Honda объявляет автомобиль среднего размера, когда он готовится к запуску следующего соглашения

469

Одной из причин, почему этот пост был опубликован в среду вместо того, чтобы на прошлой неделе было то, что я был на мероприятии в Чикаго, где Honda PR представляла все новое соглашение с местными СМИ. Эта конкретная презентация была необычной в том, что Honda сфокусировала внимание на спецификациях и особенностях нового автомобиля и больше на главном вопросе, который витает над классом среднего класса седанов, а именно, будет ли сегмент даже существовать через несколько лет? . Honda, конечно же, отодвинула назад, напоминая собранным СМИ, что мы говорим о Accord здесь, и это одна из самых продаваемых автомобилей всех времен, одна из самых известных табличек, машина для хлеба с маслом для . Так почему бы бренд не остаться с автомобилем, который делает такой объем, даже если остальная часть сегмента увидит снижение? . Эти две модели просто слишком популярны. Это был другой момент проталкивания, который поймал меня за ухо.

10___2018_Honda_Accord_Touring taciki.ru

Представитель компании, представив презентацию, вежливо предположил, что журналисты слишком легко покупают в повествовании о среднестатистическом смертном корабле, потому что легко увидеть почти 20-процентное снижение и сказать: «Ну, вот и все, тенденция продолжится, и сегмент умрет. «Не берите в голову, что эта тенденция может прекратиться или даже измениться в будущем. Интересно посмотреть, какие автомобили покинули сегмент среднего размера за последние пару лет — или собираются. Это небольшое число. У Mitsubishi больше нет предложения, потому что компания едва жива на североамериканском рынке.

Volkswagen планирует смерть CC, но замена находится в пути. И хотя сосредоточенность на грузовиках и внедорожниках была частью рассуждений о выборе FCA, чтобы убить Chrysler 200 и Dodge Avenger, это единственная причина, по которой эти две машины мертвы и скоро будут мертвы. Эти две модели были убиты отчасти потому, что они не смогли конкурировать на достаточно высоком уровне, чтобы оправдать инвестиции, и FCA посчитала лучше сосредоточиться в краткосрочной перспективе на создании моделей, которые продают. Борьба компании диктовала это — FCA просто пришлось сосредоточить свои усилия на своих бестселлерах, как другим OEM-производителям не приходилось. У 200 также не было заднего запаса — фатальный недостаток в этом классе — и вполне возможно, что Серхио Маркионне захотел собрать модельный ряд вниз, чтобы объединиться с другим автопроизводителем.

Автопроизводители еще не бегут из среднего сегмента, затем. Оба Camry и Accord полностью переработаны в этом году, а Nissan # 8217, Altima, как ожидается, последует этому примеру в короткие сроки. Другие транспортные средства в этом сегменте были недавно обновлены. Тем не менее, почти каждый журналист, эксперт и аналитик предсказал смерть среднего седана (мы, как правило,. Как мы заявляем в наших экземплярах Deathwatch Midize Sedan: # 8220; Седан среднего размера, как мы его знаем — «midsizedus sedanicus» в оригинальной латинской — никуда не собирается в ближайшее время, но продолжающееся сокращение продаж приведет к сокращению .

S. рынок. Откуда нам знать? . # 8221;) Однако, я думаю, важно отметить, что «снижение» не равно «смерти». «Я имею в виду, что в то время как сегмент, скорее всего, увидит меньше продаж, если потребительские вкусы не сдвинутся назад (следите за ценами на газ, и да, я знаю, что кроссоверы намного более экономичны, чем раньше), и хотя модель или .

Скорее всего, на мой взгляд, это то, что сегмент среднего размера просто перестанет быть доминирующим классом. Человеческая природа слишком сильно реагирует на тенденции. Подумайте о стареющем спортсмене, у которого плохой год, и предполагается, что он слишком стар, чтобы быть хорошим. Иногда это так, но иногда это всего лишь год, и она или она отскакивают назад в следующем сезоне. В других случаях он или она больше не доминирует, но все же может выступать на высоком уровне.

В любом случае, снижение не всегда означает конец. Это то, что я думаю, произойдет с сегментом среднего размера. Слухи о его смерти были преувеличены. Тем не менее, есть беспокойство за пределами того, что мы назвали «большой тройкой» — Accord, Camry и Nissan Altima. Как уже отмечал Тим, средние работники не-большой тройки страдают.

Хотя я не буду говорить молитвы о Малибу или Fusion в ближайшее время, эти новости могут быть тревожными для поклонников Subaru Legacy и Mazda 6. Хорошей новостью является то, что Legacy было просто обновлено, и поскольку оно разделяет архитектуру с Outback, это, вероятно, безопасно на данный момент. Что касается 6-го, Mazda уже рассказала нам, что у них не было намерения убивать. Но, как отметил Тим в этой статье, речь идет не только о продажах, но и о прибыли. С другой стороны, динамика движения 6 соответствует избранной Mazda «zoom zoom» идентичности, и компания может сохранить 6 только по этой причине, даже если уравнение прибыли не так благоприятно.

Понятно, что для Honda, Toyota и Nissan все по-прежнему относительно радужно в сегменте среднего размера. Но на 35% меньше именных табличек в классе, чем десять лет назад, и почти с 20 процентами завоеваний CUV, поступающих из класса среднего класса, все выглядит немного ужасно. Dire не означает мертвый, хотя. Сегмент среднего размера никуда не денется, и это не соглашение. Отрегулируйте ожидания соответственно, но пока не начинайте похороны.

.

Источник: thetruthaboutcars.com