Mercedes-AMG запустит высокопроизводительные электромобили

830

Mercedes-Benz рассматривает возможность добавления полностью электрических моделей к своему суб-бренду AMG, несмотря на то, что подразделение тюнинга в доме долгое время преклонялось перед громовыми V8. «Мы собираемся увидеть все-электрические AMG?» Сказал Mercedes R amp; D босс Ола Калленюс: «Почему бы и нет? . Кроме того, мы были там раньше. «805bhp Mercedes-AMG GT четыре двери, которые будут показаны в марте Kallenius, имеет в виду проект SLS Electric Drive, в котором было представлено небольшое количество всех электрических суперкаров SLS, построенных для конкретных клиентов. На вопрос о том, что думают клиенты о AMG без саундтрека к своей торговой марке V8, Калленюс заметил: «Когда мы ездили на двигатели с турбонаддувом, все думали, что это будет конец характера AMG, но мы точно не получаем много жалоб на это больше. Мы все любим звук V8, и электрический автомобиль все еще может волновать, поэтому нам придется развить вторую любовь к этому.

«В то же время Mercedes-AMG занят подготовкой своих первых« гибридов мощности », жанр трансмиссии Kallenius описывает« использование большей мощности аккумулятора для повышения, чем для диапазона »,. Известно, что новая система была установлена ​​на AMG 4. 0-литровый V8, который уже способен развивать 604 л. с. без какой-либо электрической помощи.

Эквивалентная система Porsche повышает производительность ее 4. 0-литровый V8 от 542 л. с. до 670 л. с.

, кажется, что AMG хочет идти еще дальше, вплоть до 805 л. с. , что делает их самыми мощными автомобилями Mercedes-Benz для выхода в производство, по крайней мере, до тех пор, пока гипермаркеры Project One не выйдут на улицы в . Калленюс также подтвердил, что новые 3. 0-литровый прямой шеститипный гибридный двигатель серии «53», выпущенный на выставке в Детройте как в купе CLS, так и в салоне E-class, в конечном итоге полностью заменит «43» серии из 3.

5-литровые двигатели V6, несмотря на громкий успех последнего на рынке. Новый двигатель оснащен обычным турбокомпрессором и зарядным устройством для электрического компрессора, а также системой на 48 вольт, приводимой в действие комбинированным стартером и генератором переменного тока, содержащимся в электрическом двигателе, расположенном между двигателем и коробкой передач. «Он предлагает нам лучшую производительность, выбросы CO2 и невероятно плавные характеристики запуска», — объяснил Каллениус. Новый двигатель является частью семейства OM654, который включает в себя как шестицилиндровый дизель, уже замеченный в S-классе, так и 2. 0-литровый четырехцилиндровый дизель теперь заменяет 2.

1-литровый агрегат, который служил годами в качестве штапельного дизельного агрегата Mercedes. .

Источник: autocar.co.uk