В минувшие выходные модель Винни Харлоу ошибочно помахала клетчатым флагом на коленях рано, в противном случае тупой канадской Формулы-1 Гран-при. Хотя это не первый случай такого рода, ошибка заставила FIA рассмотреть вопрос о принятии оцифрованного клетчатого флага, в результате чего черно-белое знамя будет служить в более символической емкости. По-видимому, Харлоу проинформировал чиновник о том, что гонка заканчивается и преждевременно вылетает флаг — понятная ошибка с ее стороны. Себастьян Феттель все еще добился 50-й победы в карьере, несмотря на путаницу. Однако есть опасения, связанные с случайным вызовом гонки раньше, чем FIA хочет обратиться. С драйверами, постоянно подключенными к их команде через радиогарнитуру, маловероятно, что большинство из них автоматически предпочтут, что мероприятие закончилось.
Но риски остаются, если пилот ведущего автомобиля внезапно предполагает, что победа была зажата. Отключение скорости для победного круга может привести к преследованию автомобилей, проходящих или даже ударяющих по транспортному средству. Реальная опасность существует в том, что маршалы треков могут вернуться на поле преждевременно. F1, Чарли Уайтинг сказал, что безопасность является главной заботой, добавив, что FIA рассматривает возможность внедрения автоматизированной системы, которая будет включена в световые платы над стартовой / финишной линией. # 8220; Думаю, нам нужно подумать о лучшем сигнале конца гонки, # 8221; .
# 8220; клетчатый флаг является традиционным, но это то, что, как мы видели, подвержено ошибкам. Вы могли бы, и это было бы довольно просто для нас, чтобы большая черная панель отображала клетчатый флаг в соответствующее время. Но если вы сделаете это автоматически, то вам нужно подумать о том, когда вы # 8217; сделаете это, когда вы # 8217; собираетесь активировать его. Это не совсем просто, нужно немного подумать. # 8221; .
# 8220; Нам нужно попытаться добраться до ситуации, когда драйверы смотрят только на клетчатый флаг на световой панели. Если они не видят этого, то гонка hasn # 8217; t закончилась. # 8221; . Как было развито, поскольку нам нравится притворяться, что есть, есть много интернет-видео компиляций драйверов, публикующих звездные круговые моменты без инцидентов. Есть, однако, бесчисленные примеры промахов и ужасающих сбоев, ожидающих всего одного щелчка.
Люди любят чувство риска, что гонка влечет за собой. Это то, почему группа Б с таким почтением оглядывается назад. Это было дико опасное подразделение, которое сделало остальную часть уже рискованной раллийной сцены похожим на игру детей # 8217;. К сожалению, он летал слишком близко к солнцу. Несмотря на то, что сразу стало безумно популярным, FIA в конечном итоге решила, что группа B слишком опасна для продолжения.
Это решение также способствовало его теперь мифическому статусу. Это определенно балансирующий акт. С одной стороны, вы хотите, чтобы люди не были убиты или ранены. Но вы не хотите разбавлять свои события в зонах без ошибок, где ничего действительно захватывающего не происходит, либо. Честно говоря, за исключением уродливого в гравий, неудача флага в конце гонки была самой захватывающей вещью, которая произошла в Монреале в минувшие выходные.
Автоматический флаг isn # 8217;. На данный момент Уайтинг упоминает это как возможность. # 8220; Нам нужно идти на эту длину, чтобы исправить ситуацию, которая случается каждые 10 лет, возможно, # 8221; . # 8220; Но это то, что я, безусловно, буду смотреть на. # 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com