Нюрбургринг долгое время занимал места как для разработки автомобилей на своих этапах разработки, так и для тестирования их по завершении как любителями, так и крупными автомобильными компаниями. Таким образом, запись круга Nürburgring стала одной из главных наград для автопроизводителей, причем несколько крупных производителей соперничали за титул в нескольких категориях. Взгляните ниже, чтобы увидеть самые быстрые круговые моменты во всех основных категориях. Самый быстрый дорожно-правовой круг вокруг Nürburgring 1 — Nio EP9 — 6:45. 90 Китайский суперкар — ограниченный 1360 л. с.
полноприводный двухместный. Он имеет максимальную скорость 194 миль в час. Новый кружок разбил предыдущее, шестое место на колесе автомобиля 7:05. 12, который был установлен 14 октября 2016 года, за неделю до того, как мы впервые увидели EP9 на камере на треке. 2 — Porsche 911 GT2 RS — 6:47.
30 Самое новое дополнение к нашему сокращению, 690bhp 911 GT2 RS взлетели вокруг «Кольца на семь десятых секунды быстрее, чем Radical SR8LM, заняв второе место как на самых быстрых записях серийных автомобилей, так и на вершине самого быстрого заднего привода . 3 — Радикал SR8LM — 6:48. 00 Король мертв — Radical SR8LM провела запись о самом быстром круге с 2009 года, который набрал всего 6 минут 48 секунд в руках Майкла Вергерса и переместился на второе место, на 2. 1сек благодаря EP9 от Nio и его новой записи «Ring». Верджерс вел машину всего через 24 часа после того, как автомобиль был изгнан из Англии в Германию для записи.
4 — Lamborghini Huracan Performante — 6:52. 01 Далее — Lamborghini Huracán Performante, занявший второе место в рейтинге рекордных серийных автомобилей в Нюрбургринге, набрав 12. 9-мильный Nordschleife в волосах в течение 6 минут 52 секунды, и теперь переходит в третью. 5 — Радикал SR8 — 6:56. 08 SR8’s 2.
6-литровый двигатель V8 развивает 360 л. с. и разбил рекорд Нюрбургринга в 2005 году. Эта модель также была вызвана Майклом Вергерсом. 6 — Porsche 918 Spyder — 6:57.
00 918 Spyder имеет гибридную конструкцию из углеродного волокна, двигатель внутреннего сгорания и установку подвески, предоставленную прототипом гоночного автомобиля. Он имеет максимальную скорость 214 миль / ч. 7 — Lamborghini Aventador SV — 6:59. 73 Это имеет автоматическую коробку передач с одним сцеплением и на 50 кг легче обычного Aventador. Время в 0-62 км / ч заявляется при 2.
8seconds. 8 — Nissan GT-R Nismo — 7:08. 68 У этого есть широкие передние бамперные колеса и снабжены более крупными турбонагнетателями с высоким потоком, которые ранее были зарезервированы для гонщика GT3. У этого есть 0-60mph время 2. 7 секунд.
9 — Mercedes-AMG GT R — 7:10:92 Mercedes-AMG GT R не может быть самым мощным автомобилем в истории AMG, но он имеет чистую, голую агрессию и лазерную фокусировку на вождении. 10 — Скорость Gumpert Apollo — 7:11. 57 Один из лучших образцов гоночного автомобиля для дороги. 641bhp выпускается сильно модифицированной версией 418cc V8 предыдущего поколения S8. Передний привод Nürburgring lap records 1 — 2017 Honda Civic Type R — 7:43.
80 Они сделали это снова; . У этого есть 316bhp; . 2 — Фольксваген Гольф GTI Clubsport S — 7:47. 19 Volkswagen Golf GTI Clubsport S дважды пробил рекорд круга; . 21 в мае 2016 года, затем в декабре, когда он сбрил более двух секунд с предыдущего времени круга.
Обе записи на коленях были заданы водителем VW Benny Leuchter. 3 — 2015-2016 Honda Civic Type R — 7:50. 63 Предыдущее поколение Honda Civic Type R также имеет регистрацию на переднем приводе Nürburgring, после того, как в 2015 году он получил титул от Renault Mégane RS 275 Trophy R. Это было впервые объявлено на Женевском автосалоне в 2015 году. 4 — Renault Megane RS 275 Trophy-R — 7:54.
36 Renault взяла рекорд с Seat еще в 2014 году, с так называемым Mégane RS 275 Trophy-R. С другим Mégane RS по дороге, это может быть незадолго до того, как другой Mégane сидит на вершине списка передних колес «Ring records». 5 — Seat Leon Cupra 280 Estate — 7:58. 12 В первой пятерке доминировали горячие хэтчбеки, Сиэт решил сделать что-то по-другому и поставить переднюю колесную нишу в «Кольцо». Он выхватил титул, хотя и ненадолго, и был самым быстрым производственным комплексом вокруг печально известного контура.
Полный привод Nürburgring lap records 1 — Nio EP9 — 6:45. 90 Заявив, что электрический рекорд также занял место Nio EP9 в общем зачете на все колеса, после того, как он был зажат между Lamborghini Aventador SV и Nissan GT-R Nismo на четвертом месте. Четыре встроенных электродвигателя питают все четыре колеса, а общая мощность автомобиля составляет 1360 л. с. .
2 — Lamborghini Huracan Performante — 6:52. 01 Возможно, он не выполнил общую дорожную запись «Кольца», но Huracán Performante взял корону в качестве полноприводного «Ring record holder» перед второй попыткой Nio EP9 и на пятьдесят секунд опережает Civic Type R’s . В настоящее время он занимает второе место в категории с полным приводом. 3 — Porsche 918 Spyder — 6:57. 00 После почти пяти лет, правление Porsche 918 Spyder в качестве полноприводного чемпиона Nürburgring подошло к концу, прежде чем оно снова натолкнулось на EP9.
Впервые он установил рекорд в 2012 году, не имея ничего более экстремального, чем его дружественный трек «пакет Weissach» и набор дорожных шин. 4 — Lamborghini Aventador SV — 6:59. 73 Aventador SV фактически достиг гораздо более высокой максимальной скорости на своем «Кольцевом беге», чем его младший брат, Lamborghini Huracán Performante; . 5 — Nissan GT-R Nismo — 7:08. 68 Самый хардкорный GT-R от Nissan, оттачиваемый его автоспортивным подразделением Nismo, имеет дополнительный пакет треков, чтобы помочь ему достичь таких волдырей «Кольцевые кружки».
Тем не менее, время 7:08. 68 удобно размещается в пятерке полноприводных автомобилей, чтобы пройти по бесславной трассе. Задний привод Nürburgring lap records 1 — Porsche 911 GT2 RS — 6:47. 30 В городе появился новый «колесный царь» с задним приводом; . Это самый быстрый серийный автомобиль, который когда-либо проходил «Кольцо», и он занимает второе место в рейтинге дорожного права до крайне ограниченного тиража Nio EP9.
2 — Радикал SR8LM — 6:48. 28 Процесс дедукции может привести вас к этому списку, но с тремя из пяти лучших «Записей на колесах», относящихся к полноприводным автомобилям, это свидетельствует о растущей распространенности полноприводных дисков, поскольку производители стремятся воспользоваться преимуществами своей производительности, . . . 3 — Радикал SR8 — 6:56.
08. . . на самом деле, только две десятки автомобилей с задним приводом — это Radical SR8LM и SR8. 4 — Mercedes-AMG GT R — 7:10.
Самая тяжелая современная модель Mercedes, AMG GT R, намного отстает, в 7:10. 92. Тем не менее, он останется на заднем сиденье Mercedes. . 5 — Гумперт Аполлон Скорость — 7:11.
57 Скорость Аполлона 7:11. 57 раз достаточно, чтобы держать его в пятерке лучших автомобилей с задним приводом, чтобы наткнуть Нюрбургринг, но не на пятерку лучших. Electric Nürburgring lap records 1 — Nio EP9 — 6:45. 90 EPO Nio снова ворвались в книги по истории, когда электрический суперкар снова взял электрический «Ring record» во второй раз, разбив его предыдущее время почти на двадцать секунд. Компания также продемонстрировала концепцию внедорожника с массовым рынком.
Мы сомневаемся, что это будет соответствовать времени Нюрбургринга в супермарке, разум. 2 — Toyota TMG EV P001 — 7:47. 79 Это было еще в 2011 году, когда Toyota заявила о записи «Ring» с TMG EV P001, но ее запись застряла всего лишь несколько месяцев назад. Автомобиль 800 фунт футов, безусловно, помог ему достичь титула, и что больше; . 3 — Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive — 7:56.
23 Мерседес электрический синий SLS AMG Electric Drive трудно пропустить, а также его рекорд Нюрбургринга в 2013 году; . Его 740bhp и 737lb футов, безусловно, дали ему необходимый толчок. 4 — Audi R8 e-tron — 8:09. 09 Audi R8 e-tron занял первое место на электрической диаграмме «Ring record» почти за год до того, как появился Mercedes SLS AMG Electric Drive; . 09 раз в июле 2012.
У этого была приблизительно половина власти Мерседеса, на 375. 5bhp, но имел меньший дефицит крутящего момента; . 5 — Электрическая гонка — 8:42. 72 Финская электрическая гонка. В 2011 году была достигнута электрическая запись в Нюрбургринге, а немецкий гонщик Ralf Kelleners за рулем.
Университетские производители автомобилей даже разместили видео на коленях, чтобы доказать время автомобиля. Самый быстрый из когда-либо записанных кругов Нюрбургринга 1 — Porsche 956 — 6:11. 13 Абсолютным рекордным рекордным номером Nürburgring является Porsche 956, управляемый покойным Стефаном Беллофом во время гонки 1000 000 Нюрбургринг. Средняя скорость Беллоффа вокруг трассы была более 200 км / ч, и, по мнению списка, никогда не был избит. 2 — Porsche 956 — 6:16.
85 У 956 также есть вторая запись, хотя на этот раз с Джеки Иксом за рулем. Это было на том же 1000-километровом Нюрбургринге, что и рекордный круг Bellof, хотя Ickx был почти в шести секундах от вздымающейся скорости Bellof. 3 — Porsche 956 — 6:25. 91 Для того, чтобы проехать домой, 956 также является третьим рекордсменом, и да, это тоже было на 1000 км в Нюрбургринге. Это был Беллофф на этот раз (снова), ум.
4 — март Инженерный 832-BMW — 6:26. 19 Всего за месяц до этого гонщик Формулы 2 Кристиан Дэннер установил самое быстрое время круга Нюрбургринга в своем мартовском инженерном 832-BMW; . 4 марта Маршрут 832-BMW — 6:28. 03 Это верно; . Кристиан Даннер занял четвертое и пятое место, а круги были завершены во время 1983 года ADAC Eifelrennen.
.
Источник: autocar.co.uk