Хакеры делают грязное другому Тесла Модель 3

285

Сегодня Элон Маск # 8217; сегодня день рождения, поэтому мы решили пожелать ему всего наилучшего и поздравить Тесла Моторс, убедив U. S. Министерство торговли откажется от 10-процентного тарифа на импортируемый алюминий, чтобы оно могло построить больше аккумуляторных батарей в компании # 8217;. Тем не менее, что было бы для всех желающих на день рождения без того, чтобы увеличить рост на дюйм? . Мы # 8217; приравниваем это к легкому поиску. Regulus Cyber, компания, специализирующаяся на цифровой безопасности, решила испытать Теслу (и модель S), чтобы выяснить, могут ли они обмануть навигационное оборудование автомобиля и расстроить / сбить с толку Автопилота до отказа.

Regulus-Cyber-2-e1561746554263-610x350 taciki.ru

. Пусть # 8217; посмотрим, как они это сделали. По словам Bloomberg, компания приобрела некоторое доступное электронное оборудование и приступила к работе. . Regulus Cyber ​​# 8217; по собственной учетной записи, эти предметы представляли собой модуль активного обучения ADALM-PLUTO Analog Devices стоимостью 150 долларов США (для глушения) и Nuand bladeR за 400 долларов США (для спуфинга).

regulus-cyber-5-e1561746318826-610x381 taciki.ru

Оба из которых вы можете купить онлайн с действующей кредитной картой. План был прост: заблокировать автомобиль от получения законного сигнала GPS и подделать систему с поддельными данными. В тесте Регулус заявил, что ему удалось обмануть машину и съехать с шоссе. . Во время круиза в ранее установленное место с использованием автопилота, компания заявила, что обменяла информацию GPS мусора, которая перенаправила автомобиль на точку за 150 метров до выезда, который первоначально предполагалось пройти.

Regulus-Cyber-3-610x343 taciki.ru

# 8220; В тот момент, когда [Модель 3] была подделана на новом месте, она прошла пунктирную белую линию с правой стороны [sic], что привело к небольшой дороге в аварийный пит-стоп, # 8221; . # 8220; Хотя машина находилась в нескольких милях от запланированного выезда, когда началась атака с использованием спуфинга, машина реагировала так, как если бы выезд находился всего в 500 футах — замедление с 60 миль в час до 24 км / ч, включение правого поворота и . Во время внезапного поворота водитель держал руки на коленях, поскольку он не был готов к тому, чтобы этот поворот произошел так быстро, и когда он схватил руль и восстановил ручное управление, было уже слишком поздно пытаться вернуться на шоссе. . # 8221; .

regulus-cyber-4-610x407 taciki.ru

Хотя компания заявила, что спуфинговые атаки на приемник Tesla GNSS / GPS могут быть легко осуществлены беспроводным и удаленным образом, она сообщила, что проводной монтаж на крыше был установлен, чтобы гарантировать, что тестирование не окажет влияния на соседние транспортные средства. . Тесла отверг эти утверждения, предположив, что Регул Кибер организовал тест как маркетинговый ход. # 8220; Эти маркетинговые заявления являются просто попыткой коммерческой компании использовать имя Теслы, чтобы ввести общественность в заблуждение, что существует проблема, которая потребует покупки продукта этой компании, # 8221; . # 8220; Это просто не тот случай.

Безопасность является нашим главным приоритетом, и у нас нет никаких проблем безопасности, связанных с этими претензиями. # 8221; . Несмотря на то, что это исследование не демонстрирует каких-либо специфических для Tesla уязвимостей, это не помешало нам предпринять шаги по внедрению мер безопасности в будущем, которые, как мы считаем, сделают наши продукты более защищенными от подобных атак. . # 8221; .

Многочисленные группы защиты интересов потребителей и автомобильной безопасности критиковали Теслу № 821; функцию автопилота за обладание № 8220; вводящее в заблуждение № 8221; . Проблема только усугубилась после нескольких смертельных инцидентов, связанных с системой. С тех пор автопроизводитель пытался понять, что на самом деле может делать полуавтономная технология в своих автомобилях, и обновил автопилот, чтобы побудить людей держать руки на руле. . Он также запускает программу # 8220; bounty # 8221; .

Однако, похоже, что Регулус Кибер намеревался сделать. Где их денежный приз? . В то время как предметом этого испытания оказалась Модель 3, он не является таковым, как будто они # 8217; это единственные транспортные средства, на которые могут воздействовать манипуляции GPS. . Любую подключенную машину с продвинутыми средствами вождения можно, к примеру, взять на прокат.

. И так может каждодневные люди с плохим чувством направления, безусловно доверять их GPS. От Bloomberg: В газете 2018 года, озадаченно озаглавленной # 8220; Все ваши GPS-данные принадлежат нам: на пути к скрытной манипуляции с системами дорожной навигации, № 8221; . Хотя они отмечают, что угроза спуфинга GPS обсуждалась еще в 2001 году, и было показано, что спуфинг работает в других контекстах, их эксперимент был первым для тестирования систем дорожной навигации. .

Исследователи использовали настоящих водителей за рулем автомобиля, которому велели ехать не туда. По словам исследователей, около 38 из 40 участников следовали незаконным сигналам. # 8220; Проблема критическая, учитывая, что навигационные системы активно используются миллиардами водителей на дороге и играют ключевую роль в автономных транспортных средствах, # 8221; . Хотя было абсолютно доказано, что Teslas (и большинство других современных автомобилей) можно взломать, серьезность этих событий может немного отличаться. Tesla Motors критиковала Regulus Cyber ​​# 8217; использование небольшой антенны, прикрепленной к автомобилю, для проведения испытаний, предполагая, что это будет излишним для кого-то, пытающегося совершить злонамеренный поступок, и добавила, что автомобиль не ведет себя небезопасным образом.

. Были также жалобы на то, что Navigate на Автопилоте не был полностью подвержен атаке, так как он не использует GPS и картографические данные для всех функций. . Модель S, которая была протестирована аналогичным образом, оказалась более устойчивой к спуфингу, а исследователи смогли расстроить только ее регулируемую подвеску. .

Сотрудники службы безопасности опровергли эти заявления, заявив, что все производители должны завоевать доверие, и выразили опасения, что кибератаки будут становиться все более опасными по мере того, как все больше автомобилей подключено к сети. . Он также посмеялся над упоминанием Теслы о будущих гарантиях, сказав, что есть проблема, которую необходимо решить сегодня. . # 8220; Чем больше данных GPS используется в автоматизированных системах помощи водителю, тем сильнее и непредсказуемее становятся последствия спуфинга, # 8221; .

# 8220; Тот факт, что спуфинг приводит к непредвиденным результатам, таким как непреднамеренное ускорение и замедление, как мы показали, ясно демонстрирует, что спуфинг в GNSS поднимает проблему безопасности, которую необходимо устранить # 8230; . .

Источник: thetruthaboutcars.com