Имя Aston Martin Varekai ожидается для внедорожника DBX

444

Ожидается, что Aston Martin назовет свою первую модель SUV Varekai после применения новой торговой марки для прозвища. Поскольку это было впервые объявлено на Женевском автосалоне в 2015 году, модель, которая должна появиться на дорогах в 2019 году, упоминается как DBX, название концепции, которая ее просматривала. Но Варекай выглядит готовым к окончательной версии, поскольку он придерживается соглашения об именах бренда, начиная с V, как Vantage, Vanquish и Valkyrie. Aston Martin отказался от комментариев при обращении в Autocar. Модель производства в настоящее время находится в стадии разработки — ее дизайн был подписан последним летом — с намерением резко увеличить объемы продаж в 105-летней фирме. Компания движется от силы к силе, сделав рекордную прибыль в прошлом году, которая составила 87 миллионов фунтов стерлингов — 250 миллионов фунтов стерлингов больше, чем потери в 163 миллиона фунтов стерлингов, достигнутые в 2016 году.

dbx_rear_final taciki.ru

Когда появится модель производства DBX, она будет конкурировать с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Maserati Levante и топ-Range Range Rover и Porsche Cayennes в роскошном сегменте 4×4. Тем не менее, генеральный директор Энди Палмер ранее заявил, что DBX будет стоять отдельно от них Проект SUV предполагался Палмером до того, как он занял свою роль в Aston Martin в 2014 году, и он официально начал свою работу на четвертый день работы. «Когда вы говорите о том, чтобы управлять компанией, такой как Aston Martin, вы обсуждаете свои идеи с владельцами до того, как вас наняли», — сказал Палмер. «Мое сообщение было простым: если Астон Мартин хочет выжить, он должен сделать внедорожник. «На четвертый день работы [в качестве генерального директора] мне пришлось провести некоторое время с Мареком (Рейхманн, руководитель отдела дизайна), и я сказал ему, что мне нужен DBX.

dbx-geneva-1-097 taciki.ru

Это было в октябре, и я сказал ему, что хотел, чтобы концептуальный автомобиль был готов показать в Женеве в марте следующего года. «Он и его команда великолепно откликнулись. Одна из многих красавиц Aston по сравнению с крупной автомобильной компанией — это то, что мы можем быстро двигаться. Если что-то будет согласовано, мы можем покинуть комнату и начать работать над ней немедленно, без необходимости многоуровневых презентаций. Это бодрящий, и я думаю, что мы начинаем разблокировать преимущества этого сейчас.

aston-892 taciki.ru

Я надеюсь, что сегодня у Астона есть чванство, но никогда не высокомерие, — что это не было в течение некоторого времени. «Концепция DBX в Женеве 2015 была двухдверной четырехместной моделью, приводимой в действие электродвигателями, установленными на колесах и приводимыми в действие литиевыми серными ячейками. Автомобиль показал несколько других высокотехнологичных концепций, таких как система восстановления кинетической энергии в стиле F1 (KERS), чтобы подчеркнуть, что он будет на переднем крае технологии трансмиссии, когда он будет запущен, но Рейхман и его команда . Палмер указал, что последний автомобиль будет нести большую часть ДНК, намеченной концепцией. Он сказал: «Есть аспекты автомобиля, которые резко изменились — возможно, не более того, чем тот факт, что теперь он четырехдверный — и, на основе сравнения, вы сможете выбрать множество деталей, которые были .

geneva-2015-9 taciki.ru

Но с точки зрения чистых линий и основных основных принципов автомобиля вы узнаете их. «Рейхманн предположил, что крыша должна быть намного выше, чем у концепции, чтобы дать производственному автомобилю дополнительный уровень практичности. DBX будет построен на новой связанной и заклепочной алюминиевой архитектуре, которая в принципе тесно связана с используемой DB11. Были предположения, что Aston будет склоняться к частичному владельцу Mercedes-Benz для своей технологии шасси, но Палмер сказал, что Aston предпочитает использовать свой собственный опыт, хотя и поворачивается к Mercedes для некоторых подсистем и мощности V8, как это будет . DBX также станет первым Aston, который будет продаваться с полным приводом, хотя неясно, будет ли каждая модель иметь функцию.

Мощность Range-topping будет получена от Aston’s 5. 2-литровый V12, который будет перенастроен из блока 600 л. с. и 516 фунт-фут, найденного в DB11. Также будет AMG-источник 4.

0-литровый двухтурбинный V8, который делает 503 л. с. и 498 фунтов фут и — вовремя — полностью электрическую трансмиссию, которая будет разработана как запатентованная технология от Aston с поддержкой Williams Advanced Engineering. Палмер исключил дизельные версии DBX. Тем не менее, Палмер подтвердил, что гибридная версия автомобиля будет разработана, но в ней не будет встроенной гибридной технологии, поскольку исследования предполагают, что покупатели роскошных автомобилей не считают, что опыт будет достаточно высоким.

Это откровение повышает вероятность того, что Aston использует высокоэффективную трансмиссию от Mercedes-AMG GT Concept, которая была показана на автосалоне в Женеве в прошлом году. Его гибридная единица объединяет двухтурбинный двигатель AMG 4. 0-литровый V8 с электродвигателем для подачи комбинированного 800bhp. В Концепции GT это эквивалентно 0-62mph времени менее трех секунд, хотя DBX будет более тяжелым. Аккумулятор заряжается, когда автомобиль приводится в движение, как путем рекуперации тормозной энергии, так и с помощью бензинового двигателя.

Тем не менее, Палмер также выделил знания, которые компания сделала при разработке гибридной системы KERS в стиле Red Bull Technologies для гиперкара Aston Martin Valkyrie, предлагая фирме использовать модифицированную версию, вместо того, чтобы превращаться в Mercedes. Что касается целей езды и управления, Палмер подчеркнул особенности Porsche Macan. «Это, вероятно, динамично лучший автомобиль в категории внедорожников», — сказал он. . Внутренняя часть DBX настроена на новый подход, когда команда дизайнеров должна больше сосредоточиться на практичности.

«Есть определенные проблемы, на которые вы не можете пойти на компромисс в отношении того, что, возможно, мы не доверяли в прошлом — вход и выход, для начала, и будь то автомобиль, на котором вы сидите или сидите», — сказал Палмер. «DBX — это революция для Aston Martin во многих отношениях, и это означает, что нам пришлось адаптировать наш образ мышления в местах. «У нас есть одно правило, которое никогда не меняется, а это то, что мы не торгуем красотой. Но если вы хотите, чтобы дизайн отражал его 4×4-ness и предоставлял такую ​​утилиту, которую клиенты ожидают от этих автомобилей, тогда вы найдете способы достичь этого. 4×4 должен быть большим, он должен обеспечивать безопасность и безопасность, и все же его также необходимо легко входить и выходить из.

«Aston создала фокус-группы существующих клиентов, чтобы обеспечить входные данные, в том числе многолюдную женскую фокус-группу, которая была спровоцирована на предложение Палмера, как только появился концепт-кар после того, как выяснилось, что всего 3500 из жизни компании на 70 000 автомобилей . «Некоторые очень специальные клиенты видели машину, чтобы помочь нам в наших мыслях и обеспечить обратную связь», — сказал Палмер. «Они — наше жюри и наши опорные точки к тому, что мы хотим, чтобы автомобиль достиг. «Женское жюри было особенно увлекательным. Это не Aston Martin, который является эксклюзивным для любого типа покупателей, и эти группы действительно помогают нам понять и понять некоторые мышления, на которые мы никогда не фокусировались.

«Подготовка к производству DBX на новом объекте Aston в Сент-Апане в Уэльсе идет полным ходом. Помимо создания всех крупных Astons, сайт был предназначен для того, чтобы стать центром передового опыта фирмы в области электрификации и кибербезопасности. Были построены зоны приема клиентов и персонала, а работа над тремя ангарами, которые были переоборудованы на завод, находится в полном разгаре. На старте ожидается 750 новых сотрудников на заводе. Роль St Athan в росте Aston будет иметь решающее значение, поскольку фирма продолжает расти в своем составе после запуска нового Vantage в прошлом году.

В этом году ожидается значительно более мощный новый Vanquish, в то время как DBX должен быть выпущен в 2019 году, суперкар с серединой двигателя в 2020 году, салон Lagonda в 2021 году и внедорожник Lagonda в 2022 году. Состояние Aston Martin изменилось с начала 2017 года, когда фирма опубликовала прибыль за первый квартал (5 фунтов стерлингов. 9 миллионов) впервые за десятилетие, чему способствовали продажи DB11. Aston опубликовал ежегодные потери с 2011 года до этого. Недавно бренд вновь запустил бренд Lagonda в качестве отдельного роскошного электрического подразделения.

.

Источник: autocar.co.uk