Ford Ranger добавил к линейке США как ракеты среднего спроса

944

Ford Ranger был запущен в США, чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке пикапов среднего размера. Объявленный на автосалоне в Детройте, соперник Nissan Navara и Volkswagen Amarok входит в класс, который вырос с 83% с 2014 года в США. . Для сравнения, этот сегмент вырос в Великобритании на 6% с 2016 по 2017 год. Никакие изменения не были внесены в дизайн Ranger, но в нем есть индивидуальная настройка шасси для удовлетворения вкусов США и использования Ford’s 2. 3-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, в отличие от одного из дизельных агрегатов, предлагаемых в Великобритании.

Рейнджер выпускается в трех формах: регулярная, супер или двойная кабина. Последний добавляет дополнительный ряд сидений и имеет четыре двери. «Рейнджер всегда занимал особое место в сердцах поклонников грузовиков», — сказал глава Ford по разработке и покупке продуктов, Hau Thai-Tang. «Новый Ranger разработан для сегодняшнего покупателя среднего размера, обеспечивая еще большую полезность, возможности и технологии для тех, кто сочетает в себе город, живущий с более приключенными приключениями в выходные дни. «Ford прекратил действие Ranger на североамериканском рынке еще в 2011 году.

Рынок является домом для бестселлеров Ford, более крупный пикап F-150. Последний рейнджер был запущен в Великобритании в 2012 году и обновлен в прошлом году. .

Источник: autocar.co.uk