Руководство по покупке подержанного автомобиля: Hyundai Coupe

671

«Это красиво, хорошо управляется и имеет точное рулевое управление и достойный интерьер»: авто-дорожный тестер, описывающий Hyundai Coupe SIII 2. 0 в 2007 году. А пятизвездочный автомобиль? . Он раскритиковал двигатель за то, что он не захотел перевернуть, но то, что действительно получило его козу, было ценой: 17 236 фунтов стерлингов. См. Hyundai Coupe для продажи на PistonHeads.

hyundai-coupe-0796 taciki.ru

К счастью, на рынке подержанных автомобилей есть ответ на эту небольшую проблему, так как «Один мы нашли» (справа) показывает. 2007-reg Coupé 2. 0 SIII, о котором идет речь, предлагается за 2200 фунтов стерлингов, и, давайте посмотрим правде в глаза, продавец, скорее всего, примет 2000 фунтов стерлингов. Это выгодная сделка, даже если сервис оценки Hyundai Click To Buy дает ему аукционную цену в 1100 фунтов стерлингов. Это выгодная сделка, потому что SIII по-прежнему остается красивым автомобилем со стеком комплекта, в том числе кожаным, воздушным, люком и литыми дисками.

hyundai-coupe-0792 taciki.ru

Кроме того, поскольку он регулярно обслуживается и предполагает, что нет проблем с модулем управления телом (см. «Покупатель»), он должен быть безотказным. Coupé был запущен в 2002 году с четырьмя цилиндрами 136 л. с. 2.

hyundai-coupe-0790 taciki.ru

0-литровый двигатель или дальнобойность 167 л. с. 2. 7 V6. A 103bhp 1.

6 прибыл через несколько месяцев. Все три бензиновые двигатели приводили в движение передние колеса, на 1. 6 и 2. 0 версий через пятиступенчатую механическую коробку передач и на 2. 7 — шестиступенчатая.

Автомат с четырьмя скоростями был опцией на 2. 0 и 2. 7 версий. Страховой 1. 6 необходимо удручающее 11.

0 сек для покрытия 0-62 миль в час и бестселлеров 2. 0 спортивный 9. 0sec. V6 взял 8. 1сек, но то, что отняло у него блеск, стало изменение налога на дорогах в 2007 году.

Ночевка выросла до 300 фунтов стерлингов. Сегодня он стоит 520 фунтов стерлингов — о том, что стоят самые дешевые купе. Очевидное сходство модели с Ferrari 456 GT вызвало настоящий переполох на старте. Это было связано с его длинным носом, пышными боками, четырьмя трубами, спойлером для обуви и воздухозаборниками на корме передних колесных пар. Такие небрежные разговоры просто заставляли машину упасть, но не раньше, чем рецензенты одобрили достаточную комнату для ног в кабине и впечатляющую видимость в обратном направлении, а ее щедро размер 400-литровый ботинок.

Мягкая подтяжка лица в 2005 году добавила новые фары и нос, но только в 2007 году модель получила столь необходимый выстрел в руку с появлением поколения SIII. В новом носе появились более узкие фары, а в салоне появились вкладыши из шлифованного сплава, инструменты с голубой подсветкой и новые сиденья. На протяжении всей жизни модели периодически появлялись специальные издания, в том числе «Желтый», «Атлантик» и «TSIII», последний — спортивная подвеска. Говоря о том, что, учитывая его выгодную цену, приличный использованный купе может стать основой проекта настройки стоимости. 2.

0-литровый двигатель особенно силен, чтобы принять мягкий передел до 190 л. с. или более серьезного турбонаддува или наддува без механических модов. Вдобавок к этому, полностью регулируемая спортивная подвеска, комплекты для понижения и улучшения тормозов доступны. Таким образом, у вас будет небольшая спячка на подъездной дорожке, которая может даже дать 456GT пробег за свои деньги — пока вы не прибудете в первый угол.

Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — ТЕПЛООБРАЗАТЕЛЬ РОССИИ, УЧРЕДИТЕЛЬ И ДИРЕКТОР, ТИБУРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «Я был частью команды, которая помогла задумать и спроектировать купе. Краткое описание было для автомобиля, который был красивым, хорошо оснащенным и доступным, и модель была все это. 2. 0-литровый — лучший и самый управляемый. 1.

6 недостаточно, но легче застраховать. 2. 7 V6 сильно пострадал от дорожного налога с 2007 года и является наименее привлекательным. Все хорошо оборудованы. Они также надежны, если их поддерживать в хорошем состоянии.

К сожалению, будучи настолько дешевым, они привлекают людей, которые не могут позволить себе их обслуживать. Найдите хорошую дешевую, потратите пару тысяч фунтов, увеличив подвеску, тормоза и мощность, и у вас будет спортивный автомобиль высочайшего класса, который все еще поворачивает головы. . . ДВИГАТЕЛЬ — полная история обслуживания.

Большинство проблем надежности вызваны пренебрежением. Услуги выполняются каждые 10 км или 12 месяцев; . 2. 0 двигатель может испытывать осечки, вызванные разрывом свечей зажигания, и пропускание воды в провода HT (с высоким напряжением). Штепсельные вилки должны меняться каждые 20 км или два года.

Платиновые вилки V6 могут работать в течение пяти лет или 50 км миль. ТРАНСМИССИЯ — все «коробки» очень жесткие. С осторожностью, сцепление может выполнять 80 км миль, но замена стоит дорого и включает в себя снятие переднего подрамника. ЭЛЕКТРИКИ. Модуль управления кузова (BCM) на приборной панели чувствителен к проникновению воды (через нижний угол заднего стекла лобового стекла) и пикам напряжения от прыжков или настройке дополнительных запасных частей, таких как подсветка HID.

Очень дорого заменить. ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА — Если тормозная жидкость не меняется каждые два года, загрязнение воды может привести к повреждению тормозных труб изнутри. Задние стабилизаторы поперечной устойчивости «D» втулки. Проверьте, чтобы передняя подвеска не была повреждена во время замены муфты. BODY — В большинстве случаев без ржавчины, но уязвимые области — задние колесные диски, большинство гаек и болтов, а также система выпуска выхлопных газов.

ИНТЕРЬЕР — Кожа страдает от износа водителя. Металлическое покрытие на приборной панели легко поцарапано и отмечено. Также стоит знать: модуль управления корпусом управляет центральным замком, окнами, огнями и иммобилайзером. Общей ошибкой являются все индикаторы, не мигающие. Замена стоит около 1200 фунтов стерлингов плюс фитинг, но автомобильный электрик может отремонтировать его примерно за 200 фунтов стерлингов.

Сколько потратить: £ 300- £ 999 — В основном 2002-2005 2. 0 автомобилей SE-spec с более чем 100 тыс. Миль. £ 1000- £ 1750 — Минимальный пробег 2005-2006 автомобилей в 1. 6, 2.

0 и 2. 7 и SE, желтые и атлантические планки. Некоторые высокие мили 2007-reg SIII. £ 1800- £ 2495 — Еще многие автомобили с 2007-рег SIII с радиусом 80 км. £ 2500- £ 2995 — Более аккуратный, более низкий пробег 2007-2009-reg SIII со всеми размерами двигателя.

£ 3000- £ 3995 — Найдите лучшие SIII здесь. Мы нашли: HYUNDAI COUPE 2. 0 SIII, 2007/07, 77K MILES, £ 2200 — Bizarrely, дилер выставил счет в качестве «частной продажи»,. Это прекрасная версия для лица SIII. Полная история обслуживания Hyundai и только два владельца.

Черная кожа выглядит немного смятой на валиках, но в остальном интерьер аккуратный. Если он складывается, он выглядит выгодно за 2000 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk