Штрафы на выбросы в ЕС могут создать проблемы для автопроизводителей в 2021 году, особенно VW и FCA

88

Недавнее исследование, проведенное консалтинговой фирмой AlixPartners, показало, что автопроизводители могут получить финансовую задницу в невероятных масштабах. . Как выясняется, достижение квот на выбросы является сложным делом, и к 2021 году Европейский союз хочет получить 95 г углекислого газа на километр. . Исследование показывает, что немногие автопроизводители находятся на пути к достижению этой цели и, как следствие, будут вынуждены платить значительные штрафы. Мы говорим о миллиардах.

shutterstock_272668181-610x406 taciki.ru

Можете ли вы угадать, какие производители пострадают сильнее всего? . В феврале мы сообщали, что FCA выплатил 77 миллионов долларов США. S. гражданские штрафы из-за несоблюдения требований экономии топлива 2016 модельного года и, вероятно, будут в ожидании более жестких штрафов в ближайшие годы. Volkswagen # 8217; легендарная история с загрязнением воздуха была покрыта до смерти.

После того, как в 2015 году ее обманули на тестах на выбросы, и она получила огромные штрафы, немецкая компания агрессивно перешла к электрификации. . Согласно Reuters, AlixPartners прогнозирует, что более жесткие штрафы Европы # 8217 могут привести к штрафам VW до 1. 83 миллиарда евро (2 доллара. 8 миллиардов долларов) к 2021 году, когда FCA получит прибыль в размере 746 миллионов евро (около 848 миллионов долларов США), что очень много, учитывая его размер по отношению к Volkswagen Group.

В то время как Fiat Chrysler не полностью игнорировал современные тенденции в области защиты окружающей среды, он часто отстает от своих конкурентов с точки зрения обеспечения населения более экологичными и экологически чистыми транспортными средствами. . Однако, если вы спросите меня, автопроизводитель просто отказывается платить за слово. Если вы не # 8217; неграмотный, глухой и большую часть своей взрослой жизни проживаете под камнем, вы, вероятно, заметили, что многие компании говорят о прогрессе и окружающей среде, оставаясь при этом полностью сосредоточенными на своем дне . Практически каждый бизнес делает это, но автомобильные компании — постоянные преступники — часто играют в пиар-игру, пытаясь обойти регулирование и максимизировать прибыль.

. Поскольку они занимаются зарабатыванием денег, это в значительной степени понятно. Но это не меняет того факта, что это часто выглядит как хорошо организованная мошенническая работа, сделанная, чтобы избежать проверки. Газовая война в США. S.

это чистый пример этого. Большинство автопроизводителей лоббировали за топливный откат, но когда Калифорния плакала фолом, они публично отказались и призвали к компромиссу при публикации своих самых зеленых инициатив. Между тем, FCA говорит это так, как есть. Помните, когда покойный великий Серхио Маркионне призывал всех не покупать Fiat 500e? . Автомобиль существовал только для того, чтобы успокоить выбросы, и существует бесчисленное множество электромобилей, которые были построены для идентичных целей — их производители просто не смогли рассказать всем.

# 8220; Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, это стоит мне 14 000 долларов, # 8221; . # 8220; я достаточно честен, чтобы сказать вам, что. # 8221; . Тем не менее, FCA, похоже, считает, что позиционирование себя в качестве передовой мобильной компании бессмысленно с финансовой точки зрения, рискует поставить под угрозу некоторые из его наиболее важных брендов и вряд ли поможет ему в достижении своих долгосрочных целей слияния. Простая оплата штрафов является приемлемым решением, если она не стоит # 8217; она стоит дороже, чем альтернатива, и заявленный план FCA # 8217; вынести расходы на охрану окружающей среды любым дешевым способом.

Volkswagen, напротив, заявил, что намерен соблюдать европейские правила, создав как можно больше электромобилей. . Лучшая стратегия в глазах регуляторов ЕС, но мы по-прежнему обеспокоены тем, что рынок электромобилей еще не догнал правила. VW может собираться собрать целую серию автомобилей, которые большинство людей не готово купить. Но он уже потратил миллиарды на разработку электромобилей и не может позволить себе отступить сейчас.

Это не критика ни одного из брендов, а просто наблюдение за тем, как странно, что каждое решение кажется одинаково жизнеспособным для их соответствующих автопроизводителей и технически удовлетворяет нормативной базе, которая в настоящее время существует. VW опускает голову; . Оба все еще должны заплатить, в той или иной форме. AlixPartners сообщили, что Volvo и Toyota являются единственными крупными производителями, которые смогут продавать свои квоты на выбросы другим компаниям, и выиграли # 8217; в 2021 году им пришлось столкнуться с штрафами. .

Это также будет справедливо в отношении Tesla, но фирма не видела его достаточно большим, чтобы его можно было назвать крупным производителем # 8220;. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com