Прошлые мастера: обзор BMW 8 Series

428

Приход новых 8-й серии может просто возродить некоторые неудобные воспоминания о более высоких версиях в BMW. Не зря это имя отсутствовало в портфеле компании почти 20 лет; . Не больше, хотя, потому что BMW вызвал мужество, чтобы иметь еще одну трещину. Будет новый 8-й серии — и BMW будет стараться избегать повторения ошибок, которые он совершил в прошлый раз. Самая большая проблема с оригинальной 8-й серией заключалась в том, что никто не знал,. Некоторые рассматривали его как превосходную замену акулы 6-й серии; .

bmw-8series-retro-135 taciki.ru

С 296 л. с. V12 под капотом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вы будете прощены за то, что подумали о последнем. Но на самом деле BMW предполагала, что E31 8 Series станет роскошным великим турнером. Тем не менее, это была технологическая демонстрация и попытка показать миру, что все, что мог сделать Mercedes, BMW мог бы сделать лучше.

bmw-8series-retro-137 taciki.ru

Это, конечно же, вызвало страшную сложность и, вместе с требованием BMW для максимальной роскоши, дополнительный вес. 850i опрокинул весы около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старые 635CSi. Поэтому 8-й серии никогда не было много полицейского в отделе обработки, поэтому не удивляйтесь. Те, кто ожидал хрустящей видимости 6-й серии или преемника суперкара к M1, вместо этого обнаружили вялый электронный дроссель, автоматический вариант с липучкой и мягкую подвеску, которая мало что позволяла контролировать заслонку автомобиля. Более того, поскольку 8-я серия была запущена в 1989 году, мир вошел в рецессию, и идея 5.

bmw-8series-retro-120 taciki.ru

0-литровый GT, который весил почти столько же, как HMS Ark Royal, скорее потерял свою привлекательность. Продажи захлестнули на лозе, и BMW понял, что у него были неудачи на руках. К счастью, он действовал быстро. Планы для M8 с верхним диапазоном были быстро отложены; . Результатом стал более резкий 850CSi, и он был объединен в диапазоне более скромным, 4.

bmw-8series-retro-121 taciki.ru

0-литровый V8-powered 840Ci — больше не технологический тур, а вместо этого бормотущий, квадратный великий турер. 8 серия, с опозданием, нашла свое место в мире. В 1995 году диапазон был пересмотрен. V12 был расширен до 5. 4 литра и 322 л.

bmw-8series-retro-123 taciki.ru

с. , а V8 был отключен для нового 4. 4-литровый агрегат с тем же 282 л. с. , что и его предшественник, но больше крутящего момента и лучшей экономии топлива.

Также была добавлена ​​версия 840Ci Sport, взявшая на вооружение 850CSi и более жесткую подвеску и применив ее к менее мощной модели. 840Ci Sport — это, пожалуй, самая лучшая серия из 8. Водя его сегодня, легко увидеть, как BMW мужественно сражалась, чтобы решить проблемы 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска полностью исключают бросок кузова, обеспечивая огромное количество захвата и позволяя 8-й серии собирать и поддерживать скорость хорошо через текущие изгибы. На таких дорогах, это действительно весело.

Но в более плотном материале 840Ci все еще остается отклеенным, широко размахивая носом, когда импульс всего этого веса вступает в силу. Чтобы заставить его справиться грамотно, поездка жесткая, настолько, что выбоины и колеи посылают сбои через структуру в манере, наиболее непримиримой для большого GT. Даже в этой форме, 8-я серия по-прежнему является автомобилем компромиссов. Как бы то ни было, 8-й серии по-прежнему является легкой машиной для любви. Ничто не отвлекает от его остроконечных взглядов, ни подметающего, обволакивающего интерьера, ни того, как V8 в этом 840Ci журчит сам по себе даже на легком дросселе, ни в безголовых дверях и в обширном люке, которые почти превращают его в кабриолет, когда .

На этот раз BMW вряд ли примет столько же шансов, что и у обоих автомобилей будет свое имя и бодистиль, не ожидайте большего сходства. Вместо того, чтобы быть наземным выключателем, новые 8-й серии войдут в класс, который уже существует. Это должно сделать его в конечном счете более компетентным, даже если он также менее амбициозен. Может ли E31 автомобиль BMW забыть? . Но при всех его недостатках технологические достижения не следует забывать.

И, конечно же, высококачественный образ, который его упрямый внешний вид и денежный статус переданы ассоциацией на остальной части диапазона BMW. Это была и оставалась на протяжении всей жизни желательным автомобилем, который, несомненно, помог заключить сделку с точки зрения престижного статуса BMW. Более того, есть аргумент в пользу того, что 8-я серия была автомобилем, который показал характер BMW: этот 10-летний срок службы был замечательным, учитывая проблемы, с которыми он столкнулся. Это была модель, способная превратиться в непредусмотренный отказ. Вместо этого, благодаря некоторой впечатляющей корпоративной гибкости, 8-й серии стали квалифицированным успехом — если бы не совсем победа, вырванная из челюстей поражения.

.

Источник: autocar.co.uk