Новые мобильности = новый дистрибутив?

316

Новые подвижности находятся в воздухе: не неделя без нового оператора, заявление, новое исследование по этому вопросу. Однако часто трудно измерить реальное экономическое влияние этих новых способов перемещения. Многие актеры пытаются упредить, что на данный момент остается нишей. Стартапы, строители, арендаторы, все пытаются позиционировать себя в галактике новых подвижек. Исследование, опубликованное ALD Automotive, разъясняет эти новые модели потребления немного лучше, пытаясь количественно оценить их. Это приносит интересные элементы: во-первых, это отступление от понятия владения.

Recul-de-la-possession taciki.ru

Таким образом, согласно этому исследованию ALD Automotive / Opinion Way, европейцы 64% считают, что владение автомобилем является более необходимым для профессиональных поездок. Более серьезные, 50% считают, что для частных поездок нет необходимости. Во Франции с 41%, учитывая, что автомобиль не нужен для личных поездок, мы консерваторы, в то время как испанцы гораздо более открыты по этому вопросу. Carpooling, LLD и VTC — это формы доступа к мобильности, которые сейчас представляют наибольший интерес для европейцев. Ну, давайте будем ясными ALD Automotive, которые делают осознание того, что исследование использует преимущества, чтобы продвигать собственные решения мобильности и обмена автомобилями, особенно для компаний.

Top-3-nouvelles-mobilités taciki.ru

Тем не менее, было бы разумно отрицать рост этих альтернативных подвижек. Поэтому давайте сосредоточимся на их понимании, на каком типе населения они действуют и на выявлении возможностей / рисков для ряда традиционных операторов. . Он присоединился к группе Go Between группы Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял усилителем Brand; .

.

Источник: auto-net.fr