Родстер Nissan 370Z, связанный для разделочной доски

593

Спустя почти ровно десять лет после того, как 370Z поступил в продажу в Северной Америке, Nissan подтвердил, что конвертируемая версия стареющего спортивного купе исчезнет из модельного ряда компании после модели 2019 года. . Новость о прекращении производства поступила в виде предвосхищения (у него было много времени на сборку) для автомобиля Z следующего поколения — еще не замеченного автомобиля в центре лет слухов. . Только для заднего привода 2 + 2 с большим запасом мощности впереди и профилем, который соответствует классическим звездам прошлого, преклонный возраст 370Z # 8217 был очевиден, когда мы тестировали его в конце прошлого года. .

2019_Nissan_370Z_Roadster___Photo_01-610x407 taciki.ru

Падение продаж — черта, не характерная для Nissan, — вызвало слухи о том, что автопроизводитель может полностью отказаться от новой итерации, но Nissan пресек это утверждение в зародыше. . Однако поклонники Drop-Top могут попрощаться с двухместным вариантом Z. По крайней мере на данный момент. В электронном письме Motor Authority представитель Nissan Кайл Торренс сказал, что бренд # 8220 не будет предлагать вариант Roadster для текущего поколения Z, начиная с 2020 модельного года.

. # 8221; . Единственный доступный двигатель — это 3. 7-литровый V6, вырабатывающий 332 лошадиных силы и 270 фунтов-футов (на 18 л. с.

больше в облике Nismo), в то время как выбор трансмиссии составляет 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую автоматическую для купе и автоматическую только для кабриолета. . В годы, следующие за его запуском, время сказалось на интерьере. 370Z # 8217; приборная панель и элементы управления по-прежнему остаются в эпоху рецессии, хотя цена купе # 8217; $ 30 090 до назначения делает его привлекательной покупкой. Nissan # 8217; самый дешевый Roadster 370Z 2019 года — Touring, наклеенный за 46 670 долларов США до пункта назначения.

Тем не менее, Nissan еще не полностью проигнорировал модель, добавив более легкое сцепление в 2018 году. . 50-летний юбилей вышел в прошлом месяце на Нью-Йоркском автосалоне. Прошлой осенью Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну, проскользнул в австралийский магазин WhichCar, которым он был занят, работая над новым поколением Z. Ранее, в 2018 году, Autocar сообщал, что Nissan дал зеленый свет следующему поколению Z, заявив, что он может появиться в форме купе (в любом случае в Великобритании) до конца будущего года.

. В октябре этого года исполняется 50 лет со дня запуска 240Z # 8217; это хорошее время для знакомства с новой моделью, хотя заявление Nissan # 8217 в Motor Authority выглядит довольно мутно. Конечно, вариант родстера уходит в 2020 году, но доживает ли нынешнее поколение после этой даты? . Nissan # 8217 сосредотачивает большую часть своих усилий на выпуске новых и рестайлинговых автомобилей на рынке, последней такой моделью является Altima 2019 года. Следующим будет седан Versa 2020 года, с другими более объемными автомобилями.

Как и еще более древний пикап Frontier, Z должен ждать своей очереди. Все это томное дело не помогло продажам. Модель № 8217; с 2018 U. S. Объем (3468 автомобилей) был лишь треть от того, что Nissan пользовался в 2010 году, а в этом году продажи показывают дальнейшее снижение.

Первые три месяца 2019 года модель упала 34. 4 процента. .

Источник: thetruthaboutcars.com