Seat Leon Cupra R Mk1 обзор Прошлые мастера

1899

Смущающий Mk4 Volkswagen Golf GTI динамично не совсем точный порядок, но в идее этого выскочка есть что-то сладкое — сиденье, которое показало его, по-видимому, более желанное VW, родное место домой. Это одна из причин, по которой у Леона Купра Р всегда было что-то вроде культа, но те, что выступают, с квадратными челюстями, тоже помогли. Не говоря уже о фигуре власти — той, которая дала Купра R несколько шумную репутацию. При первом знакомстве это, по сути, ничего, кроме шумного. Двигатель запускается и простаивает до тихой ступеньки, и хотя интерьер прорисовывается красным цветом, тем не менее ясно, что базовая архитектура — это запасная группа VW и совершенно обычная. На медленных скоростях Леон очень легкомыслен.

stan2605a taciki.ru

Здесь вы не найдете snorty выхлопных или хватательных сцеплений некоторых соперников. Вы действительно спрашиваете, действительно ли это был один из самых мощных горячих люков того времени — настоящий соперник для Mk1 Ford Focus RS и намного более мощный, чем Honda Civic Type R. Но Леон сохраняет свою мышку хорошо скрытой, предоставляя вам совершенно незаметный прогресс: контроль света, нежное сцепление, хороший стерео и эффективный климат-контроль. Это просто быстрый Mk4 Golf, а затем автомобиль, который хорошо справляется с «штриховым» признаком горячего уравнения люка, но разочаровывает «горячий» элемент? . Это не свет на ногах, как Civic Type R, и у него нет такого же бешенного, скребкового способа спускаться по асфальту, как Focus RS.

stan2949a taciki.ru

Вместо этого сиденье чувствует себя твердым и посаженным. Его передний конец обнимает дорогу и остается составленным, даже когда вы загружаете всю эту мощность на полпути через изгиб, и если вам нужно снова закрыть дроссель, задний конец остается. Это движок, который доминирует над разбирательствами, хотя. Его 221 л. с.

было, давайте напомним себе, что это был старый добрый удар, а Cupra R по-прежнему чувствует себя мускулистым сегодня. Вы должны подождать секунду или два, чтобы турбо намотаться, но как только это произойдет, бунт будет доставлен с помощью мощного штопора, который выстрелил бы вас прямо до красной линии. При всем этом, однако, не может быть достаточно возбуждения, вызванного позвоночником, и вы можете ожидать, что причиной этого является тусклое замещение двигателя. Ни громко, ни медлительно, выхлопная система Cupra R немного больше, чем транспортирует газы от двигателя. Звук, казалось бы, не получил второй мысли, и это делает смысл ускорения целенаправленным, а не просто волнующим.

Это сводится к следующему: Cupra R — это продукт раннего 2000-го поколения VW: быстрый, приятный, компетентный, впечатляющий, но в нем нет недостатка в том, что лучшие автомобили с высокими характеристиками. Тем не менее, он становится намного ближе, чем большинство его постоянных товарищей, благодаря интенсивному движению двигателя и прочности шасси. Более того, Леон — фантастический день-спутник. Довольно часто эти более старые горячие люки могут иметь свою юзабилити, скомпрометированные жесткой подвеской или быстро развивающимися выхлопами, но не Cupra R. Короче говоря, автомобиль MK4 Golf GTI всегда должен был быть.

И сегодня он доступен для цены на подвал. Трудно не соблазниться, не так ли? . .

Источник: autocar.co.uk