Руководство по покупке подержанного автомобиля: Lexus LS400

669

Это почти 18 лет, только что вернулся с 3000-мильной поездки по Европе — во время которой продавец утверждает, что он никогда не промахнулся — и он может быть вашим за 800 фунтов стерлингов. «Это» — Lexus LS400, первый яблочный сборщик Японии на рынке элитных автомобилей. Это версия Mk4, то есть автомобиль второго поколения с подтяжкой лица. (Было два поколения, каждый из которых был подтянут лицом к лицу. ) Таким образом, у него есть увеличенный двигатель с двигателем V8 280 л. с.

untitled-40 taciki.ru

с переменным временем переключения фаз, пятиступенчатая автоматическая трансмиссия и подвески. У него есть спутниковые навигационные и стоянки. . «Все они работают, — говорит продавец. Итак, 800 фунтов стерлингов: не так много, не так ли? .

untitled-41 taciki.ru

LS400 прибыл в 1990 году под шум нервного кашля, когда руководители BMW и Mercedes-Benz подготовили свои оправдания. Видите ли, компания, стоящая за Lexus, была Toyota, которая увидела свой новый бренд и свою девичью модель как возможность победить установленных игроков в своей игре. Он дал себе шесть лет и почти неограниченный бюджет, чтобы создать роскошный автомобиль, превосходящий конкурентов по большинству мер. Оригинальный LS400 был оснащен 4-мя. 0-литровый V8, производящий 241 л.

untitled-125_ext taciki.ru

с. и приводя задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку. Спринт 0-62 миль в час пришел и ушел в 8. 5 секунд, а максимальная скорость составила 155 миль в час. Что более важно, это был шепот тихий и очень гладкий.

ls-400-1990-2 taciki.ru

Автомобиль нуждался в небольшом количестве, подсветка была оснащена кожаными сиденьями с памятью, климатом и круиз-контролем и люком на крыше. Мягкая, плавающая поездка и легкое рулевое управление были не по вкусу всем, но никто не мог нарушить качество сборки автомобиля. Всего через два года после его запуска, в 1992 году Lexus выкатил Mk2, включив в него более 50 изменений. Они варьировались от заостренного рулевого управления и подвески до освещенного зеркала тщеславия. Не довольствуясь этими хитростями, Lexus запустил LS400 второго поколения в 1994 году (смутно известный как Mk3 в некоторых кругах).

ls-400-1990-4 taciki.ru

Он имел более длительное и сильное тело, чем модель первого поколения, с улучшенной звукоизоляцией, пересмотренной подвеской и более сильными тормозами. Двигатель теперь произвел 260 л. с. и достиг 0-62 миль в час в 7. 5с.

one_we_found_lexus_ls400_je taciki.ru

Сиденья были более удобными, и был двухзонный климат-контроль. Но были признаки того, что любовная история с моделью исчезла, поэтому в 1997 году появилась обновленная версия, известная как Mk4, с улучшениями, описанными ранее, среди которых было то, что 280bhp V8 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге модель была заменена в 2000 году LS430. Сегодня осталось немного LS400, а оставшиеся, как правило, делали звездолеты звездолетов. Передняя подвеска — слабая точка.

Двигатель и трансмиссия должны быть плавными и спокойными, и большинство вещей должно работать. Купите и наслаждайтесь куском истории автоспорта. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — Барри Сансом, владелец энтузиастов: «Я владел восемью LS400 и пятью позже 430-х годов. LS400 были самыми надежными. На самом деле, они были настолько хороши, что я никогда не брал страхование от разбивки.

Лэггист сделал 379 000 миль, и его двигатель был таким же сладким, как гайка. Дилеры Lexus — лучшее, что я когда-либо встречал. Вчера вечером я продал свои последние LS. Я заменил его на 430, но уже извиняюсь. Моя жена говорит, что ее больше никто не увидит, поэтому я немного объясню .

. . »Покупатель берегитесь: ДВИГАТЕЛЬ: Если есть какие-то шумы, уходите. Приводные ремни и водяной насос должны меняться каждые 100 000 миль. Проверить наличие утечек масла из-за крышки таймера.

Это кулачок и уплотнения коленчатого вала, поэтому замените их. Прокладки крышки клапана могут отпускать около 80 000 миль. Проверьте, что шланги мягкие, а не твердые и хрупкие. Прослушивайте шумы от натяжителя ремня серпантина и шкивов холостого хода. Это тяжелый капот, и стойки поддержки могут выйти из строя.

ПЕРЕДАЧА: жидкость и фильтр должны меняться ежегодно. Сдвиги должны быть почти незаметными. Проблемы встречаются редко. ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЯ: проверьте ослабление по скоростным горбам, что, скорее всего, вызвано изношенными кулачками передней стойки. Передние верхние и нижние поперечные шарниры являются хрупкими.

Подшипники передних колес могут стать шумными на ранних моделях. Слушайте скручивание рулонных штанги. Пружины могут разрываться без предупреждения. Ранние автомобили известны сбросом гидроусилителя рулевого управления на генератор переменного тока. Обрезанные передние диски — общая проблема.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: Тяжелый пуск или грубый ход могут быть повреждены ECU-конденсаторы. Инструментные иглы и светодиоды могут выходить из строя, но их можно перестроить. BODY: проверьте на коррозию поверхности на шасси. Снимите запасное колесо и ковер, чтобы проверить нижнюю часть ботинка для затопления. Причиной является изношенное загрузочное уплотнение, которое не дорого.

ИНТЕРЬЕР: ожидайте, что кожаное колесо и селектор передач. Проверьте работу воздушных антенн. Может потребоваться смазка. Также стоит знать: Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств перечисляет только один отзыв Лексуса в июне 1998 года. Это связано с возможностью использования огня под капотом, воздействующего на автомобили, построенные с апреля 1995 года по июнь 1997 года.

Затронутые номера VIN 00024691 — 00094983. Двадцать лет спустя, есть вероятность, что выбранный вами автомобиль был замечен, и работа по исправлению. Сколько потратить: £ 500- £ 995: Татти рано высокопоставленные с MOT и частичной историей, включая заманчивую 220-мильную 1998 S-reg за £ 800. £ 1000- £ 1995: Некоторые сделки, в том числе звук 156k-mile 1995 / M за 1200 фунтов стерлингов, хороший 159k-mile 1996 / N за 1500 фунтов стерлингов и автомобиль с низким пробегом (84k) 1995 года за 1995 год. £ 2000 И ВЫСШЕЕ: 108k-миля 1998 / S за £ 2900, что касается лучших денег.

Будьте осторожны, потому что LS430s начинается примерно в 2000 фунтов стерлингов. Один из найденных нами: LEXUS LS400 1994 / M, 114K MILES, 1899 фунтов стерлингов. Объявление для этой частной продажи содержит стопку фотографий, в том числе две истории с полной печатью, первую половину жизни автомобиля у дилера Lexus, . Последний обслуживается на 109 000 миль. Двухместная машина с мотором до февраля 2018 года.

Я помню это новое: помните, что бывший афорический рассказ бывшего генерала Моторса Боба Лутца о Lexus LS400 и мертвой кошке? . Немногие автомобили больше похожи на банковское хранилище, чем на LS400. .

Источник: autocar.co.uk