Сэр Джеймс Дайсон на каких машинах действительно нужен

413

Британия — страна изобретателей — творческих гениев, которые разработали популярные продукты, которые захватили общественное воображение. Проблема в том, что есть много доказательств того, что недостаточно этого творчества применяется к автомобильной промышленности. Мы можем использовать экономику, чтобы поддерживать продажи автомобилей на временной основе и поддерживать производство, но не навсегда. Нам нужна армия лаконичных инженеров и дизайнеров, которые продвигают барьеры того, что возможно. Нам нужна свежая перспектива. Ничто не священно.

dsc_3891 taciki.ru

Электрический автомобиль Dyson, который будет построен с 2020 года. Мы все знаем о работе инженеров, таких как сэр Джеймс Дайсон, в революционизировании дизайна бытовой техники, но что бы они сделали, если им была предоставлена ​​возможность переделать современный автомобиль? . И чтобы убедиться, что они начинаются с достаточно высокого уровня, мы взяли новый автомобиль «Автомобиль года» Vauxhall Insignia и Toyota Avensis Tourer с нами. Сэр Джеймс Дайсон Дайсон славится своими революционными пылесосами без мешков, но он фактически изучал мебель и дизайн интерьера, прежде чем перейти к инженерной. Перед пылесосом Дайсон изобрел тачку с шарообразным колесом, и она смотрела на фильтр в лакокрасочном заводе завода, что у него была идея очистить циклонный эффект.

dsc_2110 taciki.ru

Дайсон сидит в стеклянной комнате, которая дает ему представление о обширном офисе открытой планировки в центре R-центра его компании в Малмсбери. Это минималистское и очень аккуратное пространство, за исключением небольшого стеклянного стола, содержащего груду подшипников, болтов и других кусков выработок. И выбор моделей автомобилей. Неудивительно, что среди них есть несколько Citroën DS. Я также не удивлен, увидев несколько JCB.

dsc_3983_0 taciki.ru

Как и я, Дайсон — поклонник дизайна JCB, и особенно его элементов управления. На автостоянке Dyson у нас есть новый Toyota Avensis Tourer. Итак, сэр Джеймс, что вы думаете об этом типичном семейном автомобиле и как все может быть сделано лучше? . «Все выглядит одинаково и, похоже, нет особого порядка. Да, в конце концов вы узнаете свой путь, но он должен быть более инстинктивным.

inventor_9 taciki.ru

«Возможно, следуя примеру JCB использования более ярких цветов для важных элементов управления или использования авиационной промышленности в цветовом кодировании? . Элементы управления нагревателя могут быть закодированы цветом, например, красным. Все, что связано с аудио в другом цвете, и так далее. «Это грязный день нашего визита, и Дайсон начинает заглядывать в стеклоочистители. «Проблема со стеклоочистителями заключается в том, что они чистят галку взад и вперед по экрану.

inventor_66 taciki.ru

В конце концов он вызывает царапины в стекле. «У нас есть новая сушилка для рук под названием Airblade. Воздух продувается через очень узкую щель и достигает около 400 миль в час. Он не нагревается, а очень высокая скорость. Теперь эту идею можно перенести на автомобиль.

Вместо полоски резины — которую нужно регулярно заменять — вытирая экран, у вас будет невидимая струя воздуха, движущаяся по ней. «Я вижу еще более практичные кроссоверы из мира пылесосов на автомобили. Среди игрушек на столе в кабинете Дайсона есть пара электродвигателей. «Возьми их, — говорит Дайсон. «Тяжелый человек старше.

Новый — половину веса и значительно более мощный. Мы постоянно смотрим на создание более эффективных двигателей, которые снижают общий вес и потребление энергии. «Электрические автомобили уже в пути, нет никаких сомнений. Долгое время предполагалось, что Дайсон должен иметь трещину при строительстве одного. Этого никогда не может быть, но наверняка большая часть работы, которая продолжается в Центре разработки Dyson, может иметь приложения в автомобилях.

Тревор Бэйлис Бэйлис — идея каждого для изобретателя. Он живет на острове, имеет токарный станок в своем доме и курит трубку. Он, конечно же, знаменит своим сводным радио. Но человеку больше, чем запаху табака и эксцентричного дома. Baylis увлечен изобретением и создал компанию под названием Trevor Baylis Brands, которая дает советы потенциальным изобретателям и держит их руку в скалистом мире получения патентов.

Baylis выходит на наш Vauxhall Insignia, сжимая его последнее изобретение: телескопическую алюминиевую трость, которая включает в себя светодиодный фонарь (питание, естественно, по часовой стрелке). Это очень простая идея; . «Это красивый автомобиль, — говорит он, карабкаясь на борт. Но сразу же он указывает на кнопки управления аудио в центре фасции. «Эти цифры слишком малы.

. Это не стоило бы никаких денег, чтобы сделать их больше, чтобы вы могли их читать. «Как и Дайсон, Бейлис критично относится к множеству элементов управления современного автомобиля, ни одно из которых« легко падает »(как пишут журналисты в 1970-х годах). Baylis любит машины, поэтому мы скоро под капотом. «Где аккумулятор? .

Его другая критика — это трудность чтения уровня масла от щупа. «Невозможно увидеть, где уровень или где он должен быть. Утром в мастерской с кружкой, наполненной маслом и несколькими металлами, будет сортировать это. «Baylis имеет пыл для изобретения и права изобретателя (вместе с GB plc), который будет вознагражден за его интеллектуальную собственность. Он также хотел бы, чтобы изобретение было частью национальной учебной программы — и почему бы и нет? .

Он и его партнеры придумали блаженно-простое устройство, чтобы помешать водителям не использовать неправильное топливо в своих автомобилях и были вознаграждены, когда двое из предпринимателей открыли свои кошельки. После быстрой демонстрации своего изобретения в топливном наполнителе Insignia, Хлопок сел на автомобиль с умом, чтобы придумать что-то такое же простое и полезное, как его устройство для снятия трещин Fuel Angel. Как и Dyson и Baylis, Cotton сразу же задерживает сложность систем управления современными автомобилями. «Я поклонник круиз-контроля», — говорит он. .

«Теперь, как вы управляете круиз-контролем Insignia? . Все, что вам нужно было сделать, это щелкнуть его, чтобы активировать его, затем вверх и вниз, чтобы изменить. «Хлопок также дома в связи с важностью сохранения ваших шин завышены. «Мы все знаем, что низкое давление в шинах тратит огромное количество топлива», — говорит он. .

«Роскошные автомобили имеют датчики, которые контролируют его, и вы можете купить специальные крышки клапанов, которые показывают низкое давление. Проблема в том, что они стоят немного и легко защемляются. Победителем станет более дешевая и простая альтернатива. «Ясно, что он думал. Но, конечно же, как и любой опытный изобретатель, он вряд ли скажет нам, какова его большая идея, пока он не распахнется в патентном ведомстве первым.

.

Источник: autocar.co.uk