Теперь, когда Ford Mustangs с правосторонним управлением находится на рынке, есть ли смысл покупать импортированную предыдущую модель? . 3 Ecoboost от £ 26,000 или 5. 0 руководство V8 GT от 29 000 фунтов стерлингов, с выгодой для езды на правильной стороне автомобиля. Тем не менее, модель последнего поколения потенциально намного дешевле, бесконечно удобна и, ну, просто так проклятая харизматическая. Смотрите Ford Mustang для продажи на PistonHeads Цены начинаются с уровня ниже 25 000 фунтов стерлингов. Как насчет £ 9000 за 2008-reg 4.
0 V8 Fastback? . Работа читается как руководство покупателя вещей, которое нужно искать при покупке S197 (кодовое имя для этого Mustang пятого поколения от 2005-2014 годов). Еще одна вещь, которую нужно искать, — это доказательство того, что все налоги и пошлины были уплачены. Продавец этого автомобиля купил его у военнослужащего США. Им разрешено импортировать и регистрировать автомобили на британских пластинках без уплаты налогов на импорт, но они должны забрать их домой в конце тура.
Тем не менее, некоторые продают свои автомобили британским покупателям по нокдаунным ценам без уплаты налогов, то есть когда таможенные пошлины и акцизы наступают. . . S197 был более жестоким взглядом на легендарный Mk1 Fastback 1967 года. В противном случае, он был взломан на сегодняшний день, не разделяя ничего, кроме некоторых ключевых деталей стиля, включая его задние фонари с тремя барами, с его непосредственным предшественником Mk4.
Он сидел на новой и гораздо более жесткой платформе, но даже в этом случае британские энтузиасты поднимают подвеску для более резкого движения. Он был запущен в 2004 году в формате Fastback с выбором из 4. 0 V6 с 207 л. с. или 4.
6 V8 с 296 л. с. , с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В 2005 году. В 2009 году 4.
Двигатель V8 GT был увеличен до 311 л. с. . Подтяжка лица в 2010 году принесла обновленную эмблему Mustang, индикаторы в фарах и светодиодные задние фонари. В следующем году появилось новое поколение шестиступенчатых механических и автоматических коробок передач, соединенных с двумя новыми двигателями: 301bhp 3.
7 V6, который был более эффективным, чем 4. 0 V6 он заменил и вместо 4. 6, 406 л. с. «Койот» 5.
0 V8, который, в свою очередь, породил увеличенный босс 302 438 л. с. . Новый GT500 превзошел его с наддувом 5. 4 V8, составляющий 542 л.
с. . В 2013 году эта версия выросла до 5. 8 литров и 653 л. с.
(80 миль в час показывает при холодном 1800 оборотах в минуту), в то время как 5. 0 V8 снизился до 414 л. с. . У этих автомобилей также есть фары HID.
Говоря о том, что, независимо от модельного года, убедитесь, что все огни работают при покупке S197. Они контролируются компьютером и вынуждают их пройти тест на индивидуальное одобрение автомобиля, но он может помочь (01902 847848). Следите за тем, что вы платите за S197, так как они начинают выглядеть дорогостоящими против S550 Mk6. Имейте это в виду и наслаждайтесь одним из самых харизматических автомобилей, которые вы можете купить от £ 9000. Как получить один из них в гараже: взгляд эксперта — MIKE LACEY, MODURSTANG: «В 1982 году, когда мне было 19, я переехал с родителями в США, где я влюбился в Mustangs.
Спустя несколько лет после возвращения в Великобританию я начал собственное обслуживание бизнеса и настроил их. S197 был фантастической эпохой для модели. Вы можете изменить каждый дюйм автомобиля, и он выпустил послепродажное обновление на новый уровень. Как и все «Мустанги», он очень ценит свою ценность. Вы можете заплатить до 26 000 фунтов стерлингов за топ-спецификацию 06-reg 4.
6 V8 в отличном состоянии, но это слишком много. Большинство S197s завышены, особенно когда первые S550 нового поколения начинаются с примерно одинаковых денег. Всего за 10 000 фунтов стерлингов у вас может быть 16-рег с низкой мили. 0 V8 GT со всем на нем. «Покупатель остерегается .
. . ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель работает лучше всего на 5W30 полностью синтетическом, изменен каждые 10 000 миль. Остерегайтесь свечей зажигания на ранних V8 — они находятся в двух частях, и когда ослабление может защелкнуться, особенно когда холодно. Есть специальный инструмент для извлечения оставшейся части.
ТРАНСМИССИЯ — Проверить утечку масла из уплотнения шестерни заднего моста. Это часть в 5 фунтов, но труд дня исправить. На ручных автомобилях проверьте, не перехватывает ли вторая передача при холодном. ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА — Торможения становятся все хуже, поскольку они становятся более горячими, поэтому делайте новые диски и колодки (например, StopTech) приоритетом. Задние нижние рычаги управления и его концевые втулки имеют одинаковую степень независимо от двигателя, поэтому замените их превосходными деталями подвески BMR.
То же самое касается пружин и амортизаторов. BODYWORK — Проверьте ржавчину на нижней стороне передней кромки капота. Он состоит из двух слоев и между ними образуется конденсат. Неисправные дверные уплотнения позволяют воде проникать в передние пространства для ног, где со стороны пассажира может коротко замыкаться соединительная плата. Проверьте пластиковую распорку и металлический кронштейн между решеткой и радиатором для повреждения при столкновении.
При открытии двери проверьте, чтобы окна закрылись. ЭЛЕКТРИКИ — Неожиданные стоп-сигналы и мотивы заднего индикатора для теста IVA могут вызвать электрические проблемы. Проверяйте работу круиз-контроля — кормушки разрезают провод стоп-сигнала, на который система полагается. Проверьте, были ли светодиодные лампочки стоп-сигнала заменены обычными лампочками. ИНТЕРЬЕР — Обрезка выглядит и чувствует пластичность, но должна оставаться на якоре.
Также стоит знать: если автомобилю более четырех лет, попросите копию его таможенной формы C386, в которой указаны налоги на импорт и пошлины. Дешёвые автомобили могут нести пошлину (10%) и НДС (20%). Бывшие американские служебные автомобили особенно рискованны. Сколько стоит: ниже £ 14 995 — ассортимент автомобилей, большинство руководств, всего 9000 фунтов стерлингов. Включает ранние 4.
0 V6s, некоторые с более чем 200 тыс. Миль, такие как один 2008-reg 4. 0 V6 с 225k. £ 15,000- £ 19,995 — Смешение 07- 14-reg 3. 7 V6s, 4.
6 V8s, 5. 0 купе V8 и кабриолеты с 35-70 км миль. Включает в себя 2001 год 5. 0 V8 GT с 35 км миль за £ 19,995. £ 20,000- £ 24,995 — Низкий пробег 4.
6s, и средний пробег, поздняя пластина 5. 0 V8s. Next-gen 2. 3 Ecoboost от £ 26 000. Мы нашли: FORD MUSTANG 4.
6 V8 GT FASTBACK AUTO, 2007, 55K MILES, £ 15 995 — Недавно отправленный специалистом, претендующим на то, чтобы иметь дело со всеми требованиями по импорту. Имеет пакет Premium (переключаемый контроль тяги, кожаная отделка) и полная история, и он «не содержит ржавчины»,. Нагрузки дополнительных принадлежностей Shelby, включая GT Classic, фартук и решетку и решетки. .
Источник: autocar.co.uk