Scuderia Cameron Glickenhaus SCG004S использует 690 л.с. Nissan V6

833

Шеф-повар Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) Джим Гликенхаус подтвердил, что новый суперкарь американской компании SCG004S будет использовать двухцилиндровый двигатель V6 от Nissan GT-R. 3. 8-литровый блок, который заменяет выдув 5. 0-литровый V8, о котором объявили автомобиль, будет производить 690 л. с. в варианте начального уровня, причем больше мощности предлагается через высокопроизводительный пакет.

Мощность в суперкаре отправляется назад через шестиступенчатую механическую коробку передач. В качестве опции предлагается автоматическая коробка передач с лопастями. В эксклюзивном интервью Glickenhaus сказал Autocar, что смена двигателя была произведена, потому что блок Nissan был «легче» и «практически пуленепробиваемый»,. Он сказал, что двигатель также будет использоваться в гоночной модели SCG004S (на фото ниже), которая вначале будет соревноваться в 2019 году в Нюрбургринге 24 часа вместе с гоночной версией дороги, которая сделает путешествие в и из самой трассы. «Я отведу машину на трассу, и мы будем держать в ней гоночный двигатель», — сказал он.

. «Мы делаем это так, как раньше. «Даже в дорожной отделке SCG004S — это экстремальная машина. Он имеет шасси из углеродного волокна и весит всего 1179 кг, придавая ему соотношение мощности к весу 585 л. с.

на тонну — 85 л. с. больше на тонну, чем у McLaren 720S. Он устанавливает водителя в середине впереди двух пассажиров, в том же макете, что и McLaren F1. Это среднее сиденье используется во всех моделях SCG, включая 750bhp SCG003S.

Водители могут регулировать уровень вмешательства от системы контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы автомобиля с помощью поворотных ручек. SCG было предоставлено юридическое разрешение на производство своих автомобилей в США (производство было ранее обработано в Италии) с одобрением малой мощности в прошлом году. Теперь бренд может увеличить до 325 автомобилей в год и ожидает, что производство SCG004S достигнет 250 единиц в год с 2020 года. Такой выпуск необходим, чтобы SCG вышла на соревнования по выживанию на выносливость, такие как 24 часа Ле-Мана — что-то, о чем сказал Glickenhaus, является «конечной целью» с SCG004S. Компания, возглавляемая американским кинорежиссером и финансистом Glickenhaus, уже предоставляет SCG003C (гоночную версию GT3 своего существующего SCG003S) для гонки на 24 часа в Нюрбургринге, где она добилась двух побед в классе.

SCG теперь планирует предлагать GT3, GTE и GTLM версии SCG004S, продолжая поддерживать 003C. Прототипы SCG004S начнут испытания на дороге в ближайшие месяцы, а первые примеры клиентов будут доставлены до конца года. Первые 25 автомобилей, которые должны быть изготовлены, — это специальные модели для моделей Founders Edition. SCG заявила, что продала свое полное распределение автомобилей на 2018 год. Цены на SCG004S начинаются от 400 000 долларов США (около £ 287,452), при этом депозиты в размере 40 000 долларов США зарезервированы для резервирования слота для сборки.

.

Источник: autocar.co.uk