Skoda запускает горячий электрический eRS внедорожник в 2022 году

875

Skoda запустит версию производительности vRS, вероятно, под названием fRS, своего предстоящего электрического внедорожника, как было предвидено в концепции Vision E, в 2022 году. После запуска автономной модели с нулевым уровнем выбросов в конце 2020 года в линейку будет добавлена ​​горячая версия, сообщил глава отдела продаж и маркетинга Skoda Ален Фави. «Будет версия vRS нашего будущего электромобиля», — сказал он. . «Это будет больше о стилизации и опыте, а не обязательно производительности. 237 л.

с. Skoda Kodiaq vRS подтвердили с помощью 2. 0 bi-turbo diesel Говоря более широко о бренде производительности vRS, «Favey сказал:« Клиенты любят спортивный опыт без [автомобиля], являющегося роскошным спортивным автомобилем. Самый мощный vRS — 245bhp, так что это касается внешнего вида и спортивного вождения автомобиля. «В настоящее время единственной продаваемой моделью VRS является Octavia.

Тем не менее, Kodiaq vRS запускается в конце этого года. Fabia vRS, модель, которая ранее существовала между 2010 и 2014 годами, также могла быть представлена ​​в следующем поколении супермини, которая не будет появляться до следующего десятилетия. Favey сказал, что он считает, что есть рынок для варианта VRS, но пока ничего не решили. «Fabia следующего поколения появится после 2020 года, и мы работаем над различными вариантами. Я думаю, что существует рынок для vRS.

«В прошлом году Autocar сообщила о следующем поколении Fabia vRS, вероятно, будет гибридным. «Для следующего поколения Fabia может быть альтернатива — мы могли бы смотреть на возможности немного по-другому. «На вопрос, означает ли это электрификация, босс Бернхард Майер ответил тогда:« Это было бы разумно, да. «В преддверии появления горячего электрического внедорожника Skoda готовится к запуску стандартной модели в 2020 году. До этого чешский автопроизводитель запустит электрический Citigo-E, родственный автомобиль для Volkswagen E-Up и Seat e-Mii.

Тем не менее, Favey сказал, что Citigo-E в значительной степени приобрел опыт в электромобилях, чтобы убедиться, что дилеры и ремонтники готовы. «Настоящий первый шаг [в электромобилях] будет с [автономным внедорожником]. Автомобиль, основанный на концепции Vision E, показанной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, будет использовать платформу MEB Volkswagen Group с электрическим интерфейсом, которая используется во всех фирменных брендах. Фэйви описал производственную версию Vision E как «очень привлекательную» и сказал, что автомобиль должен «не пугать нынешних владельцев Skoda, а также обращаться к людям, которые не являются владельцами Skoda»,. Vision E Внутри автомобиль примет плавающий экран, увиденный в концепции Vision X в начале этого года.

В то время как Vision X будет производить производство в следующем году как самый маленький внедорожник в линейке Skoda, плавающий экран будет сохранен для электрических моделей Skoda, начиная с внедорожника, объяснил Favey. В то время как Volkswagen понимает, что он предлагает несколько батарейных мощностей с разными диапазонами миль, Favey сказал, что электрический внедорожник, который находится между размерами Karoq и Kodiaq, будет предлагать только одну батарею, которая будет иметь не менее 300 миль от диапазона. «Если у него нет 300 миль, он не должен выходить на рынок». Favey сказал, что эта модель будет более высокой, чем стандартный диапазон Skoda. «Электрические автомобили всегда будут немного дороже, чем обычные автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями, поэтому нам нужно привлечь людей, которые имеют покупательную способность покупать автомобили, которые не самые дешевые на рынке.

Мы хотим поговорить с клиентской базой, которая имеет покупательную способность Kodiaq, например, которая будет искушаться EVs. «Цены будут сопоставимы с Kodiaq от среднего до верхнего уровня, — сказал он, — поэтому мы можем ожидать, что EV будет стоить от 28 000 фунтов стерлингов. Электрическая модель поступит позже многих конкурентов, в том числе ее коллег из Volkswagen, которые запустили свой электрический идентификатор хэтчбека в конце следующего года. Тем не менее, Фэйви сказал, что подготовить два года — это хорошо. «Инфраструктура не на том уровне, в котором она должна быть.

Хорошо, что у нас есть еще два года, чтобы увидеть внедренную инфраструктуру. Розничная сеть должна играть роль в зарядных устройствах. «Читать дальше Skoda Kodiaq обзор Skoda Octavia vRS обзор 237bhp Skoda Kodiaq vRS подтвержден 2. .

Источник: autocar.co.uk