IIHS надеется на светлое будущее, когда оно приходит в фары

155

Несмотря на то, что фары эволюционировали из однородных кругов, освещающих проезжую часть, в основном аналогично различным подразделениям, которые выглядят и функционируют по-разному, их общая производительность значительно улучшилась. Никто не собирается прыгать с 1955 года в DeSoto до Додж 2018 года и думать, что это # ​​8220; Вау, эти фары просто ужасны. # 8221; . Либо IIHS искренне полагает, что текущие предложения от производителей являются небезопасными, либо они пытаются продвигать конкуренцию в отрасли, чтобы создать лучшую лампочку. Правда, как обычно, скорее всего где-то посередине. Оригинальные производители оборудования начали включать дизайн фар в качестве части общего стиля кузова # 8217;.

2018_atlas_7026-610x353 taciki.ru

Фары теперь почти так же указывают на конкретный бренд, как решетка радиатора или задние фонари. Но IIHS считает, что этот шаг привел к тому, что OEM-производители уделили приоритет стилю над функциональностью. Обновленные показатели освещенности группы № 8217 полностью опустошили свой список наилучшего выбора безопасности на 2018 год, и мы запустили рассказ, рассказывающий о конкретных сегментах, где подавляющее большинство моделей имели слабые фары. В июле 2016 года ИИХС не смогла найти единственный автомобиль в категории малых внедорожников с прямым освещением, который он считал бы хорошим. Фактически, более двух третей транспортных средств, которые он испытывал, было присвоено # 8220; бедные # 8221; .

Группа назвала свои выводы № 8220, касающиеся, № 8221; . Имеет ли разница в двухлетнем осуждении? . В то время как некоторые автомобили улучшили свои фары, чтобы восстановить поврежденный рейтинг безопасности, Automotive News ссылалась на несколько популярных отечественных моделей от Ford и General Motors, которые не делали разреза — получая маргинальный или плохой результат. В то время как GM отказался от комментариев, представитель компании Ford сказал: # 8220; Безопасность продолжает оставаться одним из самых высоких приоритетов в дизайне наших автомобилей. Ford разрабатывает фары для наших автомобилей посредством строгой реальной езды и обратной связи с клиентами.

Ford стремится к соблюдению или превышению применимых федеральных законов о безопасности автотранспортных средств. # 8221; . Мэтью Брумбелов, старший инженер-исследователь в страховом институте, признал страховую группу № 8217; исследования фары фарфора по-прежнему новы для потребителей. Первое исследование было выпущено в марте 2016 года, и он сказал, что организация тестирует фары # 8220, более динамично # 8221; . # 8220; Мы уже видели, как некоторые производители возвращаются и меняют свой дизайн — или, чаще всего, затягивают свой процесс прицеливания на заводе # 8221; .

# 8220; Там # 8217; еще предстоит пройти долгий путь, но мы рады, что мы увидели улучшения. # 8221; . 2016 и 2017 гг. Kia Sorento, 2017 Sportage и 2016 Optima получили плохие оценки от IIHS. Однако 2017 Optima с тех пор получил хороший результат, в то время как 2018 Sorento был повышен до приемлемого показателя.

В заявлении Automotive News, Kia Motors America заявила, что безопасность автомобиля является приоритетом для автопроизводителя, но сказал, что тест № 8217 на испытательную группу № 8217, выходит далеко за рамки федеральных требований и является лишь одним из многих тестов, используемых для оценки транспортных средств. # 8221; . Тодд Морган, старший вице-президент по разработке глобальных продуктов в Varroc Lighting Systems, считает, что инновации поставщиков станут ключевым аспектом в оказании помощи OEM-производителям в улучшении показателей фары. В дополнение к новым продуктам, таким как усовершенствованная светодиодная технология, Morgan говорит, что существующие продукты, такие как автоматическое выравнивание фары, могут быть полезны. Используется для повторного прицеливания лучей, когда транспортное средство взвешивается сзади, выравнивание является обязательным в Европе, но не в Соединенных Штатах.

Морган и Брумбелов также согласны с тем, что адаптивные управляющие балки, которые позволяют пучкам света освещать весь путь водителя, за исключением любых встречных транспортных средств, являются следующим большим шагом. Хотя технология появилась в Европе и Японии, U. S. правила до сих пор не разрешают. # 8220; Это еще не законно на дороге в Соединенных Штатах, что поистине позорно, потому что это огромный прогресс в области безопасности, № 8221; .

# 8220; Все автоматизировано. # 8221; . Однако он отказался комментировать достигнутый прогресс. В настоящее время он задает пределы максимальной и минимальной интенсивности лучей фар, но не учитывает аспекты, такие как цель. .

Источник: thetruthaboutcars.com