Skoda Octavia vRS недвижимость против.Seat Leon ST Cupra vs.

346

Это было в 1974 году, когда Альфонс Лёвенберг, дальновидный инженер Volkswagen, включил двигатель с впрыском топлива в свой проект «Sport Golf» и изменил мир. Почти 45 лет спустя, преимущества владения браком и лучшее управление практичностью и недорогой конструкцией Джорджетто Джуджиаро безвременной складчатой ​​бумаги выглядят столь же очевидными, как комбинирование обжаренных филе с потрепанной рыбой. Но Volkswagen взял некоторые убедительные. То, что в конечном итоге превратило автомобиль из кустарной промышленности в промышленный чейнджер, было не просто его популярностью в снегу, но и тем фактом, что желательная добавленная стоимость, влитая в структуру автомобиля, как нить в обивке тартана, могла использоваться для либерального откармливания семейного хэтчбека . Трещина этой формулы была длительным уроком GTI — тем, что рынок применял безжалостно и строго повсюду с тех пор. Что нас несколько пугает в идее современного быстрого вагона, нелегитимного потомства горячего люка, супер-салона и скромного автомобиля-универсала, и во многих отношениях является логической конечной точкой прагматического мыслительного процесса Лёвенберга.

fast-estates-027 taciki.ru

Автомобиль с двумя коробками в своем формате для приготовления пищи должен быть примерно таким же привлекательным, как фургон с окнами, но надавите на стройный, набегающий задний три четверти и посыпьте ту же самую полувековую пыль пиксела на шасси и моторном отсеке, . Увы, нет гольф-гольфа GTI, чтобы заполнить тематический пробел. Этого не существует, потому что (a) VW ценен о том, где он, пожалуй, является его самой известной табличкой, и (b) существует ряд аналогичных продуктов, доступных в другом месте в VW Group. Возможно, самый похожий (или, по крайней мере, автомобиль, который имеет тот же движок, что и базовый Golf GTI), — это новый Skoda Octavia vRS. Его определяющие характеристики? .

fast-estates-013 taciki.ru

Разумеется, с большим бюджетом у вас может быть Golf R Estate за 35 300 фунтов стерлингов — 306-мегапиксельный полноприводный дальномер, который не нуждается в дальнейшем введении. Но за около £ 1k дешевле и всего на 10 л. с. меньше, Seat теперь сделает вам трансмиссию Golf R в Leon Cupra ST. Кикер здесь состоит в том, что испанский турист более изящный, чем его брат, и поставляется в стандартной комплектации с колесами 19 дюймов и системой управления динамическим шасси, в итоге вы получите почти 2 фунта больше в Golf R.

fast-estates-014 taciki.ru

Округление коробки с четырьмя горшками — черная овца стада: последний Volvo V60 Polestar. Опять же, автомобиль нуждается в дополнительном скачке в бюджете: £ 45k было бы справедливо для нашей скользящей шкалы и рыночной позиции на рынке премиум-класса, но, к сожалению, кто-то из Volvo ушел из своих чувств и ударил ценой £ 49,665 на . Приблизительно половину стоимости, стойло Octavia выставляется впечатляюще. Якобы, это ново для 2017 года. Или его фары, во всяком случае.

fast-estates-016 taciki.ru

И информационно-развлекательная программа. Оба они квалифицируются как очень мягкий блеск для лица, хотя ни один из них не должен быть полностью уволен; . В другом месте это так же разумно, как и брошюры библиотекаря, и, вполне возможно,. Из трех, самое страшное смотреть на. Но в остальном он практически смеет вас придираться к его обширной внутренней площади или необычно точной эргономике или 610 литрам загрузочного пространства.

fast-estates-017 taciki.ru

Во многих отношениях переключение на Леон служит только для того, чтобы подчеркнуть сильные стороны Skoda. Вы вряд ли думаете, что три пальца дополнительной длины колесной базы на той же платформе MQB будут иметь значение, но, несомненно, Cupra чувствует себя как более маленький брат — один, наделенный такой же основной структурой костей, но с частичным отсутствием гаек и болтов . Тем не менее, потому что набор комплектов Seat настолько всеобъемлющ, нет ошибок в его полноценной обстановке: обрезка Alcantara стандартная, как и вариационный пол багажника, который обеспечивает ровное пространство для сиденья. Вы заплатите дополнительно за Алькантару и переменный пол в Skoda. Это свидетельствует об общем качестве Леона, однако, что шаг вверх в ценовой диапазон V60 примерно такой же незначительный, как и урезанный бордюр.

fast-estates-028 taciki.ru

По большому счету, это потому, что интерьеру Volvo уже шесть лет, и это чувствует. Информационно-развлекательный экран, до сих пор погруженный обратно в приборную панель, который, кажется, ускользает от вашего отвращения, слишком мал и слишком неудобен для навигации по крошечным элементам управления на приборной панели. Только исключительно удобные сиденья теперь отражают номинально превосходный статус Volvo — это и то, как качество отделки гармонично вписывается в ботинок. Если бы вы могли получить больше в этом: увы, практичность V60 лихо уязвлена ​​недостатком глубины и скромным открытием. Даже заметно меньший Леон затмевает свою 430-литровую местную емкость.

fast-estates-029 taciki.ru

Тем не менее, он не хочет присутствия. В черном, с огромными 20-дюймовыми колесами, он выглядит предчувственно приземистым и целеустремленным и не маленьким Q-carish. Предвидение регулируемой системы полного привода Ohlins и Haldex не повредит, и идея о том, что есть команда принудительной индукции, работающая в духе, все, что выдается из-за ничтожного 2. 0 литров. Его тяжелая харизма реплицируется в контрольных весах.

fast-estates-030 taciki.ru

Теперь рулевое управление Polestar работает от электросети, но карта очень похожа на тюнер, и на низких скоростях он неохотно уменьшает нагрузку на запястья этими 245-секционными шинами. Объедините это с немного обременительным размером колеса и передач, что делает его на четверть оборота медленнее, чем его соперники, а V60 может показаться громоздким в тех местах, где вальс Октавии и Леона обходит с покорностью торговых тележек. Преимущества его откровенно мускулистого следа становятся очевидными только тогда, когда это происходит должным образом, эти дорогостоящие амортизаторы, обеспечивающие низкопробный, но стойкий компромисс, который ставит V60 на другой конец шкалы, которая начинается с Octavia. Skoda, похоже, едва ли потратил впустую любое время, связав vRS. По сравнению с Polestar, на стандартной пассивной подвеске и 18-дюймовых колесах, она, как представляется, имеет шлейфы весеннего хода.

fast-estates-037 taciki.ru

Только затяжная вертикальная жесткость означает, что усиленная обработка сыграла определенную роль в настройке шасси автомобиля. Если бы Октавия была надлежащим горячим люком, ее любезная ограниченная холмика и нижняя долина могли бы казаться утомительными — но с усадебным телом на спине симпатичные настройки редко кажутся неуместными. Это помогает, чтобы его контрольные веса были похищены из того, что должно быть общим ноутбуком VW Group — это означает, что легкое, смазанное ощущение педалей, шестерни и рулевого управления заставляет их чувствовать себя как расширение того же здравого смысла, что и их местоположение, и что . Очень легкий, на самом деле. Если предположить, что Skoda, vRS обладает лучшей частью преимущества веса в 400 кг над V60.

fast-estates-012 taciki.ru

Даже учитывая, что ракушки, которые теперь должны быть привязаны к десятилетней платформе EUCD, основанной на Ford, V60, разница, вероятно, не такая уж огромная, но в реальном мире она достаточно проста, чтобы объяснить, почему можно создать новую Octavia . Между тем Леон разделяет разницу. Или это происходит, когда «Комфорт» выбирается из его регулируемых режимов движения, во всяком случае. Дополнительная широта, обеспечиваемая адаптивными амортизаторами, лежит в основе согласованности Купры. Без них модель, несомненно, поддалась бы длинноволновой, непринужденной маневренности на автомагистрали или же рухнула, как арахис, ломкой каждый раз, когда эти 19-дюймовые колеса столкнулись с дренажной крышкой.

fast-estates-033 taciki.ru

Вместо этого его изысканный бренд фирмы полностью совместим с продолжительным ежедневным использованием. Тем не менее, он по-прежнему не совсем увязывает ту же легкость использования Vibe от своего драйвера, как Octavia. Официально, сиденье тоже тяжелее, хотя это не ощущение лишней массы, которое мягко ограничивает его юзабилити, а скорее более скучное чувство контроля, исходящее от двухпедальной трансмиссии, которая не имеет механического блеска руководства или каких-либо . Как и в случае с версией Golf Golf R, нет возможности заменить коробку DSG. Более того, покупатели Леона должны справиться со старым шестиступенчатым вариантом.

fast-estates-031 taciki.ru

(Покупатели R приобретают дополнительное соотношение, что приводит к неторопливому отношению к автомагистралям). Тем не менее, между отсутствующим зубчатым колесом и слегка перепеченным ступенью, передача с двойным сцеплением делает прекрасную пленку для более высокого состояния двигателя EA888. Горловольная апелляция подразделения основана на щедрости глубокого щедрого среднего уровня; . Вторые входы дроссельной заслонки мгновенно попадают в видный слой крутящего момента, который дает Леон дистанционно отходить от понятия, что это может быть что-то другое, кроме чрезвычайно оживленного. Переключение на понижение, столь же незаметное, как падающие снежинки, убедительно тает во время спешки — но это ловкость понижающих передач, которые дифференцируют трансмиссию от обычной автоматической системы V60.

fast-estates-035 taciki.ru

Там, где Seat, возможно, страдает от слишком большого количества коэффициентов, в восьмиступенчатой ​​коробке Polestar есть слишком много на выбор, и, когда не устраивает предпочтения, kickdown выглядит лениво по сравнению с DSG, даже в более агрессивных режимах. Следовательно, когда передача Леона имеет тенденцию дополнять темперамент своего двигателя, Polestar слишком часто кажется, что он препятствует его четырьмя горшками с склонностью либо слишком долго удерживаться на снаряде, либо с опозданием пытается сопоставить обороты для одного или двух винтов ниже. Тем не менее, при максимальном крутящем моменте, недоступном до 3100 об / мин и лучшей части в две тонны, виноват в недостатке V60 с низким оборотом, вероятно, распространяется более равномерно, чем кажется. Ответ на все это, конечно же, заключается в том, чтобы быстрее ездить и заботиться о переключении передач. Нет никакой четкости для бритвы, но ручные перестановки теперь появляются через половину времени, с шумными мулами-ногами в качестве аккомпанемента.

В отличие от сиденья, которое не позволит вам попасть в ограничитель, даже если вы пухнете на весла весла, V60 будет прятаться на красной линии без вмешательства. В свою очередь, двигатель с двигателем T8, благодаря более высоким внутренним компонентам, упавшим в него фирмой Polestar, обеспечивает свистящий конечный проход, который не перегружен энергетическим сопротивлением подачи и охлаждения его воздушных компрессоров. Дефицит 135 л. с. и ни один из свистов и колоколов Volvo не должен означать раннюю ванну для Octavia.

Но vRS, возможно, благодаря более низкому ожиданию, редко разочаровывает. Его причиной для того, чтобы быть — культивируемым именно этим мягким манежем — является способность щелкнуть от застегнутого рабочего пчелы до разгневанной осы в то время, которое требуется для последовательного сглаживания сцепления и ускорителя. Для этого требуется больше времени, чем потянуть весло у любого из его соперников, но при правильном участии в момент, на механизме, который не слишком длинный или слишком короткий или слишком тяжелый или слишком светлый, бросает обычную полнофункциональную награду. Остальная масса снаряжения фургона и искусственный (но не самый непохожий) трубопроводный полоскание двигателя делают все остальное. Плоский, Octavia чувствует себя быстрее, чем его 6.

8sec 0-62mph, и в сочетании со стандартными колесами и шинами Bridgestone Potenza наш испытательный автомобиль казался превосходно устойчивым к осевому бродягу, который, как правило, страдает от быстрых моторов MQB с передним приводом. Тем не менее, он оказался предсказуемо менее уязвимым, к тому, что он очень быстро двигался над волнообразными B-дорогами на Бреконе, неизбежным аспектом его встроенной пластичности. Боковая рукоятка, подкрепленная теплым сухим асфальтом, не желательна, и не является ощущением стабильности, которой обладает более длинная колесная база, — но кусок мяса выражен по сравнению с его конкурентами здесь, а скорость, соразмерная ниже. В его наиболее привлекательных и быстрых углах, которые льстит ему, тяжесть Полстара создается, чтобы чувствовать себя как удовлетворительная составляющая недвижимого веса; . Но гибкие, настраиваемые, подвижные или вдохновляющие — все прилагательные, которые остаются на горизонте для пробивного V60.

По правде говоря, Леон не может претендовать на все эти атрибуты. Это более точно, чем он пробуждается, быстрее, чем он чувствует себя. Но его привлекательность легко различима. Система 4Drive обеспечивает легкую работу выхода двигателя, так же как и результат работы легких грузов с бортовой массой. И хотя он требует вас динамично только на собственных условиях, он потворствует впечатлению, что вы успешно отжимаете шею.

Возможно, это было бы с ручной коробкой передач и мелочью, которая давала бы более низкий дневной свет между ним и Golf R Estate. Купра, скорее всего, проведет этот конкурс — и это остается неотразимым выбором, даже если он стоит. Тем не менее, его сочетание власти и практичности не кажется столь же непреодолимым, как более медленный, менее симпатичный и сравнительно несложный Skoda. Это потому, что, подобно спортивному Golf Löwenberg, vRS не похож на концепцию, бесполезно включенную или завышенную или экстремальную, но вместо этого мягко отвлекался от довольной посредственности, чтобы оживить скромность. Он не делает быстро небрежно или нагло.

Он делает это доступным, непритязательным развлечением и таким образом, что не ограничивает полезность или соотношение цены и качества в своей основе. Люди, домашние животные и имущество в огромных количествах по-прежнему смещаются без суеты с помощью vRS: разница в том, что ваше наслаждение и его ожидание упакованы прямо рядом. Seat Leon ST Cupra 300 4Drive DSG Рейтинг: 4/5, Цена: £ 34,485, Двигатель: 4cyls, 1984cc, turbo, бензин, Мощность: 296 л. с. при 5500-6200 об / мин, Крутящий момент: 208lb ft при 1800-5500 об / мин, Коробка передач: 6-ступенчатая .

9sec, Максимальная скорость: 155mph (ограниченное), Экономия топлива: 39. 2mpg (комбинированный), CO2 / налоговый диапазон: 164g / km, 31% Skoda Octavia vRS Estate Оценка: 4. 5/5, Цена: £ 26,385, Двигатель: 4cyls, 1984cc, turbo, бензин, Мощность: 296 л. с. при 4700-6200 об / мин, Крутящий момент: 208lb ft при 1500-4500 об / мин, Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, Снаряженная масса: 1367kg, 0- .

8sec, Максимальная скорость: 153mph, Экономия топлива: 43. 5mpg (комбинированный), CO2 / налоговый диапазон: 149g / km, 28% Volvo V60 AWD Polestar Рейтинг: 3. 5/5, Цена: £ 49,665, Двигатель: 4cyls, 1969cc, turbo, supercharged, бензин, Мощность: 362bhpat 6000 об / мин, Крутящий момент: 347lb футов при 3100-5000 об / мин, Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, Снаряженная масса: 1772 кг, 0-62 миль в час . 8sec, Максимальная скорость: 155mph (ограниченное), Экономия топлива: 34. .

Источник: autocar.co.uk