Самый быстрый сарай в мире: оснащение со скоростью 100 миль в час

360

Официально: встречайте самый быстрый сарай в мире. Кевин Никс и его четырехколесный сарай были назначены британской ассоциацией по синхронизации в 99 миль в час в начале этого года и недавно сделали еще одну попытку сделать мировой рекорд Гиннеса. На момент написания статьи Кевин ждет официальных результатов, но, несмотря на проблемы с двигателем во время пробега, ожидает, что он легко побьет рекорд моторизованного сарая 58. 41 миль в час, проведенный Эддом Китаем. Мы впервые встретились с Кевином летом, когда он собирался отправиться в свой сарай из Land’s End в John O’Groats в помощь Katharine House Hospice. Он превратился в забавный прогон, когда он встретился с членами автомобильного клуба, чтобы совершить кругосветное путешествие на полпути к M5.

shed-34 taciki.ru

Позже, самый быстрый сарай остановился на эльфингтонском аэродроме в Северном Йоркшире, чтобы попытаться сломать 100-метровый барьер. Кевин надеялся, что новый комплект для инъекций закиси азота, подняв мощность своего Volkswagen Passat 2. Двигатель 8 V6 с 190 л. с. до 265 л.

shed-38 taciki.ru

с. , сделал бы трюк. К сожалению, боковая ветвь в сочетании с жестокой аэродинамикой сарая ограничила максимальную скорость до 96 миль в час. Неподвижные, они отправились на завершение поездки и прибыли к Джону О’Гроатсу через несколько дней. С проделанной работой Кевин планировал провести короткий отпуск в Шотландии в дорожно-легальной флигеле и в ответ на этот момент решил заняться знаменитым маршрутом Северного Побережья 500.

shed-35 taciki.ru

Он завершил это в течение 12 часов, затем по дороге домой отправился в Лох-Несс и Лох-Ломонд, чтобы завершить недельную поездку. Несмотря на внешность, интерьер сарая чрезвычайно удобен, и видимость отличная благодаря огромному пространству безопасного стекла и реверсивным камерам. Сарай основан на 190 000-километровом VW Passat 4Motion, который Кевин купил в качестве запасного донора для своего ежедневного водителя Passat. Стальная рама поддерживает изготовленный на заказ корпус шипа, и весь проект был завершен на подъездной дорожке его дома. Поскольку он был завершен в 2015 году, Кевин проехал 20 000 миль в своем сарае, чтобы собрать деньги на благотворительность.

shed-41 taciki.ru

«В течение последнего лета я каждую минуту ездил туда где-то, — говорит Кевин. «Хотя, очевидно, это не гоночный автомобиль. «Поездки включали один в полосу сопротивления Юрби на острове Мэн, а другой — в Пендинские пески на южном побережье Уэльса, а также регулярные выступления на Шекспировской гонке в Лонг-Марстоне, Санта-Под и Эльвингтоне. При решении рекордных тиражей Кевин не пощадит лошадей. «На стоячей миле я всегда делал это на красной линии 7500 оборотов в минуту, учитывая, что мне пришлось ехать домой», — объясняет он.

Но в попытке записи Гиннеса произошла катастрофа. «В первом прогоне я думал, что« это не работает », — вспоминает Кевин, но он включил закись азота и нажал. В двигателе произошло что-то серьезное, как сломанный клапан, и оно потеряло сжатие на одном цилиндре, отбросив его от V6 до V5. Удивительно, но он все еще работает, если немного, но Кевин уже приобрел Audi Allroad с большим пробегом в качестве следующего донора двигателя. «Новый» двухтурбинный двигатель дает более высокую скорость 250 л.

с. в стандартной форме, и Кевин думает, что с настройкой он должен получить 320-330 л. с. . После этого Кевин планирует еще одну попытку на 100-метровом барьере, возможно, используя пару аэродинамических настроек, рекомендованных некоторыми из многих экспертов (в том числе некоторые из F1), которые посещают гоночные выходные.

В настоящий момент навес имеет две большие дренажные трубы, проходящие через крышу, чтобы помочь переместить воздух в тыл. Планы на будущее включают вертикальные крылья на каждом заднем углу сарая, чтобы направлять воздушный поток вокруг огромного плоского заднего конца, чтобы уменьшить сопротивление. Тем временем сарай продолжает привлекать внимание, куда бы он ни шел, улыбаясь людям и выступая в качестве опоры для бесконечных эгоистов и видеороликов. Несмотря на получение щедрого предложения на продажу, Кевин не планирует расставаться со своим любимым сараем в ближайшее время: «Если я его продам, это будет конец истории. Я мог бы построить еще один, но это было бы не так, но так ли? »Другие бестелеры рекордсмены: Самый быстрый туалет: телеведущий Эдд Китай установил мировой рекорд Гиннеса за самый быстрый туалет в Милане 10 марта 2011 года, и он все еще .

Рекордная машина под названием «Стандарт болота» подкрепляется мотоциклом и коляской. Он установил рекорд 42. 25mph. Самый быстрый монокабель: Кевин Скотт и команда Monowheel из Великобритании установили рекорд 61. 18 миль в час в 2015 году за самую быструю скорость, достигнутую монорельсом, со своей машиной «Warhorse».

Секрет монополии заключается в легкой раме, специальных роликовых материалах, подпружиненных роликах и настроенном двигателе Honda GX200 с двигателем 15 л. с. . Мобильный скутер: моторизированный мотороллер моториста Tom Bagnall достиг 74 миль в час на дорожке Santa Pod, и он считает, что это хорошо для 120 миль в час на основе его предыдущего успеха с 112-метровым двигателем с двигателем. Реактивный двигатель изготовлен из турбокомпрессора грузовика и развивает 150 фунтов тяги.

.

Источник: autocar.co.uk