Сбив с толку спорт: FIA считает оцифрованным клетчатым флагом после F1 Mishap

701

В минувшие выходные модель Винни Харлоу ошибочно помахала клетчатым флагом на коленях рано, в противном случае тупой канадской Формулы-1 Гран-при. Хотя это не первый случай такого рода, ошибка заставила FIA рассмотреть вопрос о принятии оцифрованного клетчатого флага, в результате чего черно-белое знамя будет служить в более символической емкости. По-видимому, Харлоу проинформировал чиновник о том, что гонка заканчивается и преждевременно вылетает флаг — понятная ошибка с ее стороны. Себастьян Феттель все еще добился 50-й победы в карьере, несмотря на путаницу. Однако есть опасения, связанные с случайным вызовом гонки раньше, чем FIA хочет обратиться. С драйверами, постоянно подключенными к их команде через радиогарнитуру, маловероятно, что большинство из них автоматически предпочтут, что мероприятие закончилось.

Vettel-50th-win-canadian-f1-GP-2018-e1529000154289-610x384 taciki.ru

Но риски остаются, если пилот ведущего автомобиля внезапно предполагает, что победа была зажата. Отключение скорости для победного круга может привести к преследованию автомобилей, проходящих или даже ударяющих по транспортному средству. Реальная опасность существует в том, что маршалы треков могут вернуться на поле преждевременно. F1, Чарли Уайтинг сказал, что безопасность является главной заботой, добавив, что FIA рассматривает возможность внедрения автоматизированной системы, которая будет включена в световые платы над стартовой / финишной линией. # 8220; Думаю, нам нужно подумать о лучшем сигнале конца гонки, # 8221; .

# 8220; клетчатый флаг является традиционным, но это то, что, как мы видели, подвержено ошибкам. Вы могли бы, и это было бы довольно просто для нас, чтобы большая черная панель отображала клетчатый флаг в соответствующее время. Но если вы сделаете это автоматически, то вам нужно подумать о том, когда вы # 8217; сделаете это, когда вы # 8217; собираетесь активировать его. Это не совсем просто, нужно немного подумать. # 8221; .

# 8220; Нам нужно попытаться добраться до ситуации, когда драйверы смотрят только на клетчатый флаг на световой панели. Если они не видят этого, то гонка hasn # 8217; t закончилась. # 8221; . Как было развито, поскольку нам нравится притворяться, что есть, есть много интернет-видео компиляций драйверов, публикующих звездные круговые моменты без инцидентов. Есть, однако, бесчисленные примеры промахов и ужасающих сбоев, ожидающих всего одного щелчка.

Люди любят чувство риска, что гонка влечет за собой. Это то, почему группа Б с таким почтением оглядывается назад. Это было дико опасное подразделение, которое сделало остальную часть уже рискованной раллийной сцены похожим на игру детей # 8217;. К сожалению, он летал слишком близко к солнцу. Несмотря на то, что сразу стало безумно популярным, FIA в конечном итоге решила, что группа B слишком опасна для продолжения.

Это решение также способствовало его теперь мифическому статусу. Это определенно балансирующий акт. С одной стороны, вы хотите, чтобы люди не были убиты или ранены. Но вы не хотите разбавлять свои события в зонах без ошибок, где ничего действительно захватывающего не происходит, либо. Честно говоря, за исключением уродливого в гравий, неудача флага в конце гонки была самой захватывающей вещью, которая произошла в Монреале в минувшие выходные.

Автоматический флаг isn # 8217;. На данный момент Уайтинг упоминает это как возможность. # 8220; Нам нужно идти на эту длину, чтобы исправить ситуацию, которая случается каждые 10 лет, возможно, # 8221; . # 8220; Но это то, что я, безусловно, буду смотреть на. # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com