Похоже, что все больше родителей все чаще платят за транспортные расходы своих (иногда очень старых) детей. Во многом благодаря отказу от важной работы по отцовству, опрос Bank of America обнаружил, что небольшая часть взрослого населения в возрасте от 23 до 37 лет теперь может отложить законные сбережения. Тем не менее, распространенность студенческого долга, низкооплачиваемая работа и рост стоимости жизни заставили многих продолжать экономить и экономить. Фактически, у большинства Millennials до 24 лет было менее 1000 долларов на сберегательных счетах, а почти половина не имела сбережений вообще. . Первое было также верно для пожилых членов того же поколения.
В среднем предполагается, что миллениалы зарабатывают на 20 процентов меньше, чем их родители-бумеры на том же этапе жизни, несмотря на то, что в целом они более образованные. Это # 8217; вызывает будущие проблемы для автомобильной промышленности. Когда Bankrate опросил американцев, чтобы в прошлом месяце зафиксировать свои финансовые приоритеты, 23 процента респондентов указали, что задолженность по студенческим кредитам напрямую повлияла на их решение отложить покупку нового автомобиля. . Учитывая, что оба ежемесячных платежа часто устанавливаются на сотни долларов, это имеет смысл.
Тем не менее, проблема заключается в том, чтобы определить, сколько родителей все еще оплачивают счет, чтобы их дети могли водить машину. . В то время как Автомобильные Новости предоставили кучу неподтвержденных данных, конкретная статистика остается неуловимой. Агентство отметило, что автопроизводители и другие агентства собирают демографические данные, которые измеряют количество домохозяйств с детьми, чтобы следить за тем, кто за рулем, но никто не отслеживает возраст этих детей. .
Но есть метрики, которые могут дать нам достойное представление о том, насколько масштабной стала проблема. . Из Automotive News: Покупки автомобилей и студенческие ссуды — будь то для себя или своих детей — являются двумя основными участниками увеличения долга для пожилых американцев. По данным TransUnion, в возрасте 60 лет и старше общий долг составлял 615 миллиардов долларов, что меньше, чем тысячелетия по долгам только по студенческим кредитам. .
Американцы 60 лет и старше держали 21 процент от общего автомобильного баланса в 2017 году, против. TransUnion сказал, что 12 процентов в 2010 году. На автокредиты сейчас приходится 246 миллиардов долларов, или 40 процентов их общего долга. Для всех американцев быстро растущая задолженность по студенческим кредитам подрывает доходы, которые они могли бы использовать для других целей, включая транспортное средство. По данным опроса Bankrate, более четверти тысячелетий с задолженностью по студенческим кредитам задержали покупку автомобиля из-за этого.
com, выпущенный в феврале, с Средним Западом как регион, наиболее вероятно, чтобы процитировать кредиты, сдерживающие покупку транспортного средства. После рецессии количество покупок подержанных автомобилей у лиц старше 55 лет постоянно увеличивалось, в то время как обратная ситуация наблюдается у покупателей моложе 34 лет. . В период с 2008 года по начало 2018 года количество пожилых покупателей выросло с 20 процентов регистраций подержанных автомобилей до чуть менее 35 процентов. .
Между тем, люди моложе 34 лет перешли от 25 процентов рынка подержанных товаров к 16 процентам. . В то время как проблема часто изображается как сигнал от молодых поколений, что они менее заинтересованы в обладании транспортным средством, правда немного сложнее. Владение автомобилем стало дороже, и, имея меньший располагаемый доход, молодые покупатели просто не могут нести бремя. Согласно данным транзакции от компании Cox Automotive Dealertrack, среднемесячные платежи за новый автомобиль выросли до 533 долларов за последние пять лет.
. Это на $ 40 в месяц больше на ссуду и еще на $ 70 на аренду. # 8220; [Millennials] гораздо чаще говорят нам, что владение транспортным средством стало слишком дорогим, # 8221; . # 8220; Мы знаем их финансовое положение. Мы знаем, что они страдают от долгов.
# 8221; . # 8220; Мы живем в стране, где нужно иметь машину. Uber не является доступной альтернативой. Вы не можете получить Uber каждый день на работу, # 8221; . D.
Мощность. # 8220; Большинство нашего населения все еще находится в [более] сельской местности. # 8221; . Дина Уилсон, генеральный директор и финансовый директор Timbrook Kia в Камберленде, штат Мэриленд, сообщила Automotive News, что число покупателей в магазине, принадлежащих родителям и детям, явно возросло. # 8220; Я # 8217; видел намного больше тех, что были когда-то, # 8221; .
# 8220; Как финансовым менеджерам, мы все должны лучше понимать, кто наш клиент перед нами. # 8221; . Хотя это хорошо как временное решение для особенно серьезного спада или периода времени, когда их дети не имеют работы, низкие доходы и огромные долги заставляют задуматься, сколько из этих людей когда-либо смогут приобрести новое транспортное средство. .
Источник: thetruthaboutcars.com