Руководство по покупке подержанного автомобиля: Fiat Coupe

1061

Когда разговор превращается в будущую классику, Fiat Coupé редко упоминается. Правительственная схема утилизации 2009 года уничтожила многие из них, а цены на пару тысяч или около того остались на полу около пяти лет назад. Сегодня они начинаются с около 1000 фунтов стерлингов для бегунов, но приличные автомобили группируются вокруг отметки в 5000 фунтов стерлингов. И тогда нет ничего, пока вы не достигнете 10 000 фунтов стерлингов, где будут найдены лучшие мизеры. Самые дорогие версии с поздними пластинами могут достигать 20 000 фунтов стерлингов. См.

fiat-coupe-0765 taciki.ru

Fiat Coupe для продажи на PistonHeads. Мы говорим о 20-клапанных, стандартных и Turbo, но в основном Turbo, модели, кстати. Первоначальный 16-клапан практически не существует из-за не только схем утилизаций, но и его пригодности в качестве запасного донора для Lancia Delta Integrales. Это может быть не чашка чая каждого, но если это ваше, это является поводом для празднования того, что вы можете получить приличный, ухоженный 20v Turbo всего за £ 2995 в частном порядке или хороший пример 1997 / R-reg с 82 000 миль . Эти строки, написанные Крисом Банглером, все еще выглядят свежими, а полноразмерная цветовая кодировка фасетической полосы продолжает устанавливать сердце-трепетание.

fiat-coupe-0760 taciki.ru

Он был запущен в 1993 году — в Брюсселе. Не самое благоприятное место, но волнение вокруг новой модели было настолько велико, что мало заботились. Он прибыл в Великобританию в 1995 году, используя выбор из 2. 0-литровые 16-клапанные двигатели — с наддувом (135 л. с.

fiat-coupe-0756 taciki.ru

) или с турбонаддувом (190 л. с. ). Сила дошла до передних колес с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя на Turbo также можно было использовать специальный переключатель Viscodrive с ограниченным скольжением. Менее чем через два года 16-клапанные двигатели уступили место более мощным 20-клапанным агрегатам, снова либо с атмосферным приводом (143 л.

с. ), либо с турбонаддувом (214 л. с. ). Естественно наддутый двигатель вскоре получил выстрел в руку с добавлением переменной системы впуска (VIS), которая увеличила мощность до 150 л.

с. . Тем не менее, с его 0-62mph время 6. 3sec, это был Turbo (называемый VT), которого все хотели, а затем как сейчас. Начиная с 1998 года, Fiat выпустила серию измененных версий, начиная с спортивных красных тормозных суппортов BESTBO VT LE (Limited Edition), боди-кинга, кнопочного пуска, стойки стойки и сиденья Recaro.

В следующем году был запущен Plus, очень похожий на LE, но без его уникального значка. Реально, обе версии имели шестиступенчатую коробку передач. С приходом VT6 в 1999 году шестиступенчатая коробка передач стала стандартной. Тем не менее, вы можете найти странный 1999-reg пятиступенчатый VT, наследие, когда дилеры заказывали акции и автомобили висели до продажи. Даже самым молодым Coupés теперь исполнилось 17 лет, и может показаться немного мешковатым, но обновление подвески вернет автомобиль к его резкому и подвижному.

Двигатели очень прочные, но проверьте, что изменения зубчатого ремня и водяного насоса были выполнены вовремя. Найдите хорошего за около 3500 фунтов стерлингов, берегите его и наблюдайте его повышение стоимости. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — ДЖОН КАРТЛИДЖ, ДИРЕКТОР, СЕРВИС АВТОМОБИЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ: «Я влюбился в Fiat Coupé, когда увидел новый автомобиль на транспортере. Он доставлялся дилеру Fiat, где я работал механиком. Сейчас я специализируюсь на модели, продавая и обслуживая их.

Цены упали до рекордно низкого уровня пять лет назад, но за последние 18 месяцев они начали собирать. Вы можете получить приличный автомобиль от минимальных 3000 фунтов стерлингов, но более редкие версии, такие как LE и Plus, в команде монетного двора дают намного более высокие цены. Например, у меня очень хороший 2001-reg 20v Turbo Plus в жемчужно-белом цвете с 38 000 миль за 20 000 фунтов стерлингов. . .

ДВИГАТЕЛЬ — Износ распредвала является проблемой на двигателях с двигателем 16 В, поэтому проверьте давление масла. Turbo чувствителен к выхлопным газам, чрезмерным и неаккуратным охлаждением. Следите за курением от холода и на холостом ходу. Проверьте шланг охлаждающей жидкости 20v, потому что он может отпустить без предупреждения. Осмотрите двигатель на наличие утечек, потому что прокладка головки настолько сильна, что она отказывается провалиться, вызывая проблемы в другом месте.

Убедитесь, что труба маслоохладителя не подвержена коррозии. Изменения Cambelt — каждые 35 тысяч миль на 16v Turbo и 50k миль на 20v и должны включать водяной насос. Проверьте наличие трещинного выпускного коллектора. ТРАНСМИССИЯ — Уплотнение кольцевого уплотнения коробки передач может привести к сбою, что приведет к износу подшипников скольжения. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА — Тяжелая конструкция с носом создает передние втулки поперечного рычага, в то время как заслонки утечки и пружины трещины.

Слушайте клонирование от неудачных остановок на ударе и шумных задних колесных подшипников. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА — Общеизвестно, что отказ от резистора вентилятора и обогревателя неизвестен. BODYWORK — 16v не оцинковали, а столбы и напольное покрытие сгнили. 20-я была оцинкована, но последние пару лет показали ржавчину, появившуюся на подоконниках (более ранние автомобили) и напольные покрытия (более поздние автомобили). Изучите пол багажника и передние колесные арки для ржавчины.

Загрузочные уплотнения погибают и позволяют. Также стоит знать: так называемый «шланг смерти хладагента» находится за двигателем, возле переборки, и трудно проверить. Проблема в том, что он может потерпеть неудачу. Из-за расположения датчика температуры в системе охлаждения он не знает, что катастрофа неизбежна. Крышка раскладушки захватывает испаряющийся пар, поэтому все выглядит хорошо.

Заменить шланг в качестве меры предосторожности. Сколько потратить: 1000 фунтов стерлингов — 1995 год — сочетание усталого проекта и сильно модифицированных автомобилей 16 и 20 ватт. £ 2000- £ 3995 — более дорогие автомобили, такие как правая ручка 1998-reg 20v Turbo импорт с полной историей и 75 тыс. Миль за £ 2350. £ 4000- £ 5500 — Tidier 20v Turbos с расстоянием до 85 км и хорошей историей.

Самое интересное начинается от £ 4750 от дилеров. £ 10,000- £ 12,995 — Mint, автомобили с низким пробегом, включая 26-километровый 2001-reg 20v Turbo Plus, начинаются здесь. Один из найденных нами: FIAT COUPÉ 20V TURBO, 1998 R-REG, 98K MILES, £ 2995: в зависимости от вашей точки зрения, этот автомобиль был либо сараем, нуждающимся в TLC, — следовательно, его новые передние рычаги нижнего рычага, новый турбо, новый . .

Источник: autocar.co.uk