Rolls-Royce Wraith Black Значок: эпическая поездка в Румынию

553

Удивительные автомобили заслуживают удивительных мест. Как говорится в заявлении, это может быть коротким, сладким и очевидным, но все это оправдание, которое нам недавно нужно было принять, чтобы предложить не-синее предложение собрать £ 250 000 купе «Rolls-Royce Wraith Black Badge» из Мюнхена, где все . Какое место назначения? . Наконец, это выглядело как возможность. Rolls тоже посмотрел на машину: первая модель в истории BMW компании была полностью ориентирована на водителей производительности за счет заострения реакции двигателя, 21-дюймовых колесных дисков с колесной формулой, времени спринта 0-60 миль в час всего 4. 3 с и более маневренность от подвески, специально настроенной с помощью — как мы это сделаем? .

rolls-roadtrip-174 taciki.ru

Чтобы пойти с механическими изменениями, Rolls-Royce решила сделать свою самую смелую внешнюю обработку: кто бы мог представить официально санкционированный черный Wraith с его решетчатым центром и окружающим пространством, а также самой Летающей Леди, все закончилось блестящим черным? . Rolls-Royce Phantom показал себя как флагман класса люкс с восемью поколениями. На карте Transfagarasan pass — это оборонная дорога, соединяющая северную и южную Румынию по ранее непроходимой местности. Он был открыт в 1974 году, чтобы дать возможность румынской армии быстро реагировать, если советские войска (которые недавно вторглись тогда в Чехословакию) решили попробовать. Тем не менее, во время вождения фольклора это место представляет собой чудесную коллекцию сложных и в основном хороших углов всех видов, шпилек для подметальных машин, которая поднимается на 6700 футов от трансильванских равнин вокруг Сибиу на северной стороне, через леса на нижних склонах до скалистых просторов и .

rolls-roadtrip-167 taciki.ru

Он долгое время был назван «Беспокойством Чаушеску» после позднего, нераскрытого румынского диктатора, главным образом потому, что его стремительные склоны и арктические условия труда, по общему мнению, привели к гибели сотен рабочих. В обмен на все эти жертвы нация была оставлена ​​с такой высокой и такой трудной дорогой, что ее можно было бы только открыть три или четыре месяца в году; . Сорок лет спустя Румыния приняла демократию, и Transfagarasan стал туристической достопримечательностью, известными популярными байкерами, энтузиастами автомобильных автомобилей, кемпингами, лыжниками зимой и всеми любителями захватывающих пейзажей, у которых есть песок, чтобы попасть туда . Мы летим в Мюнхен примерно в 10 утра в солнечное утро, чтобы его встретил любезный человек из Rolls, который взял нас на короткое путешествие по простым элементам Призрака, пригласил нас подписать пунктирную линию и быстро ушел, оставив нас до наших 1800 . План был свободным, но плотным, как бы: два дня в центральную Румынию, днем ​​вождения и фотографирования, затем два дня назад.

rolls-roadtrip-156 taciki.ru

И нет места для ошибки. Сначала мы отправились на восток медленно, чтобы узнать машину. Это не мои первые Роллс или мой первый Призрак, но вы никогда не сможете получить удовольствие от поездки в машине, чей нос достигает половины пути к горизонту и который стоит целых четыре Porsches. Сначала вам сложно понять, что происходит под капотом, потому что Призрак настолько тих: несмотря на 624bhp, 6. 6-литровый V12 часто не слышен.

rolls-roadtrip-132 taciki.ru

Rolls-Royce Sweptail: что это такое, чтобы водить на заказ одноразовое чувство усиливается тем фактом, что нет тахометра; . Были времена, когда я думал, что Rolls-Royce определил совершенно новый тип силовой установки: двигатель, которого нет вовсе. Еще много чувствует себя по-другому в этом автомобиле. Длина носа, с одной стороны. По сравнению с близким родственником салона Ghost они сбрили 20 см от общей длины Призрака (и колесной базы), но он все еще на 15 см больше, чем Bentley Bentayga.

rolls-roadtrip-133 taciki.ru

Серьезно, однако, он не чувствует себя чрезмерно широким, поэтому, когда знакомство привело к ощущению полного командования (дайте ему 30 минут), Призрак чувствует себя достаточно подвижным. Мы созданы на автобане, направляясь в Пассау и австрийскую границу на принципиально плоских дорогах с постоянно растущими скоростями. Мне интересно заново открыть (частично) неограниченную Германию, что это такое, что нужно быстро совершать круиз, учитывая, что большая часть Европы теперь безжалостно налагает ограничение в 130 км / ч (80 миль в час). В течение нескольких минут 100 миль в час чувствует себя безнравственным. Затем я замечаю, что мы делаем 115, соблазненных сверхъестественной изысканностью, длинной колесной базой, которая почти полностью убивает смолу и способствует большой направленной стабильности.

rolls-roadtrip-130 taciki.ru

Мы делаем большую часть часа на скорости 120 миль в час, и, когда нам приходится замедляться до 50 миль в час для дорожных работ, кажется, что собака медленно. На австрийской границе вы должны заплатить 8 евро за виньетку, которая позволит вам проехать в стране в течение восьми дней. Очередь на придорожной будочке, чтобы купить наклейку, кажется примитивной, пока вы не сравните ее с процедурой подбора времени и души, постоянно находящейся в очередях на платных автострадах на французских автотрассах, чтобы заплатить деньги, которые в основном направлены на поддержание платных позиций и оплату операторов. Австрия доволен своей живописной репутацией, когда мы проезжаем через часто красивую топографию мимо Линца, пока мы не окажемся на окраине Вены. Расписание нажимает, и есть байпас, но мы не можем удержаться от погружения в его великолепный центр города.

rolls-roadtrip-155 taciki.ru

Чтобы слить нашу совесть, мы фотографируем впечатляющие барочные пейзажи Роллс в Вене, а затем выходим вперед, могучий Дунай слева от нас, чтобы пересечь границу с Венгрией (еще одна виньетка, пожалуйста), чтобы добраться до окраины Будапешта, в темноте. Там, отели. Com найдет нас приличными кроватями на ночь. Мы проделали 430 миль чуть больше семи часов. Если моя ментальная арифметика верна, мы усреднили оттенок выше 18 миль на галлон — одна из тех фигур, которая велика или ужасна, в зависимости от того, где вы стоите.

rolls-roadtrip-161 taciki.ru

Это здорово для такой огромной, тяжелой, многоцилиндровой эмблемы роскоши; . Rolls-Royce оценивает варианты более одноразовых кузовов. План на следующий день — изгнать из Будапешта трафик из города, но люди рано встают в венгерской столице. Через 15 минут в пробках мы отправили утро в Венгрию, осознавая, что нам нужно идти дальше, чем вчера. .

Мы развлекаем себя, считая легкие грузовики, которые мы проходим, много копий хорошо изношенных автомобилей, очевидно, для продажи в Румынии. Мы хотим добраться до Сибиу, к северу от дороги Трансфагарас, к концу дня. Все идет хорошо: прямые дороги и не слишком много трафика, но страна радикально меняется, поскольку мы приближаемся к румынской границе, почти к виду безликих равнин, которые я помню из глубинки Австралии. Затем, как здания всегда делают в таких местах, большой и хорошо оборудованный пограничный пост, кажется, растет из-под земли, все нетронутые бетонные и блестящие ограждения. Я ожидаю, что aggro, учитывая то, что мы ведем, и какое-то время кажется, что мы его получим.

У нас есть только фотостатистические копии документов Rolls, над которыми граничит пара, хмурится, качает головами и разговаривает с низким голосом. В конце концов, они решают, что мы настоящие, и мы уезжаем, снова подделывая через сельскую местность, как Долина Смерти без декораций. Имейте в виду, эта дорога бесконечно красива. Для путешествий на 100 миль наше путешествие просто: прямые дороги, мелкие поверхности, поэтапные углы и все, что финансируется ЕС, где без труда можно проехать 90 миль в час. Затем, в маленьком городке Маргина, все идет не так: сельская местность постепенно перешла к более сложному ходу, с реками и холмами и небольшими оврагами.

Неожиданно усилия ЕС исчезли, и мы вернулись на румынские дороги, поскольку они были. Грузовики делают 25 миль в час. Местные жители в качающихся бандитах вытягивают феноменальные мимолетные маневры (пристыжая мое собственное чувство предпринимательства) и рискуют худшим видом лобового столкновения. В течение 90 минут и жалких 40 миль мы терпим это, затем внезапно мы находимся в Деве, ЕС вернулся, наша скорость удваивается, и вскоре мы возвращаемся на Себес, затем Сибиу и нашу точку перехода на перевал Трансфагарасан. Мы раньше, чем планировалось, поэтому мы поворачиваем на юг на сам проход, лазаем аккуратно, затем круче через шпильки, выровненные густыми деревьями.

Иногда мы видим проблеск возвышающихся вершин, все еще белый со снегом, на тысячи футов выше. На случайных прямых мы потребляем расстояние. На высоте 5000 футов деревья становятся тоньше, а затем редкими. Тогда они вообще исчезают. Огромные каменные стены выстраиваются над нами, но мы неуклонно поднимаемся вверх.

«Роллс» преуспевает, используя бесчисленные возможности доказать свою верную способность хорошо держаться, аккуратно наклониться, немного свернуться и вырваться из оживленных углов прямо на линии. Я решил, что это автомобиль водителя — на дороге, которая несколько перепродана как проездная дорога водителя. Это потрясающий опыт, но не совсем вдохновение, которого я ожидал. Rolls-Royce Phantom: восемь поколений роскоши. Мы достигаем конкретного тонкого туннеля, одна из тех усиленных конструкций, которые предназначены для защиты автомобилей от утесов.

Знак полиции говорит, что нет записи, и какое-то время мы верим в перспективы прекратить наш эксплоит здесь. Но ни один полицейский не смотрит, поэтому мы просто проезжаем через барьер, удивляясь тому, как перспектива быстро очищается, боясь все более страшных, срочных признаков, даже сейчас, недавних скачков и — верьте или нет — лавины. Как он почувствует, как звонить Rolls и сказать, что их автомобиль был запущен в камнепаде? . Вы можете увидеть десяток вершин с одного взгляда. Мы вокруг последнего левши, и есть Кабана Палтину, бывший охотничий домик Чаушеску на озере, заново изобретенный как горнолыжный домик какого-то тяжелого человека.

Это живописный, окруженный скальными стенами, но расположенный достаточно далеко от них, чтобы избежать лавин. Самые лучшие здания там переживают зиму, но многие киоски, построенные для продажи вещей туристам летом, обычно сокращаются до обломков. Модели на заказ Rolls-Royce Wraith празднуют легендарных британских музыкантов. В нескольких ярдах от вас есть туннель через холм, который, как предполагается, ведет нас по другую сторону и от этого свирепого места, но он все еще блокирован снегом и будет на некоторое время . Безумия Чаушеску, действительно.

Мы обнаруживаем, что можем остаться в Кабане на ночь. Достаточно людей, очевидно, игнорируют знаки «нет», чтобы удерживать владельца Криса и его семью в бизнесе. Мы выходим на закат и сидим на долгий вечер — фотограф Стэн фотографирует, я наслаждаюсь свежим воздухом и звездным светом. Завтра мы не будем. Обратный путь? .

Вернувшись на румынскую границу, одни и те же охранники дежурят, но на этот раз нет хмуриться. Они говорили о нас и узнали о машине. Хочется увидеть галактику, озаглавленную. Другой привлекает внимание своих товарищей к необычному алюминиевому композиту из углеродного волокна на черточке. Даже здесь, Интернет ставит людей в цикл.

Что они хотят от нас в этот раз? . Самое близкое, что мы можем подобрать для выгорания, когда мы направляемся в Венгрию. Я понимаю, что еще в Мюнхене я так и не узнал, как остановить контроль тяги, если это действительно возможно. Поэтому я держу машину ненадолго на тормозе, хороняю правую ногу, отпускаю левой рукой, и мы штурмом вперед. Ускоренное приветствие говорит мне, что я хорошо.

.

Источник: autocar.co.uk