Ротационный двигатель Mazda возвращается на 2019 год — просто не то, как вы надеялись

379

Mazda никогда не сдавалась на роторном двигателе. Несмотря на то, что RX-8 завершил производство в 2012 году, он продолжал развивать ротационные решения для достижения локомоции. Было даже давнее обещание, что двигатель Wankel в конечном итоге вернется в будущем спортивном автомобиле, который превзойдет MX-5 в прямой производительности. Тем не менее, Mazda никогда не упоминала, когда мир мог ожидать увидеть еще один ротатор в действии. Затем Мицуо Хитоми, глобальный силовой агрегат Mazda, дал нам график, чтобы потопить наши зубы в. Год Ванкеля будет в 2019 году, но он не вернется, как вы себе представляли.

RX-7-e1508090291509-610x407 taciki.ru

Вместо того, чтобы бросить его в высокооборотный автомобиль, Mazda считает, что роторный двигатель станет идеальным газовым расширителем для своего нового электромобиля. # 8220; я думаю, что # 8217, вероятно, что это будет, # 8221; . По словам Хитоми, Mazda Motor Corp. чувствует, что возможность поворота # 8217-го уровня мощности в небольшом пакете с низкой вибрацией сделает его идеальным расширителем диапазона на его первом автомобиле с батарейным питанием. Но он также служит кивком для наследия компании № 8217 и сохраняет вращающийся R-усилитель, живой.

Акира Киомен, менеджер программ по развитию автомобилей, сказал, что новый EV будет представлен в двух вариантах — чисто электрический или оснащенный генератором, дополняющим заряд. План Mazda № 8217 состоит в том, чтобы продавать базовую EV в Европе, Японии и Китае, но признал, что североамериканцы ежедневно проводят больше ежедневных миль и будут признательны за то, чтобы облегчить тревогу в диапазоне. Mazda заявляет, что ее новая архитектура EV, установленная в 2019 году, позволит разместить BEV с или без расширителей диапазона, а также гибридизованные силовые агрегаты. Но что из этого ультрамощного роторного транспортного средства, о котором мы все еще слышим? . Автопроизводитель не хочет другого спортивного автомобиля, если он просто собирается прокатиться по продажам Miata.

Хитоми сказал, что компания должна оценить # 8220: будут ли условия работы удовлетворены или нет . . . не большие технические проблемы. Собираемся ли мы действительно продавать многие модели спортивных автомобилей? .

# 8221; . Тем не менее, мы все предположили, что следующая модель с вращательным оснащением будет огнестойким RX, который легко запустит Miata и будет отличаться на рынке. Однако Mazda была исключительно жестко настроена по своим планам ротации, а также время, чтобы подтолкнуть журналистов с постоянными напоминаниями о том, что что-то в работе. Большинство слухов о двигателях Wankel были начаты автопроизводителем для начала, включая ранние намеки на то, что их первый EV будет использовать ротационный генератор. Остаются вопросы о том, насколько возможно, что силовая передача работает даже на современной модели производительности.

RX-8 покинул рынок по двум причинам: сокращение продаж и ужесточение стандартов выбросов. В прошлом Mazda заявила, что она была тонкой настройкой ротатора, поэтому она будет готова, когда есть отверстие для нее. Но как это может сделать одну работу без сжигания галлонов топлива или отрыжка тонны углекислого газа, неизвестно. Возможно, что # 8217; поэтому он решил сосредоточиться на расширителе диапазона сначала. Хотя, рассуждение Мазды # 8217 о том, чтобы держаться на ротационных трассах глубже, чем просто традиция.

Он знает, что энтузиасты все еще любят его и не хотят отказываться от того, что он видит как часть своей души, хотя он был довольно-таки невозмутимым на роторном будущем в прошлом. «Технология роторного двигателя — это то, что может построить только Mazda», — сказал главный конструктор Mazda # 8217, главный конструктор Ikuo Maeda в прошлом году # 8217, открывший концепцию RX-Vision. «Если мы сдадимся, он исчезнет, ​​и это огромный риск, так как инженеры не будут привлекать Mazda. [Руководитель R amp; D Kiyoshi] Fujiwara хочет построить ротационный и спортивный автомобиль, и у меня такое же чувство: взрослый спортивный автомобиль, который может вести наш бренд — значок. «Автомобиль должен иметь характер, а это означает, что он должен передать это традиционное машинное ощущение.

Он все еще должен иметь механическое качество », — заключил Маэда. .

Источник: thetruthaboutcars.com