QOTD: грациозное старение сорта девяностых?

100

Мы говорили о девяностых в нескольких недавних QOTD, и сегодня мы сделаем это еще раз. Этот запрос был сгенерирован в TTAC # 8217; Slack фойе, где Адам Тонге размышлял о стайлинге величайшего десятилетия. . Какая отечественная девяностая поездка постарела лучше всех остальных? . Сборщики должны быть от отечественного производителя, даже если они получены от импорта (например,. Меркурий Виллиджер).

BUICK_REGAL_2000_03-610x428 taciki.ru

Подходит любой стиль кузова, кроме грузовых. И это все; . Пусть # 8217; s поможет вам начать все правильно. Вот мой выбор — Cadillac STS третьего поколения. Он втиснулся в нашу игру с дебютом в 1998 году.

00122231990001-610x406 taciki.ru

Caddy # 8217; s квадратный, запоздалый STS первого поколения дебютировал как высококачественная спортивная отделка на стандартной переднеприводной Севилье в 1988. Более современное поколение K-body поклонилось в 1992 году в обликах SLS (Seville Luxury Sedan) и STS (Seville Touring Sedan). . В то время как нетерпеливо ожидаемый 4. 6-литровый Northstar не был доступен в новых моделях # 8217; .

cadillac-seville-sts-1992-301007-610x458 taciki.ru

9-литровый V8 в STS за 1993 год, а SLS в 1994 году. В 1998 году SLS и STS переместились на платформу G, сбрив несколько дюймов в длину. . Более скудный, сердитый STS имел 300 лошадиных сил, в то время как SLS обходился 275. Стайлинг был более серьезным, более спортивным и нацеленным на внешний вид.

. Это было тогда и сейчас. STS получает мой голос как один из самых стареющих отечественных автомобилей девяностых (с наклоном на Regal выше). Позвольте # 8217; s услышать ваш выбор. .

Источник: thetruthaboutcars.com