются, когда он вспоминает другого из списка желаний, мгновенно раскрывая, почему его работа так сильно резонирует с бешеными петлями: он один. «Я абсолютно обожаю Ferrari 288 GTO. .
Источник: autocar.co.uk